NAZA-M LITE

Alpina

В инструкции написано, что Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту. А та-как у меня коптер все таки после колебаний вверх и вниз начинает удерживать высоту я поставил максимальное значение.

serzhe

Дело вот в чем, колебания могут задавать как раз завышенные значения. Просто попробовать уменьшить хотя бы.

Chepell

Господа, помогите!
Есть квадрик на назе лайт. Все было ок, летал проблем не было.
В крайний полет нерассчитал высоту при флипе, мощи не хватило и квадр упал в гризонтальном положении на поле.

Повреждений никаких, все цело. Но теперь не идет калибровка компаса, первый поворот проходит, зеленый свет загорается, а в другой плоскости ничего не происходит, так и горит зеленый.

Летать не пробовал, но в руках ведет себя жутко, постоянная смена тяги на движках.

Полез в ассистент, а там такое

По оси z акселерометр заглючил, калибровку проходит, но толку нет.

Это как-то лечится? Разбирать, стучать, в морозилке держать? Что с ним делать?

bobmp

Подскажите такой момент: собрал второй аппарат на Назе лайт. С первым все Ок было, а этот не держит позицию - летает по кругу радиусом в метр. (Это называется “унитазит”?).
Как обычно решается эта проблема: гейнами, позицией или направлением GPS-антенны или как-то еще?
Обратил внимание, что иногда становится все ок (чаще после 10-15-20 минут полета).
Калибровку компаса делаю перед каждым вылетом.

bobmp

Сейчас обратил внимание на такой глюк: взлетаю в Atti-mode, ведет себя отлично. Корпус горизонтально. Как только переключаюсь в GPS-mode сразу крен градусов 10-15 на левый борт и начинает сносить влево и немного против часовой. Через какое-то время останавливается, но крен не исчезает. Что может быть?

nain
bobmp:

но крен не исчезает. Что может быть?

ветер откуда?
на фото из этого сообщения у меня наклонена в сторону ветра

bobmp
nain:

ветер откуда?
на фото из этого сообщения у меня наклонена в сторону ветра

Все время крен в одну сторону. думаю, это от ветра не зависит 😦
Разворачивался на 180 градусов, а крен все время влево. Думал, что-то не так с центром ммасс, но тогда бы и в ATTI-mode крен был бы.

serzhe

Постучать немножко контроллер слегка надо, многим помогает. Снять и углом назы об деревяшку потюкать.

bobmp
serzhe:

Постучать немножко контроллер слегка надо, многим помогает. Снять и углом назы об деревяшку потюкать.

Это же шутка?

Дока
bobmp:

шутка?

Какие шутки? Все на полном серьезе. В проге что показывает при наклонах? Залипов нет?

ssilk
bobmp:

останавливается, но крен не исчезает

bobmp:

думаю, это от ветра не зависит

Без ветра это практически не реально… При крене в 10-15 градусов коптер должен лететь по прямой с приличной скоростью…

vef_1974

и не надо при каждом полете компас калибровать ,это не к чему ,особенно если часто летаете (1 раз в месяц или больше)вот летал у вас после москвы без калибровок)))

serzhe
bobmp:

Это же шутка?

Ага, тут все шутники собрались)))) Ещё и в холодильник на ночь кладут)) Что бы вообще ржачно было)))))

bobmp
Дока:

Какие шутки? Все на полном серьезе. В проге что показывает при наклонах? Залипов нет?

А что за залипы? Где в пороге смотреть?

ssilk:

Без ветра это практически не реально… При крене в 10-15 градусов коптер должен лететь по прямой с приличной скоростью…

Ветер точно был. Но при развороте крен в ту же сторону.

serzhe:

Ага, тут все шутники собрались)))) Ещё и в холодильник на ночь кладут)) Что бы вообще ржачно было)))))

Зачем?

Дока
bobmp:

Где в пороге смотреть?

Раздел Tools. По-наклонять (немного) и посмотреть изменения значения акселей, гир по всем осям.
Посмотрите сообщение 1375. У Вас так же?

Chepell
vef_1974:

для начала постучать

спасибо, помогло! назочка исцелилась!

bobmp
Дока:

Раздел Tools. По-наклонять (немного) и посмотреть изменения значения акселей, гир по всем осям.
Посмотрите сообщение 1375. У Вас так же?

Помогла калибровка imu в tools. Спасибо. Чего-то я совсем про неё забыл 😦

Андрей_Головин

Так все таки, никто назу не разбирал? Какие у нее гироскопы и аксели стоят? MPU6050?