NAZA-M LITE
для начала постучать
спасибо, помогло! назочка исцелилась!
Раздел Tools. По-наклонять (немного) и посмотреть изменения значения акселей, гир по всем осям.
Посмотрите сообщение 1375. У Вас так же?
Помогла калибровка imu в tools. Спасибо. Чего-то я совсем про неё забыл 😦
Так все таки, никто назу не разбирал? Какие у нее гироскопы и аксели стоят? MPU6050?
Блин, чего все такие ленивые? На форуме, как минимум в двух темах выкладывали фотки разобранной назы… На первой странице этой темы есть…
Если вы про это rcopen.com/files/51d2b46199707300778058b5 так там нихрена не видно. Все маркировки затерты, впрочем как и на многих контроллерах. Я спрашиваю конкретику. Может кто знает.
Так все таки, никто назу не разбирал? Какие у нее гироскопы и аксели стоят? MPU6050?
Сам по себе вопрос означает, что ответ должен быть очевиден при разборке… Если Вы видели фото, значит знаете, что это не так, потому что
Все маркировки затерты
на 22 странице руководства по Naza Lite (версия 2 от 22/04/2014)
написана такая особенность режима Intelligent:
“If you choose the Intelligent mode, and the throttle stick is under 10%, this will trigger the landing procedure, in any control mode”
кто на ПРАКТИКЕ попробовал и знает как это работает, напишите, плиз.
Написано что если газ меньше 10% то происходит посадка, на деле просто движки вырубаются. Это всегда так было.
движки вырубаются в режиме Immediately. В Intelligent можно в полете стик газа до нуля опускать. Смысл написанного мне понятен, хотелось бы подтверждения от тех, кто это попробовал на практике.
Я летаю в Intelligent и движки вырубаются меньше 10% газа.
в Интиллигенте вырубаются если газ 3 секунды внизу держать. А кратковременно можно газ в ноль опускать без отключения моторов.
Вопрос к тем, кто знает про загадочный “Landing procedure”. Как оно работает на практике? Не похоже на опечатку в инструкции.
Вопрос к тем, кто знает про загадочный “Landing procedure”.
Вы лучше цитату дайте на это место… Я на странице 22 ничего такого не нашел, везде речь о выключении моторов…
наверно речь про это:
(3) If you choose the Intelligent mode, and the throttle stick is under 10%, this will trigger the landing Procedure, in any control mode. In this judgment, pitch, roll and yaw controls are denied except the throttle, but multi-rotor will still auto level.
В Intelligent режиме двигатели выключаются при газе менее 10% только если коптер в состоянии покоя находится.
Т.е. в воздухе можно без проблем газ выводить в ноль и падать камнем вниз, газ в центр и движки опять раскрутятся. Проверено на практике.
наверно речь про это:
Тогда можно понять так, что кратковременный сброс газа ниже 10% включает процедуру посадки. При этом все стики кроме газа становятся неактивными, то есть газом можно регулировать скорость посадки… Надо будет попробовать… Только думается мне, это надо делать либо очень быстро, либо на большой высоте…)
Вы лучше цитату дайте на это место… Я на странице 22 ничего такого не нашел, везде речь о выключении моторов…
я же дал и цитату и номер страницы и ссылку на pdf руководство. Версию инструкции в апреле обновилась, посмотрите.
Надо будет попробовать…Только думается мне, это надо делать либо очень быстро, либо на большой высоте…
поэтому и спрашиваю, что-то слишком опасно лететь камнем вниз ожидая, что включится процедура ландинга 😃
Всем привет. Приключилась такая беда. В полете вдруг отключился один из двигателей. И начал пищать как серена.
Что это регулятор, двигатель или Naza?
Передергиваю питание и все становится нормально, но через 5 минут полета опять отключается.
думается регуль
только регуль!
Подскажите про назовский BEC:
там пять вольт через стабилизатор получаются или через преобразователь?
Я светодиоды для ориентации планирую запитать с него. Просто если там стабилизатор - то в тепло будет превращаться столько электричества, сколько потребляют светодиоды (это метод стабилизации основан на гашении напряжении на регулирующем элементе). Предположим 5 вольт, ток 0.3 ампера, потребляемая мощность двух светодиодов будет 1.5 Ватта, их будет две пары, значит три вата потребляет, а 4 Ватта уйдет в тепло.
А если там преобразователь (высокочастотный преобразователь), то у него высокий КПД. Вот я и пытаюсь разобраться…
Версию инструкции в апреле обновилась, посмотрите.
Так я там и смотрел, прямо на сайте… Видимо от настроек фоксита зависит… А Вашу цитату я проморгал, прошу прощения…)