NAZA-M LITE
Увеличьте в ассистенте обороты моторов на арме.
Что за хрен…ь !
Не берите в голову. Просто резко стартуйте и все будет норм.
Увеличьте в ассистенте обороты моторов на арме.
Не помогает!
Не берите в голову. Просто резко стартуйте и все будет норм.
Если при арме не завелся потом хоть крути, не крути винт, мотор не запускается. В руках коптер держиш резко газ даёш он не заводится это голимый краш при взлете!!! Со старыми регуляторами всё нормально. Вот поменял регули гав…о на ещё гавн…ее!
Со старыми регуляторами всё нормально.
Ну значит регулятор такой. На другой мотор переставляли его?
Ну значит регулятор такой
Умер регулятор другие заказал
Подскажите пожалуйста! При возврате домой в режиме failsafe зависает над домашней точкой и не садится, что нужно настроить в NAZЕ?
зависает над домашней точкой и не садится
И как долго он там висит?
И как долго он там висит?
я подождал около минуты, переключился в жпс и посадил аппарат
Всем привет! Коптер f450 наза лайт прошитая и имеются в наличии 3 регуля китайских ноунейм 30А SimonK и один регуль тоже китайский китай 30А SimonK. Так вот, внутренности этих трёх и того одного чутка отличаются - немного разная схемотехника, кондёры разные на выходе БЕКов и т.д. Так вот вопрос - можно ли их все вместе использовать на одном коптере? Откалиброван каждый отдельно, через приемник, на коптер уже поставил, но взлетать пока ссыкотно.
Можно, неоднократно ставил совершенно разные регули , но лучше заказать одинаковые и потом заменить.
Можно, неоднократно ставил совершенно разные регули , но лучше заказать одинаковые и потом заменить.
Спасибо. Закажу комплект
…переключился в жпс и посадил аппарат…
Вы уже сами ответили на свой вопрос. 😃
failsafe полноценно работает только в режиме GPS - который (естественно) должен быть включен изначально, ещё до взлёта коптера и благодаря этому контролёр сможет записать свою “точку возврата” находясь ещё на земле.
Например так: включили коптер(прямо сразу в режиме GPS), подождали минуту, контролёр (ещё стоя на земле) увидит нужное количество спутников и автоматически запишет “точку возврата” - отморгав Вам пучком быстрых зелёных сигналов светодиода.
Ну а потом переключайте его в любой режим - атти, мануал и т.п. садомазохические извращения и летайте как хотите. Нужен будет возврат домой - переключились в режим GPS, щёлкнули тумблером в failsafe и коптер вернётся к Вам прямо на землю.
failsafe полноценно работает только в режиме GPS
Можно цитату из инструкции, подтверждающую Вашу идею?
ailsafe полноценно работает только в режиме GPS
Он не может работать в режиме GPS, потому что когда failsafe, он вообще не знает, какой там режим, их просто нет 😃
Он просто знает, что у него есть модуль гпс, и если в настройках стоит возврат, то будет пользоваться модулем гпс для возврата.
Добрый день! С пиксом совсем забросил назу. Так как на пиксе стоит ралиотелеметрия плюс еще и осд то модуль prm02 радиолинк уже лишний. Можно эиот модуль приконектить к назе? Немогу найти тему если она есть.
Всем привет.
Есть Naza Lite шитая в v2. Стоит на коптере рама tarot 650, моторы sunnysky x4108s 380kv, регули ZTW Spider v2 шитые в BlHeli, Аккум 6S.
Все настроил летает отлично висит то же хорошо и в ветер и без него. Полетал маленько все идеально, единственное что по яву улетал в сторону.
Суть проблемы в том что при возвтрате домой и автопосадке он начал снижаться сначало вертикально а потом по спирали и все больше и больше спираль.
Я потом в ручную сам посадил. В чем может быть проблема может у кого было такое.
Это называеться унитазинг.) попробуйте откалибровать компас, не поможе тогда крутите gps в обратную сторону стороны вращения коптера. По чучуть и пробуйте.
Причем компас, он нормально весит в точке и не унитазит, а только тогда когда в режиме failsafe и то когда только сам снижается и спираль вокруг точки посадки с каждым разом все больше и больше.
Как унитазит я знаю. Там и в режиме GPS его …
Компас откалиброван двигателя то же. Все откалибровано.
Это называеться унитазинг.) попробуйте откалибровать компас, не поможе тогда крутите gps в обратную сторону стороны вращения коптера. По чучуть и пробуйте.
При попытке развернуть гексу влево, взбесился контроллер, старая история. …да тот который мы тут обсуждаем. Много было разных советов, но тут меня осенило. Конструктивно мотор оси YAW подвеса камеры, находится прямо под полетным контроллером. Буквально в сантиметре от него(!). Мотор относительно крупный. Вопрос? Боится ли NAZA-M Lite электромагнитных наводок от мотора под ним? Если да, то может экран примухоморить?
Вот как все было. Опыт управления у меня хороший, из спинного мозга.) …Но вот тут я сделал все возможное, что бы гекса не улетела в речку или не разбилась о камни. Гекса реагировала на стикеры пульта лишь какими-то двумя проблесками. …Все обошлось. Потеря - лишь покоцанный винт…
Наза позволяет спасти ситуацию переключением в атт режим или мануал с последующим переключением в атт , часто так спасал коптер от такой ситуации. Насчет наводок-в моторе подвеса максимум 200 мА , плюс статор железный замыкающий все переменки на себя,вряд ли наводки от мотора.Другое дело компас назы боится магнитов,так что подальше от силовых проводов и батареек(особенно если стоят лионки,у них железный корпус)
И личное наблюдение-наза нормально летает до 10" пропов, если больший размер ,то ситуация флайэвей увеличивается пропорционально размерам.Что за нафиг-хрен разберешь,так что если пропы большие лучше рассмотреть вариант с матеком например , у меня он пока ведет себя смирно,ну и если ответственный аппарат-то вуконгопроизводные от джидаев.
И личное наблюдение-наза нормально летает до 10" пропов,
у нас долголет на 15 летает нормально, на литийион 6Sx3C летает чуть больше часа. компас стоит на стойке 8см вперед и 6см вверх, и никаких помех.