NAZA-M LITE
у меня такое было, разобрал jps, а там плата треснула
GPS разбирал, контакты в норме, трещин тоже вроде нет, смотрел под лупой *5. Керамика цела. Интересует возможно ли проверить модуль без подключения на квадрик. Те прозвонкой или ещё как. У себя в городе ( Ногинск МО) ни кого не знаю с квадрами, что бы попробовать подключить работающий GPS или попробовать мой на другой назе
Взять прогу u-center_v8.24 и сигналы ТХ RX с GPS пропустить через USB переходник , подав их в перехлест. Так проверял у себя.
Взять прогу u-center_v8.24 и сигналы ТХ RX с GPS пропустить через USB переходник , подав их в перехлест. Так проверял у себя.
А поподробней относительно подключения GPS к компу можно (в личку)? Какие контакты куда подсоединять.
А поподробней относительно подключения GPS к компу можно (в личку)? …
Нет, давайте уж здесь, пожалуйста!!! Мне тоже интересно!
Да чего там сложного? На плате модуля есть пятаки GR и GT, к ним нужно подпаять провода от любого переходника USB->UART, соответственно R переходника к T модуля и T переходника к R модуля. Остальные провода как обычно, минус к минусу, плюс к плюсу. Если модуль цел, Ю-центр его увидит.
Спасибо. Поищу где у нас можно переходник купить и проверю.
Привет парни! Уфф! Только дочитал тему. Всем спасибо, все понял. Собрал два коптера на назе, но есть вопросик… У меня одна аппа. Если я буду биндить приемники (с одного на другой и обратно), нужно ли каждый раз делать какие то калибровки или достаточно изначально одного раза? Приемники 6 и 10 каналов, модели сохранены в аппе.
Привет парни! Уфф! Только дочитал тему. Всем спасибо, все понял. Собрал два коптера на назе, но есть вопросик… У меня одна аппа. Если я буду биндить приемники (с одного на другой и обратно), нужно ли каждый раз делать какие то калибровки или достаточно изначально одного раза? Приемники 6 и 10 каналов, модели сохранены в аппе.
приемники забиндины один раз и не надо ничего кроме смены модели на аппе если конечно квадрики кардинально отличаются а то можно и на одной моделе летать без проблем
Ребят, подскажите.
Имеется прошитая Naza M Light и аппа FlySky 9x.
На аппе один трёхпозиционник, забитый под режимы GPS, Atti и тд.
Я хочу пользоваться всеми IOC, т.е. иметь возможность активировать Home Lock и Course Lock.
У кого похожая аппа - подскажите, как мне сделать так, что, к примеру при, условно, выключенном тумблере Х, тумблер Y активировал Home lock, но при активации тумблера X, на активный или выключенный тумблер Y активировался Course lock?
Догадываюсь что это делается через миксы, но я с ними так и не смог разобраться и не понимаю, куда чего в той менюшке тыкать.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Я новичок в квадростроении но у меня возникла такая странная ситуация, жму газ на аппе, а он слабо реагирует. Ставлю полный газ движки можно остановить рукой, а если левый стик переведу в влево и вверх, то обороты становятся максимальные. Все перечитал уже понять не могу, ESC откалиброваны раз по 5, Назу тоже сбрасывал. Перепроверял с другими ESC тоже самое. ESC - hobbywing xrotor 40a, аппаратура Flyski -FS-i6, думал проблема в аппаратуре, но ее 2 раза сбрасывал.
Ставлю полный газ двидки можно остановить рукой, а если левый стик переведу в влево и вверх
А газ-то на левом стике или где?
А газ-то на левом стике или где?
Да, на левом.
Да, на левом.
То есть если просто вверх - то ничего, а если влево и вверх, то дает газу?
То есть если просто вверх - то ничего, а если влево и вверх, то дает газу?
Нет.ю немножко не так, если я стик газа нажимаю вверх движки вращаются со средней скоростью, а если при этом поверну стики еще и влево то начинают работать на максимальных оборотах.
поверну стики еще и влево то начинают работать на максимальных оборотах.
похоже что перепутан канал газа с рудером
если я стик газа нажимаю вверх движки вращаются со средней скоростью, а если при этом поверну стики еще и влево то начинают работать на максимальных оборотах.
Теряюсь в догадках.
Что я проверил бы сам:
- Нет ли в аппе настроек миксера каких-то, может быть они сохраняются даже после сброса?
- Если аппа умеет показывать значения каналов в виде цифр или столбиков, то какие значения она показывает при стике вверх и при стике вверх-влево?
- Какие значения при этом показывает Наза Ассистент?
- Что происходит, если стик двигать не влево, а вправо? А также другой стик в разных направлениях? Есть ли в этом какая-то закономерность или логика?
- Вы осуществляете проверку с пропеллерами или без?
Для примера снял видео, я уже все перепробовал, ничего понять не могу(((
Сама наза так не умеет, у нее просто нет таких настроек, которые могут к такому результату привести. Что то у Вас с аппой не то. Аппа должна быть в самолетном режиме, или при создании модели надо указать тип - самолет.
Раскладка стиков AETR. Проверьте соответствие каналов приемника и входов назы. Покажите скрин самой первой вкладки ассистента со сдвинутыми вниз внутрь стиками. Опишите, что происходит на экране RC когда Вы двигаете стик газа вверх-вниз и влево-вправо. Спросите в теме по своей аппе, не было ли у кого такого же поведения.
- Ассистент -
rutube.ru/…/81de41b371da896cd983652c86a3cbee/
- настройки аппаратуры -
rutube.ru/…/45c5320158d8aa7bb4eb0031d861f7dc/
- 1-й канал - A, 2-й канал Е, 3-й канал Т, 4-й канал -R, 5-й канал - U
Не понимаю - вы делаете тест только с одним пропеллером? А со всеми не делали?