NAZA-M LITE

bobmp

Сейчас обратил внимание на такой глюк: взлетаю в Atti-mode, ведет себя отлично. Корпус горизонтально. Как только переключаюсь в GPS-mode сразу крен градусов 10-15 на левый борт и начинает сносить влево и немного против часовой. Через какое-то время останавливается, но крен не исчезает. Что может быть?

nain
bobmp:

но крен не исчезает. Что может быть?

ветер откуда?
на фото из этого сообщения у меня наклонена в сторону ветра

bobmp
nain:

ветер откуда?
на фото из этого сообщения у меня наклонена в сторону ветра

Все время крен в одну сторону. думаю, это от ветра не зависит 😦
Разворачивался на 180 градусов, а крен все время влево. Думал, что-то не так с центром ммасс, но тогда бы и в ATTI-mode крен был бы.

serzhe

Постучать немножко контроллер слегка надо, многим помогает. Снять и углом назы об деревяшку потюкать.

bobmp
serzhe:

Постучать немножко контроллер слегка надо, многим помогает. Снять и углом назы об деревяшку потюкать.

Это же шутка?

Дока
bobmp:

шутка?

Какие шутки? Все на полном серьезе. В проге что показывает при наклонах? Залипов нет?

ssilk
bobmp:

останавливается, но крен не исчезает

bobmp:

думаю, это от ветра не зависит

Без ветра это практически не реально… При крене в 10-15 градусов коптер должен лететь по прямой с приличной скоростью…

vef_1974

и не надо при каждом полете компас калибровать ,это не к чему ,особенно если часто летаете (1 раз в месяц или больше)вот летал у вас после москвы без калибровок)))

serzhe
bobmp:

Это же шутка?

Ага, тут все шутники собрались)))) Ещё и в холодильник на ночь кладут)) Что бы вообще ржачно было)))))

bobmp
Дока:

Какие шутки? Все на полном серьезе. В проге что показывает при наклонах? Залипов нет?

А что за залипы? Где в пороге смотреть?

ssilk:

Без ветра это практически не реально… При крене в 10-15 градусов коптер должен лететь по прямой с приличной скоростью…

Ветер точно был. Но при развороте крен в ту же сторону.

serzhe:

Ага, тут все шутники собрались)))) Ещё и в холодильник на ночь кладут)) Что бы вообще ржачно было)))))

Зачем?

Дока
bobmp:

Где в пороге смотреть?

Раздел Tools. По-наклонять (немного) и посмотреть изменения значения акселей, гир по всем осям.
Посмотрите сообщение 1375. У Вас так же?

Chepell
vef_1974:

для начала постучать

спасибо, помогло! назочка исцелилась!

bobmp
Дока:

Раздел Tools. По-наклонять (немного) и посмотреть изменения значения акселей, гир по всем осям.
Посмотрите сообщение 1375. У Вас так же?

Помогла калибровка imu в tools. Спасибо. Чего-то я совсем про неё забыл 😦

Андрей_Головин

Так все таки, никто назу не разбирал? Какие у нее гироскопы и аксели стоят? MPU6050?

ssilk

Блин, чего все такие ленивые? На форуме, как минимум в двух темах выкладывали фотки разобранной назы… На первой странице этой темы есть…

ssilk
Андрей_Головин:

Так все таки, никто назу не разбирал? Какие у нее гироскопы и аксели стоят? MPU6050?

Сам по себе вопрос означает, что ответ должен быть очевиден при разборке… Если Вы видели фото, значит знаете, что это не так, потому что

Андрей_Головин:

Все маркировки затерты

pitalenko

на 22 странице руководства по Naza Lite (версия 2 от 22/04/2014)
написана такая особенность режима Intelligent:

“If you choose the Intelligent mode, and the throttle stick is under 10%, this will trigger the landing procedure, in any control mode”

кто на ПРАКТИКЕ попробовал и знает как это работает, напишите, плиз.

serzhe

Написано что если газ меньше 10% то происходит посадка, на деле просто движки вырубаются. Это всегда так было.

pitalenko

движки вырубаются в режиме Immediately. В Intelligent можно в полете стик газа до нуля опускать. Смысл написанного мне понятен, хотелось бы подтверждения от тех, кто это попробовал на практике.