NAZA-M LITE
Спасибо. Там английский,((( Хотя там все просто, ошибка “Low Voltage”. Низкое напряжение! НО странно, напряжение-то нормальное! Аккумуляторы старые, но напряжение 12.4v. Тестер АN8001, довольно точный. И почему-то закладка “Voltage” не активная, и выскакивает см. фото по ссылке.
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1558.jpg
Не знаю что и думать? Бред. Может комплектацию наз перепутал, у меня их две…
Переставил назу и приемник. На прошлой горели частые красные светодиоды (хотя наза летала(!), а на этой назе сейчас горят желтые трехкратные. Расходы ручек на пульте, после их калибровки точные, моторы тестируются нормально, их вращения соответствуют описанию, GPS временно отключил, вытащил разъем, моторы по прежнему не включаются. Куда копать дальше?
Подозрения на то, что где-то накосячил в настройках пульта. Т.к. в настройках не силен, выбрал модель №10, с надеждой на то, что никогда ее не использовал, что там все по умолчанию. Моторы по прежнему не включаются. Да!! Почему-то по прежнему не активна закладка “Voltage”, я не могу там сделать никаких изменений.(
Вот так это выглядит на видео. Через 3 дня уезжаю, хотелось поснимать коптером. Бьюсь как рыба об лед! )))
Проверяйте реверсы . У меня такое было с переходом на другой пульт.
Красные огни могли моргать из за ошибки компаса, его или перекалибровать или убрать от источников магнитного поля. если не помогает - то размагнитить его. может еще быть из за ошибки акселерометра, тогда его надо калибровать “через холодильник”.Хотя желтые моргания указывают на то что акселерометр требует калибровки и долго входит в режим.
GPS приемник я отключил. При отключенном GPS, если я правильно понимаю, ошибки компаса быть не может? Извиняюсь за дремучесть, а акселерометр находится в полетном контроллере? Сейчас я заменил полетный контроллер на другой, такой же NAZA LITE. Этот ведет себя по другому! Он мигает тремя желтыми, при этом моторы не включаются, но затем, если подождать включаются двойные желтые и моторы включаются. Желательно это делать при выключенном пульте. Приходится сначала включать питание на квадрокоптер, а затем включать пульт. Короче наоборот. Очень нужно было поснимать видео. Пришлось летать с двойными желтыми и включать пульт последним.(
Проверяйте реверсы . У меня такое было с переходом на другой пульт.
К сожалению с реверсами все нормально. Вот мои реверсы:
my.mail.ru//mail/taiga_retro/video/…/120.html
Единственно на что грешу, у меня общее питание с подвесом. И когда коптер начинает, как правильно сказать? Инициализироваться? Подвес, с такими же проблемами тоже начинает дергаться, ему тоже нужно откалиброваться перед работой. Может в этом проблема? Коптеру перед стартом же нужен покой?
Добрый день всем. Прошу подсказки решения проблемы. Есть NAZA Lite + S-OSD . После краша на яблоню (не правильно расчитал время полета) , так вот после ремонта убитых двух лучей стал проверять целостность полётника. Вот тут и появилась проблема. На осд линия горизонта завалина по диагонали с верхнего левого угла на нижний правый. При изменении положения полётника по всем плоскостям , линия горизонта так и остается в одном и том же положении (диагональ). Что делать и как это лечится ?
видимо залип аксель стучите по полетнику
видимо залип аксель стучите по полетнику
В этот вечер была солнечная погода без осадков.
Извиняюсь, читал с телефона 😃 . Стучал по полетнику, но не помогает. Есть ещё мысли ?
Раскройте корпус. Там на демпфер-губку приклеена пластина из тонкого прозрачного пластика. Возможно при ударе её заклинило в перекошенном состоянии, у неё зазоры между стенками корпуса маленькие.
Раскройте корпус. Там на демпфер-губку приклеена пластина из тонкого прозрачного пластика. Возможно при ударе её заклинило в перекошенном состоянии, у неё зазоры между стенками корпуса маленькие.
Добрый вечер, стулал аккуратно по NAZE, разобрал полетник, пластинка установлена нормально, не зажата. ПК всё так же по горизонту показывает завал. Какие ещё идеи по ремонту данной не исправности ?
GPS приемник, часто мигает красный светодиод и соответственно наза не видит этого модуля. Хотя синий светодиод мигает, показывая что спутники нашел. В чем может быть причина?
наза не видит этого модуля
Мне кажется ответ очевиден, наза не видит потому что сигнал не приходит. Проверьте на обрыв провода и разъемы.
Добрый день!
А кто сталкивался с таким? Двигатели трясутся на месте, но не крутятся. В чём причина?
Видео тут:
mega.nz/#!iJNzhCqD!Uz3dWayFcepBjnQ6IriU_ZXpI5cYuqJ…
Уже сам разобрался. Шесть банок оказалось много.Сменил аккумулятор на 4-х баночный и всё заработало.
Ребята помогите !!!
Собрал этой зимой гексакоптер на раме S550 , моторы 810kV, аккум 2*4500= 9000мА, вес 2500 гр.
Установлен Naza M lite.
Для надежности в случае отказа одного из двигателей перепрошил Назу в Naza V2.
И тут появилась проблема!!! В режиме ГПС после поворота по Яв “рыскание” (во круг своей оси по горизонту) у контроллера как многие писали “срывает башню”. Он начинает перемещаться по горизонту Хаотично, в радиусе 4 метров, кое как успокаивается. На низкой высоте очень опасно, может в любой момент влететь куда либо.
Пробовал гейнами по Yaw настраивать, не помогает.
Ничего не помогает.
Очень нужна помощь!!! Уже не знаю где и что искать.
в смысле по горизонту? раскачка по питч/ролл? может тогда лучше эти гейны покрутить?
во круг своей оси по горизонту
если он движется по спирали то это (унитазинг) и лечится поворотом модуля гпс точно не помню но вроде бы в сторону вращения ,а так отключите гпс и покрутитесь без него
Дело в том когда он взлетает в режиме GPS, я отпускаю все стики, он стоит почти как вкопаный. При повороте вправо , влево , вперед или назад, проблем нет, летит ровно. Но стоит повернут его по горизонту, левым джостиком влево или вправо, это называется Jaw (рыскание) он начинает с ума сходить, как сносит на 2-3, и потом кое как возвращается на это же место.
Пробовал настраивать гейнами, и уменьшал и увеличивал, не помогает.
Таких проблем не было , когда стояла родная прошивка Naza M-Lite.
Где только не искал в инете причину, не только у меня такое было, но так и не нашел ответа.
Но стоит повернут его по горизонту, левым джостиком влево или вправо, это называется Jaw (рыскание) он начинает с ума сходить
Это проблема компаса, а не гейнов.
Нужно откалибровать компас и еще можно задать в Наза ассистенте точное положение гпс-модуля относительно полетника (хотя не уверен, что это сильно поможет).