NAZA-M LITE

vef_1974

и не надо при каждом полете компас калибровать ,это не к чему ,особенно если часто летаете (1 раз в месяц или больше)вот летал у вас после москвы без калибровок)))

serzhe
bobmp:

Это же шутка?

Ага, тут все шутники собрались)))) Ещё и в холодильник на ночь кладут)) Что бы вообще ржачно было)))))

bobmp
Дока:

Какие шутки? Все на полном серьезе. В проге что показывает при наклонах? Залипов нет?

А что за залипы? Где в пороге смотреть?

ssilk:

Без ветра это практически не реально… При крене в 10-15 градусов коптер должен лететь по прямой с приличной скоростью…

Ветер точно был. Но при развороте крен в ту же сторону.

serzhe:

Ага, тут все шутники собрались)))) Ещё и в холодильник на ночь кладут)) Что бы вообще ржачно было)))))

Зачем?

Дока
bobmp:

Где в пороге смотреть?

Раздел Tools. По-наклонять (немного) и посмотреть изменения значения акселей, гир по всем осям.
Посмотрите сообщение 1375. У Вас так же?

Chepell
vef_1974:

для начала постучать

спасибо, помогло! назочка исцелилась!

bobmp
Дока:

Раздел Tools. По-наклонять (немного) и посмотреть изменения значения акселей, гир по всем осям.
Посмотрите сообщение 1375. У Вас так же?

Помогла калибровка imu в tools. Спасибо. Чего-то я совсем про неё забыл 😦

Андрей_Головин

Так все таки, никто назу не разбирал? Какие у нее гироскопы и аксели стоят? MPU6050?

ssilk

Блин, чего все такие ленивые? На форуме, как минимум в двух темах выкладывали фотки разобранной назы… На первой странице этой темы есть…

ssilk
Андрей_Головин:

Так все таки, никто назу не разбирал? Какие у нее гироскопы и аксели стоят? MPU6050?

Сам по себе вопрос означает, что ответ должен быть очевиден при разборке… Если Вы видели фото, значит знаете, что это не так, потому что

Андрей_Головин:

Все маркировки затерты

pitalenko

на 22 странице руководства по Naza Lite (версия 2 от 22/04/2014)
написана такая особенность режима Intelligent:

“If you choose the Intelligent mode, and the throttle stick is under 10%, this will trigger the landing procedure, in any control mode”

кто на ПРАКТИКЕ попробовал и знает как это работает, напишите, плиз.

serzhe

Написано что если газ меньше 10% то происходит посадка, на деле просто движки вырубаются. Это всегда так было.

pitalenko

движки вырубаются в режиме Immediately. В Intelligent можно в полете стик газа до нуля опускать. Смысл написанного мне понятен, хотелось бы подтверждения от тех, кто это попробовал на практике.

serzhe

Я летаю в Intelligent и движки вырубаются меньше 10% газа.

pitalenko

в Интиллигенте вырубаются если газ 3 секунды внизу держать. А кратковременно можно газ в ноль опускать без отключения моторов.

Вопрос к тем, кто знает про загадочный “Landing procedure”. Как оно работает на практике? Не похоже на опечатку в инструкции.

ssilk
pitalenko:

Вопрос к тем, кто знает про загадочный “Landing procedure”.

Вы лучше цитату дайте на это место… Я на странице 22 ничего такого не нашел, везде речь о выключении моторов…

devv

наверно речь про это:

(3) If you choose the Intelligent mode, and the throttle stick is under 10%, this will trigger the landing Procedure, in any control mode. In this judgment, pitch, roll and yaw controls are denied except the throttle, but multi-rotor will still auto level.

Chepell

В Intelligent режиме двигатели выключаются при газе менее 10% только если коптер в состоянии покоя находится.
Т.е. в воздухе можно без проблем газ выводить в ноль и падать камнем вниз, газ в центр и движки опять раскрутятся. Проверено на практике.

ssilk
devv:

наверно речь про это:

Тогда можно понять так, что кратковременный сброс газа ниже 10% включает процедуру посадки. При этом все стики кроме газа становятся неактивными, то есть газом можно регулировать скорость посадки… Надо будет попробовать… Только думается мне, это надо делать либо очень быстро, либо на большой высоте…)

pitalenko
ssilk:

Вы лучше цитату дайте на это место… Я на странице 22 ничего такого не нашел, везде речь о выключении моторов…

я же дал и цитату и номер страницы и ссылку на pdf руководство. Версию инструкции в апреле обновилась, посмотрите.

ssilk:

Надо будет попробовать…Только думается мне, это надо делать либо очень быстро, либо на большой высоте…

поэтому и спрашиваю, что-то слишком опасно лететь камнем вниз ожидая, что включится процедура ландинга 😃

Alpina

Всем привет. Приключилась такая беда. В полете вдруг отключился один из двигателей. И начал пищать как серена.

Что это регулятор, двигатель или Naza?
Передергиваю питание и все становится нормально, но через 5 минут полета опять отключается.