Во второй модели быстрее и удобнее входит в режим калибровки.
Причем тут модели вообще…
Калибровку надо делать в режиме той модели на которой летать собираетесь, а не создавать новую модель только для калибровки
И на другой модели тоже.
Х-1850,Y- -907,Z-390, Mod-2082
ИМХО размагнитить надо.
Почитайте в теме как это делают.
Попробовал размагнитить. Х снизилось до 1000 мод до1300
Коллеги подскажите, на висении,а может и в полёте, наза (не шитая) в режиме GPS изредка промаргивается красным огоньком. При взлёте все зелёные, ЛЭП и прочего нет - поле в деревне.
уменьшение количества спутников
Спасибо, тоже так думал, только чего их в небе меньше чем на земле? Может конечно GPS подглючивает.
на их количество влияет погода ,электромагнитные излучения
Привет. Подскажите, в ассистенте Мод компаса постоянно прыгает от 1300 до 2000, то есть с gps уже летать не стоит. Пробовал размагничивать результата ноль. Если летать только в АТТИ режиме, то GPS и компас задействован не будет? Нужны данные gps для оsd. То есть краш возможен если потеряю связь, и сработает возврат домой?
сработает возврат домой?
Без gps не сработает.
Без gps не сработает.
При этом Gps подключен. Поставлю вопрос так) Если компас глючит, и летать только в АТТИ, компас в атти не задействован?
Если компас глючит
Так Вы поправьте компас.
Модуль разбирали, что там внутри?
Так Вы поправьте компас.
Модуль разбирали, что там внутри?
На вид внутри все цело, а вод мод прыгает. Размагничивание результата не дает. Так все таки, компас в атти не задействован?
Gps такой же rcopen.com/forum/f123/topic446370/540. думал помехи в питание, подключал отдельный акум, мод также скочет 1300-2000.
Но тут 3 варианта падения, наза, компас, регуль. После падения, там же в поле поставил новые пропы, и летит ска.
Но тут 3 варианта падения,
у вас не отбалансировано
Здравствуйте, не знаю куда задать свой вопрос. Хочу спросить о принципе работы переключения режимов. Только собрал коптер, наза шитая, переключение режимов настроил. Запускаю моторы в режиме GPS соответственно газ начинется после 50%, в att так же, потом переключаю в мануал, газ начинает прибавляться сразу с низов, потом я включаю опять или att или gps, но газ уже и на этих режимах начинает прибавляться с низов. Я что то не так настроил или так и должно быть?
Режим мануал вообще уберите от греха подальше. Раз новичек убьете коптер
у вас не отбалансировано
Кто? Вчера сделал тест) Взлетел, минуты 2 повисел, и понесло влево, вправо. В общем коптер поцеловал землю. Выдергиваю gps, взлетаю все норм.
А теперь вопрос! Как отключить компас и оставить gps? и реально Назе бес него летать?