NAZA-M LITE
GPS приемник я отключил. При отключенном GPS, если я правильно понимаю, ошибки компаса быть не может? Извиняюсь за дремучесть, а акселерометр находится в полетном контроллере? Сейчас я заменил полетный контроллер на другой, такой же NAZA LITE. Этот ведет себя по другому! Он мигает тремя желтыми, при этом моторы не включаются, но затем, если подождать включаются двойные желтые и моторы включаются. Желательно это делать при выключенном пульте. Приходится сначала включать питание на квадрокоптер, а затем включать пульт. Короче наоборот. Очень нужно было поснимать видео. Пришлось летать с двойными желтыми и включать пульт последним.(
Проверяйте реверсы . У меня такое было с переходом на другой пульт.
К сожалению с реверсами все нормально. Вот мои реверсы:
my.mail.ru//mail/taiga_retro/video/…/120.html
Единственно на что грешу, у меня общее питание с подвесом. И когда коптер начинает, как правильно сказать? Инициализироваться? Подвес, с такими же проблемами тоже начинает дергаться, ему тоже нужно откалиброваться перед работой. Может в этом проблема? Коптеру перед стартом же нужен покой?
Добрый день всем. Прошу подсказки решения проблемы. Есть NAZA Lite + S-OSD . После краша на яблоню (не правильно расчитал время полета) , так вот после ремонта убитых двух лучей стал проверять целостность полётника. Вот тут и появилась проблема. На осд линия горизонта завалина по диагонали с верхнего левого угла на нижний правый. При изменении положения полётника по всем плоскостям , линия горизонта так и остается в одном и том же положении (диагональ). Что делать и как это лечится ?
видимо залип аксель стучите по полетнику
видимо залип аксель стучите по полетнику
В этот вечер была солнечная погода без осадков.
Извиняюсь, читал с телефона 😃 . Стучал по полетнику, но не помогает. Есть ещё мысли ?
Раскройте корпус. Там на демпфер-губку приклеена пластина из тонкого прозрачного пластика. Возможно при ударе её заклинило в перекошенном состоянии, у неё зазоры между стенками корпуса маленькие.
Раскройте корпус. Там на демпфер-губку приклеена пластина из тонкого прозрачного пластика. Возможно при ударе её заклинило в перекошенном состоянии, у неё зазоры между стенками корпуса маленькие.
Добрый вечер, стулал аккуратно по NAZE, разобрал полетник, пластинка установлена нормально, не зажата. ПК всё так же по горизонту показывает завал. Какие ещё идеи по ремонту данной не исправности ?
GPS приемник, часто мигает красный светодиод и соответственно наза не видит этого модуля. Хотя синий светодиод мигает, показывая что спутники нашел. В чем может быть причина?
наза не видит этого модуля
Мне кажется ответ очевиден, наза не видит потому что сигнал не приходит. Проверьте на обрыв провода и разъемы.
Добрый день!
А кто сталкивался с таким? Двигатели трясутся на месте, но не крутятся. В чём причина?
Видео тут:
mega.nz/#!iJNzhCqD!Uz3dWayFcepBjnQ6IriU_ZXpI5cYuqJ…
Уже сам разобрался. Шесть банок оказалось много.Сменил аккумулятор на 4-х баночный и всё заработало.
Ребята помогите !!!
Собрал этой зимой гексакоптер на раме S550 , моторы 810kV, аккум 2*4500= 9000мА, вес 2500 гр.
Установлен Naza M lite.
Для надежности в случае отказа одного из двигателей перепрошил Назу в Naza V2.
И тут появилась проблема!!! В режиме ГПС после поворота по Яв “рыскание” (во круг своей оси по горизонту) у контроллера как многие писали “срывает башню”. Он начинает перемещаться по горизонту Хаотично, в радиусе 4 метров, кое как успокаивается. На низкой высоте очень опасно, может в любой момент влететь куда либо.
Пробовал гейнами по Yaw настраивать, не помогает.
Ничего не помогает.
Очень нужна помощь!!! Уже не знаю где и что искать.
в смысле по горизонту? раскачка по питч/ролл? может тогда лучше эти гейны покрутить?
во круг своей оси по горизонту
если он движется по спирали то это (унитазинг) и лечится поворотом модуля гпс точно не помню но вроде бы в сторону вращения ,а так отключите гпс и покрутитесь без него
Дело в том когда он взлетает в режиме GPS, я отпускаю все стики, он стоит почти как вкопаный. При повороте вправо , влево , вперед или назад, проблем нет, летит ровно. Но стоит повернут его по горизонту, левым джостиком влево или вправо, это называется Jaw (рыскание) он начинает с ума сходить, как сносит на 2-3, и потом кое как возвращается на это же место.
Пробовал настраивать гейнами, и уменьшал и увеличивал, не помогает.
Таких проблем не было , когда стояла родная прошивка Naza M-Lite.
Где только не искал в инете причину, не только у меня такое было, но так и не нашел ответа.
Но стоит повернут его по горизонту, левым джостиком влево или вправо, это называется Jaw (рыскание) он начинает с ума сходить
Это проблема компаса, а не гейнов.
Нужно откалибровать компас и еще можно задать в Наза ассистенте точное положение гпс-модуля относительно полетника (хотя не уверен, что это сильно поможет).
Попробую ещё выше поднять GPS модуль, и откалибровать повторно компас, сперва во вкладке Advanced, и потом Basic и IMU Calibration. Надеюсь поможет. Позже отпишусь.
С этим вирусом даже за город не выпускают, чтоб испытать )))
Спасибо большое Андрей.
и откалибровать повторно компас, сперва во вкладке Advanced, и потом Basic и IMU Calibration.
Компас надо откалибровать прямо на месте, где собираетесь летать. Т.н. “танец DJI”.
По случаю достались две Назы - лайт и V2 …
На коробке Назы лайт есть MC S/N 10 знаков, GPS S/N 10 знаков, PMU S/N 10 знаков. Есть ещё номер под штрих кодом (Date code) 14 знаков.
На сайте DJI я зарегистрировался, но что мне вводить в поле формы регистрации NAZA Asist info ? От меня требуют ввести 32-значный код продукта .Где его искать, или из чего составлять?
Наза V2 вообще без опознавательных знаков, и похоже заблокирована . Возможно ли разблокировать MC и получить новый серийный номер на него ?
Ничего вводить не надо.
У вас прога не видит назу ?
Скорее всего у вас неправильно установился USB драйвер от назы.
Надо сказать “спасибо” майкрософту, винда заменяет назовский драйвер своим, считает что ее драйвер круче.
Устанавливаете на компе системную дату 2015 год или раньше.
Ставите назовский драйвер.
Проверяете в ассистенте доступность назы.
Перезагружаете комп.
Возвращаете нормальную дату.
При запросе логина в ассистенте - skip.
Все.
Сам недавно с бубном плясал вокруг этого драйвера.
Да, и есть смысл перешить лайт в V2. Делается легко. Ничего не теряете, получаете полноценную V2, только без возможности оф. обновлений.
Апаратно лайт и V2 одинаковы. Кроме PMU. Лайт залочен программно.
обновлений уже не будет )
у V2 идиотский прогрев на пять минут в начале, а у Лайта его нет
с холодильником еще больший идиотизм