NAZA-M LITE

Андрей_Головин

Паниковать не стоит. Это касается только высокоточных систем. Смартфоны и наза работать будут.

NikitaQ

перестала запускаться калибровка компаса. переключаю из manual в atitude и обратно 10 раз, светодиод жёлтым не загорается. подозреваю, отвалился контакт GPS/компаса. кто-нибудь, пожалуйста, попробуйте отключить GPS модуль выполнить калибровку, чтобы понять, хотя бы входит наза в режим калибровки с отключённым GPS/compas или нет.

ssilk
NikitaQ:

переключаю из manual в atitude

А разве не мануал-ЖПС надо переключать?

Senya_yar

Здравствуйте. Не получается откалибровать стики в программе назовской. Пульт Turnigy 9X прошивка 9ER, загружаю простую четырехканальную модель, запускаю калибровку. Стик с газом нормально настраивается, два от левого края до середины только двигаются и один всегда подергивается и не реагирует. На приемнике разные каналы пробовал, бывает два настраиваются или три, но один всегда дергается и остальные как повезет. Куда копать, кто виноват?

vef_1974

откалибруйте тогда стики в аппе и все тримеры в ноль и полные расходы проверьте

ГенNадий

Привет коллеги!
Конфиг стандартный - naza + f450 с комплектными назовскими моторами и регуляторами opto.
вопрос 1- неодновременный запуск моторов, чтобы запустились все приходится резко “поднимать газ”.(где-то писали, что комплектные регуляторы в калибровке не нуждаются?)
вопрос 2 - светодиод при включении вместо финальных 4 зеленых сигналов только 3 - чем грозит?
вопрос 3 - как правильнее инвертировать каналы - в назе ассистентом или в передатчике?

NikitaQ
ssilk:

А разве не мануал-ЖПС надо переключать?

В инструкции написано: Quickly switch the control mode switch from Manual. Mode to GPS ATTI. Mode and back to Manual.
Mode for 6 to 10 times, The LED indicator will turn to constantly yellow

с ЖПС проверил - тоже не работает.

vef_1974

туда сюда идет за 1 раз ,после 6 раз попробуйте съделать паузу в секунду

NikitaQ
vef_1974:

туда сюда идет за 1 раз ,после 6 раз попробуйте съделать паузу в секунду

пробовал - не работает. смущает то, что раньше работало, но перестало.

ssilk
Senya_yar:

загружаю простую четырехканальную модель,

Какой тип передачи для этой модели в аппе стоит? РРМ или РСМ? Надо РРМ… Какой тип приемника в ассистанте? Надо традишн…

ГенNадий:

чем грозит?

Ничем, у меня всегда три мигало, летает и не жужжит…)

ГенNадий:

в назе ассистентом или в передатчике?

Лучше в передатчике… Почему то бытует мнение, что в ассистанте нельзя…

NikitaQ:

to GPS ATTI

Так это и есть ЖПС, это он так правильно называется, а мы сокращаем…
Кстати, на флайдронсах кажется написано переключать из ЖПС в Манул… То есть 1 цикл это ЖПС-Мануал-ЖПС…
Ну и, чтоб два раза не ходить, в ассистанте ползунок точно попадает куда надо? Полоски синеют? Попробуйте на отдельный тумблер это дело настроить…

Alpina

Всем доброго время суток. Моя наза, после того как я ставлю стики в нейтральное положение, плохо держит высоту. Правда немного попрыгав вверх вниз постепенно успокаивается. Разброс по высоте составляет ± пол метра. Vertical Gain стоит на 250%. В чем может быть причина?

Alpina

Бока залеплены черной изолентой. А может быть такой эффект из-за вибрации?

Alpina

В инструкции написано, что Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту. А та-как у меня коптер все таки после колебаний вверх и вниз начинает удерживать высоту я поставил максимальное значение.

serzhe

Дело вот в чем, колебания могут задавать как раз завышенные значения. Просто попробовать уменьшить хотя бы.

Chepell

Господа, помогите!
Есть квадрик на назе лайт. Все было ок, летал проблем не было.
В крайний полет нерассчитал высоту при флипе, мощи не хватило и квадр упал в гризонтальном положении на поле.

Повреждений никаких, все цело. Но теперь не идет калибровка компаса, первый поворот проходит, зеленый свет загорается, а в другой плоскости ничего не происходит, так и горит зеленый.

Летать не пробовал, но в руках ведет себя жутко, постоянная смена тяги на движках.

Полез в ассистент, а там такое

По оси z акселерометр заглючил, калибровку проходит, но толку нет.

Это как-то лечится? Разбирать, стучать, в морозилке держать? Что с ним делать?

bobmp

Подскажите такой момент: собрал второй аппарат на Назе лайт. С первым все Ок было, а этот не держит позицию - летает по кругу радиусом в метр. (Это называется “унитазит”?).
Как обычно решается эта проблема: гейнами, позицией или направлением GPS-антенны или как-то еще?
Обратил внимание, что иногда становится все ок (чаще после 10-15-20 минут полета).
Калибровку компаса делаю перед каждым вылетом.

bobmp

Сейчас обратил внимание на такой глюк: взлетаю в Atti-mode, ведет себя отлично. Корпус горизонтально. Как только переключаюсь в GPS-mode сразу крен градусов 10-15 на левый борт и начинает сносить влево и немного против часовой. Через какое-то время останавливается, но крен не исчезает. Что может быть?