NAZA-M LITE
ailsafe полноценно работает только в режиме GPS
Он не может работать в режиме GPS, потому что когда failsafe, он вообще не знает, какой там режим, их просто нет 😃
Он просто знает, что у него есть модуль гпс, и если в настройках стоит возврат, то будет пользоваться модулем гпс для возврата.
Добрый день! С пиксом совсем забросил назу. Так как на пиксе стоит ралиотелеметрия плюс еще и осд то модуль prm02 радиолинк уже лишний. Можно эиот модуль приконектить к назе? Немогу найти тему если она есть.
Всем привет.
Есть Naza Lite шитая в v2. Стоит на коптере рама tarot 650, моторы sunnysky x4108s 380kv, регули ZTW Spider v2 шитые в BlHeli, Аккум 6S.
Все настроил летает отлично висит то же хорошо и в ветер и без него. Полетал маленько все идеально, единственное что по яву улетал в сторону.
Суть проблемы в том что при возвтрате домой и автопосадке он начал снижаться сначало вертикально а потом по спирали и все больше и больше спираль.
Я потом в ручную сам посадил. В чем может быть проблема может у кого было такое.
Это называеться унитазинг.) попробуйте откалибровать компас, не поможе тогда крутите gps в обратную сторону стороны вращения коптера. По чучуть и пробуйте.
Причем компас, он нормально весит в точке и не унитазит, а только тогда когда в режиме failsafe и то когда только сам снижается и спираль вокруг точки посадки с каждым разом все больше и больше.
Как унитазит я знаю. Там и в режиме GPS его …
Компас откалиброван двигателя то же. Все откалибровано.
Это называеться унитазинг.) попробуйте откалибровать компас, не поможе тогда крутите gps в обратную сторону стороны вращения коптера. По чучуть и пробуйте.
При попытке развернуть гексу влево, взбесился контроллер, старая история. …да тот который мы тут обсуждаем. Много было разных советов, но тут меня осенило. Конструктивно мотор оси YAW подвеса камеры, находится прямо под полетным контроллером. Буквально в сантиметре от него(!). Мотор относительно крупный. Вопрос? Боится ли NAZA-M Lite электромагнитных наводок от мотора под ним? Если да, то может экран примухоморить?
Вот как все было. Опыт управления у меня хороший, из спинного мозга.) …Но вот тут я сделал все возможное, что бы гекса не улетела в речку или не разбилась о камни. Гекса реагировала на стикеры пульта лишь какими-то двумя проблесками. …Все обошлось. Потеря - лишь покоцанный винт…
Наза позволяет спасти ситуацию переключением в атт режим или мануал с последующим переключением в атт , часто так спасал коптер от такой ситуации. Насчет наводок-в моторе подвеса максимум 200 мА , плюс статор железный замыкающий все переменки на себя,вряд ли наводки от мотора.Другое дело компас назы боится магнитов,так что подальше от силовых проводов и батареек(особенно если стоят лионки,у них железный корпус)
И личное наблюдение-наза нормально летает до 10" пропов, если больший размер ,то ситуация флайэвей увеличивается пропорционально размерам.Что за нафиг-хрен разберешь,так что если пропы большие лучше рассмотреть вариант с матеком например , у меня он пока ведет себя смирно,ну и если ответственный аппарат-то вуконгопроизводные от джидаев.
И личное наблюдение-наза нормально летает до 10" пропов,
у нас долголет на 15 летает нормально, на литийион 6Sx3C летает чуть больше часа. компас стоит на стойке 8см вперед и 6см вверх, и никаких помех.
Я уже много раз писал свои злоключения с назами, мнооого было у меня их,штуки 3 улетело ( с 3 портсигарами)) , несколько сам разбил,но все падали рано или поздно( те что не улетали или не сгорели или не терял))) А их судя по остаткам корпусов и гпсок было не меньше 15 штук))))
Поэтому с назой лично у меня не сложилось. И что странно-наз напокупали мильены , конечно пишут сюда если только какие проблемы, а пишут крайне редко ,значит основная масса пользователей (если так можно говорить) летает на пропах меньше 11" размера …
У меня улетели две гексы (NAZA), с камерами, и подвесами от Alexmos! Но чисто по моей вине, сильно далеко отпускал в поле, GPS не был установлен, но он есть! Хотя в городе летаю очень аккуратно. Приходилось даже снимать трибуны стадиона. Тогда, 5 лет назад это было еще в диковинку. Мой старенький пульт Spektrum мне настроил один хороший человек, был у меня ДВС вертолет, собирались компанией. Потом я купил новый пульт Spektrum DX7s, но настроить его не хватает опыта. Прошлый сезон пропустил, вообще все забыл…(
…Живем мы совсем рядом, я у м-ро “Бульвар Рокоссовского”. Если вы где-нибудь собираетесь дружной компанией, может поможете настроить мой пульт? Напишите в личку, если конечно есть свободное время?
Всем привет. Посмотрите на видео, регулятор помирает или мотор? Кое как посадил его.
Это те желтенькие регули по 3.50$ с али? Закажите нормальные, а с этих снимите термоусадку и проверте на пропай и наличие шариков припоя.
Симонк - это прошивка, если память не изменяет. А производитель кто?
Судя по всему тот же нонейм. Я бы не советовал их использовать. Hobbywing20a, littlebee 20-30a, dys. А эти можно на эксперименты или ЛК или самолет из потолочки собрать. Там при отказе ВМГ хоть спланировать можно
Да черт его знает! Брал я их действительно на али, но рекомендовал мне их взять человек, который год уже летает на таких
Это лотерея, не всем везет. Открывайте спор, если не поздно. Но повторюсь, я бы этим не доверял
Спорить уже поздно. А какие посоветуете?
Из олдскульных dys 30a simonk, hobbywing 20a. Из свежих, летаю на little bee 20a, hobbywing 4in1 20a. Есть один простенький racerstar 4в1 на 20а. Летает второй сезон, тьфу-тьфу)) я за пчелы, их у меня 3 комплекта, как обычные, так и про. Легкие, маленькие. Шьются и настраиваются через утилиту blheli suite. С назой отлично дружат. Если будете их покупать, то нужен адаптер для прошивки. Я пользовал перешитый в клинфлай сс3d, перед тем как цеплять к назе.
Слушайте хорош писать что наза не любит литион и пропы больше 10 дюймов… Наверное руки у когото не из того места. Я уже 2 года летаю, 2 назы лайт шитые в v2. Один с 15 пропами другой с 17… Акумы только литион. И gps всего на 5см поднят от контролера и 8см до акумулятора. И все работает.
Я бы вообще тогда запретил писать и выражать свой практический опыт))) Особенно плохо про назу)))
Две назы офигенная статистика ,а 20 так себе , ни о чем. Не указывай что делать , а то укажу куда идти.
Слушайте хорош писать что наза не любит литион и пропы больше 10 дюймов… Наверное руки у когото не из того места. Я уже 2 года летаю, 2 назы лайт шитые в v2. Один с 15 пропами другой с 17… Акумы только литион. И gps всего на 5см поднят от контролера и 8см до акумулятора. И все работает.
Может тебе с пропами просто повезло. У меня пропы карбон 12" Я тоже в прошлом году делал статическую балансировку и GPS на раму. В этом сезоне динамическая балансировка и штанга GPS 12см. И коптер не узнать. Не унитазит, позицию держит как прибитый. Звук мягкий, а было как бензопила. Так что всё-таки не любит она вибрации.