NAZA-M LITE
Спасибо за ответ.
Добрый день! Силовые провода от регуляторов могут мешать работе naza m lite? или только это страшно компасу?
или только это страшно компасу?
только компасу, но его ставят подальше
Подскажите. Naza lite, прошитая, после калибровки мигает красным светодиод. Уже всё что можно перечитал и перепробовал. Что может быть где копать?
Как именно мигает? Что происходит при подключении к ассистенту, все ли настройки там сделаны? Красный может штатно мигать в разных вариантах, например по низкому напряжению батарейки или при отсутствии спутников.
Уже всё что можно перечитал и перепробовал
Это очень расплывчатая информация… Что конкретно читали и пробовали сделать?
Что было до перепрошивки? Зачем прошивали?
Подскажите. Naza lite, прошитая, после калибровки мигает красным светодиод. Уже всё что можно перечитал и перепробовал. Что может быть где копать?
Мне помогало размагничивание компаса, смотреть не только на MOD, но и на X,Y,Z. Допустим размагнител МОD стал 1400, это не прокатит, нужны определенные значения X,Y,Z.
После горизонтали загорается зелёным, после вертикали мигает красным. Была lite прошил до v2. До прошивки не летал на ней. Naza у меня первая, до этого только на apm летал.
После горизонтали загорается зелёным, после вертикали мигает красным.
Так бы и написали, что во время калибровки компаса… ) Опять же в этом ничего странного нет, даже после калибровки может мигать красным на разряд батареи, на отсутствие спутников и так далее… Расшифровка миганий есть в мануале.
До прошивки не летал на ней.
Понятно… А настройки делали? Калибровку стиков, калибровку акселерометра? Какие ошибки показывает при подключении к ассистенту? Как настроен контроль напряжения? Какой полетный режим был включен во время калибровки компаса?
Так бы и написали, что во время калибровки компаса… ) Опять же в этом ничего странного нет, даже после калибровки может мигать красным на разряд батареи, на отсутствие спутников и так далее… Расшифровка миганий есть в мануале.
Понятно… А настройки делали? Калибровку стиков, калибровку акселерометра? Какие ошибки показывает при подключении к ассистенту? Как настроен контроль напряжения? Какой полетный режим был включен во время калибровки компаса?
Калибровки сделал,ошибок нет, и в gps и в atti пробовал, в обоих режимах калибровка не проходит.
С контролем напряжения что? С чего Вы решили, что калибровка не проходит? Если ассистент не выбрасывает ошибку 27 или 29 значит не считает необходимой калибровку компаса.
Как мигает до включения калибровки компаса? Покажите скрин вкладки Tools ассистента.
С контролем напряжения что? С чего Вы решили, что калибровка не проходит? Если ассистент не выбрасывает ошибку 27 или 29 значит не считает необходимой калибровку компаса.
Как мигает до включения калибровки компаса? Покажите скрин вкладки Tools ассистента.
Намучился с ней караул, Начитался что с naza всё просто а оказалось наоборот. С APM летаю без проблем а NAZA непобедимая, так и мигает часто красным после калибровки. По OSD показывает 11 и более спутников, всё время показывает что home где то метрах в 20-60, в режиме GPS постоянно куда то свалить хочет, в ATTI летает более менее сносно. Калибровать пробовал и в городе и в поле. Ассистент ошибок не показывает.
Куда ещё покопать можно?
Меняйте наЗу… Брак подсунули… Работает она с коробки
Как мигает до включения калибровки компаса?
До калибровки мигает зелёным по три вспышки.
Меняйте наЗу…
Поменять не вариант, если только выкинуть и купить другую.
Проверить бы, может компас с GPS дурит.
А что за акк у вас. Не сборка из 18650?
Эти аки неслабо намагничивают компас. Их лучше по дальше ставить. Я их опустил как можно ниже и дальше от назы и gps
А что за акк у вас. Не сборка из 18650?
Эти аки неслабо намагничивают компас. Их лучше по дальше ставить. Я их опустил как можно ниже и дальше от назы и gps
А как вы пришли к выводу что они намагничивают компас? Первый раз слышу и не понимаю физику процесса. Поясните, если не сложно
А что за акк у вас. Не сборка из 18650?
Они далеко от NAZA, да и на APM с ними без проблем летает хотя стоят совсем рядом.
Могу ошибаться, но на мой взгляд, физика в том, что каждая банка 18650 в металлическом корпусе и может быть намагничена. И такой намагниченный акк может воздействовать на компас. Где-то читал, что некоторые размагничивают банки петлей перед сборкой
Фух, ато я уже испугался. Сам заказал 12 акб для сборки 4s3p. Все на уровне предположений. При всем уважении к Вам.
Думаю что это перестраховка без оснований. Проверить пока не могу.
Почитайте форум про эти акии… Много случаев борьбы с ними и почемуто именно на назе… Причем разные фирмы акумуляторов влияют поразному. Даже влияют разные сборки. Я пишу не от балды а именно от реальных случаев. Летают на полимерах все ок. Переходять на лионки и начинаеться колдовство
В асистенте обычно видно как прыгают показания компаса … Сам я лично не сталкивался с этим, но когда перешел на них то толи совпадение толи что но спутников почемуто меньше ловит
Ассистент ошибок не показывает.
Странно, должен показать. Офсет по Z выходит за рамки допустимого.
А модуль оригинальный или нет? Если неоригинальный, может Вам попался “замерзающий”.
Куда ещё покопать можно?
Отключите пока контроль напряжения, чтобы исключить красное мигание на батарейку.
Попробуйте размагнитить модуль как в этом видео… Там фантом, но смысл такой же, и джидай все подробно объясняет.
может быть с первого раза не получится…
Как вариант, откатите прошивку назад в лайт, может криво прошилось…
Если в лайте все откалибруется, прошейтесь снова во вторую, может удачнее будет.
Кстати… Я что подумал… Вы не раняли назу???.. Я после очередного падения думал умерла… Тоже маргала красным выдавала непонятные данные. А оказалось аксель завис. Знающие люди посоветовали молотком ударить по назе. Ну я конечно не молотком а отверткой постучал и все встало на места