NAZA-M LITE
Господа, помогите!
Есть квадрик на назе лайт. Все было ок, летал проблем не было.
В крайний полет нерассчитал высоту при флипе, мощи не хватило и квадр упал в гризонтальном положении на поле.
Повреждений никаких, все цело. Но теперь не идет калибровка компаса, первый поворот проходит, зеленый свет загорается, а в другой плоскости ничего не происходит, так и горит зеленый.
Летать не пробовал, но в руках ведет себя жутко, постоянная смена тяги на движках.
Полез в ассистент, а там такое
По оси z акселерометр заглючил, калибровку проходит, но толку нет.
Это как-то лечится? Разбирать, стучать, в морозилке держать? Что с ним делать?
для начала постучать
Подскажите такой момент: собрал второй аппарат на Назе лайт. С первым все Ок было, а этот не держит позицию - летает по кругу радиусом в метр. (Это называется “унитазит”?).
Как обычно решается эта проблема: гейнами, позицией или направлением GPS-антенны или как-то еще?
Обратил внимание, что иногда становится все ок (чаще после 10-15-20 минут полета).
Калибровку компаса делаю перед каждым вылетом.
Никто не в курсе какие на Назе гироскопы стоят?
Сейчас обратил внимание на такой глюк: взлетаю в Atti-mode, ведет себя отлично. Корпус горизонтально. Как только переключаюсь в GPS-mode сразу крен градусов 10-15 на левый борт и начинает сносить влево и немного против часовой. Через какое-то время останавливается, но крен не исчезает. Что может быть?
но крен не исчезает. Что может быть?
ветер откуда?
на фото из этого сообщения у меня наклонена в сторону ветра
ветер откуда?
на фото из этого сообщения у меня наклонена в сторону ветра
Все время крен в одну сторону. думаю, это от ветра не зависит 😦
Разворачивался на 180 градусов, а крен все время влево. Думал, что-то не так с центром ммасс, но тогда бы и в ATTI-mode крен был бы.
Постучать немножко контроллер слегка надо, многим помогает. Снять и углом назы об деревяшку потюкать.
Постучать немножко контроллер слегка надо, многим помогает. Снять и углом назы об деревяшку потюкать.
Это же шутка?
шутка?
Какие шутки? Все на полном серьезе. В проге что показывает при наклонах? Залипов нет?
останавливается, но крен не исчезает
думаю, это от ветра не зависит
Без ветра это практически не реально… При крене в 10-15 градусов коптер должен лететь по прямой с приличной скоростью…
и не надо при каждом полете компас калибровать ,это не к чему ,особенно если часто летаете (1 раз в месяц или больше)вот летал у вас после москвы без калибровок)))
Это же шутка?
Ага, тут все шутники собрались)))) Ещё и в холодильник на ночь кладут)) Что бы вообще ржачно было)))))
Какие шутки? Все на полном серьезе. В проге что показывает при наклонах? Залипов нет?
А что за залипы? Где в пороге смотреть?
Без ветра это практически не реально… При крене в 10-15 градусов коптер должен лететь по прямой с приличной скоростью…
Ветер точно был. Но при развороте крен в ту же сторону.
Ага, тут все шутники собрались)))) Ещё и в холодильник на ночь кладут)) Что бы вообще ржачно было)))))
Зачем?
Где в пороге смотреть?
Раздел Tools. По-наклонять (немного) и посмотреть изменения значения акселей, гир по всем осям.
Посмотрите сообщение 1375. У Вас так же?
для начала постучать
спасибо, помогло! назочка исцелилась!
Раздел Tools. По-наклонять (немного) и посмотреть изменения значения акселей, гир по всем осям.
Посмотрите сообщение 1375. У Вас так же?
Помогла калибровка imu в tools. Спасибо. Чего-то я совсем про неё забыл 😦
Так все таки, никто назу не разбирал? Какие у нее гироскопы и аксели стоят? MPU6050?
Блин, чего все такие ленивые? На форуме, как минимум в двух темах выкладывали фотки разобранной назы… На первой странице этой темы есть…
Если вы про это rcopen.com/files/51d2b46199707300778058b5 так там нихрена не видно. Все маркировки затерты, впрочем как и на многих контроллерах. Я спрашиваю конкретику. Может кто знает.
Так все таки, никто назу не разбирал? Какие у нее гироскопы и аксели стоят? MPU6050?
Сам по себе вопрос означает, что ответ должен быть очевиден при разборке… Если Вы видели фото, значит знаете, что это не так, потому что
Все маркировки затерты