NAZA-M LITE
В Intelligent режиме двигатели выключаются при газе менее 10% только если коптер в состоянии покоя находится.
Т.е. в воздухе можно без проблем газ выводить в ноль и падать камнем вниз, газ в центр и движки опять раскрутятся. Проверено на практике.
наверно речь про это:
Тогда можно понять так, что кратковременный сброс газа ниже 10% включает процедуру посадки. При этом все стики кроме газа становятся неактивными, то есть газом можно регулировать скорость посадки… Надо будет попробовать… Только думается мне, это надо делать либо очень быстро, либо на большой высоте…)
Вы лучше цитату дайте на это место… Я на странице 22 ничего такого не нашел, везде речь о выключении моторов…
я же дал и цитату и номер страницы и ссылку на pdf руководство. Версию инструкции в апреле обновилась, посмотрите.
Надо будет попробовать…Только думается мне, это надо делать либо очень быстро, либо на большой высоте…
поэтому и спрашиваю, что-то слишком опасно лететь камнем вниз ожидая, что включится процедура ландинга 😃
Всем привет. Приключилась такая беда. В полете вдруг отключился один из двигателей. И начал пищать как серена.
Что это регулятор, двигатель или Naza?
Передергиваю питание и все становится нормально, но через 5 минут полета опять отключается.
думается регуль
только регуль!
Подскажите про назовский BEC:
там пять вольт через стабилизатор получаются или через преобразователь?
Я светодиоды для ориентации планирую запитать с него. Просто если там стабилизатор - то в тепло будет превращаться столько электричества, сколько потребляют светодиоды (это метод стабилизации основан на гашении напряжении на регулирующем элементе). Предположим 5 вольт, ток 0.3 ампера, потребляемая мощность двух светодиодов будет 1.5 Ватта, их будет две пары, значит три вата потребляет, а 4 Ватта уйдет в тепло.
А если там преобразователь (высокочастотный преобразователь), то у него высокий КПД. Вот я и пытаюсь разобраться…
Версию инструкции в апреле обновилась, посмотрите.
Так я там и смотрел, прямо на сайте… Видимо от настроек фоксита зависит… А Вашу цитату я проморгал, прошу прощения…)
в общем, не получилось мне разобраться с этой загадочной процедурой посадки. При сбросе газа коптер камнем падает вниз. Нервы не выдерживают ))
Попробую спросить в DJI, что они имели ввиду.
Добрый день.
Вопрос касаемо FailSafe. Имею данный контроллер и аппаратуру Turnigy 9x с родными модулями приемника и передатчика. Известно что они не имеют функции FailSafe, а значит активировать данную функцию на контроллере можно только с передатчика. Вопрос вот в чем, если аппарат улетит дальше расстояния действия передатчика, что произойдет? Он остановится, или будет действовать согласно последнему положению стиков?
да именно так и будет
Добрый день.
Планирую покупку Naza-M Lite, ставить буду на раму F-450, а в дальнейшем хотелось бы купить подвес tarot t-2d, можно ли будет его поставить на эту раму и подключить к Назе?
Спасибо.
подвес поставить запросто только ноги купить,а к назе подвес подключать не надо у него свой стабилизатор
подвес поставить запросто только ноги купить,а к назе подвес подключать не надо у него свой стабилизатор
А подвес немножко приколхозить к раме нужно будет?
Если к назе не подключаем, то просто два канала на приемник, и можно будет управлять подвесом с пульта?
ну подвес 2д нужен только один канал верх вниз на крутилку купите ноги тарот и колхозить не придется
Здорово, побежал за ногами) а они ноги эти к раме подойдут?
Спасибо, Владимир успокоили меня.
да конечно )) www.rcteam.ru/tarot/tl8201-03.html вот такие собирайте coptertime.ru/copters/…/landing-450-800/
т.е. если по первой ссылке, там они по сто рублей, нужно две штуки, и еще трубку 10мм надо раздобыть?
Либо просто пойти по второй ссылке и купить готовый вариант?
да именно так и будет
В том смысле, что улетит?
В том смысле, что улетит?
В том смысле что
будет действовать согласно последнему положению стиков?
Подскажите пожалуйста, вчера потерял управление, коптер плавно приземлился двумя моторами в воду. )) при этом винты на этих моторах поломались. Все просушил от брызг и т.д., продул. Коптер летает. Но вот индикация вроде другая была… сейчас если gps от naza отключить то индикация как по инструкции. А если подключить gps к контроллеру то, в режиме manual мигает красный, в режиме att,тоже врод красный мелькает с желтым поочереди. При этом коптер весит как обычно. В режиме gps пытается поймать спутники, мигает зеленым и красным. Пока проверял только дома.
Повторюсь что падения или удара не было. Такая индикация правильная??