Добрый день.
Планирую покупку Naza-M Lite, ставить буду на раму F-450, а в дальнейшем хотелось бы купить подвес tarot t-2d, можно ли будет его поставить на эту раму и подключить к Назе?
Спасибо.
подвес поставить запросто только ноги купить,а к назе подвес подключать не надо у него свой стабилизатор
подвес поставить запросто только ноги купить,а к назе подвес подключать не надо у него свой стабилизатор
А подвес немножко приколхозить к раме нужно будет?
Если к назе не подключаем, то просто два канала на приемник, и можно будет управлять подвесом с пульта?
ну подвес 2д нужен только один канал верх вниз на крутилку купите ноги тарот и колхозить не придется
Здорово, побежал за ногами) а они ноги эти к раме подойдут?
Спасибо, Владимир успокоили меня.
т.е. если по первой ссылке, там они по сто рублей, нужно две штуки, и еще трубку 10мм надо раздобыть?
Либо просто пойти по второй ссылке и купить готовый вариант?
да именно так и будет
В том смысле, что улетит?
В том смысле, что улетит?
В том смысле что
будет действовать согласно последнему положению стиков?
Подскажите пожалуйста, вчера потерял управление, коптер плавно приземлился двумя моторами в воду. )) при этом винты на этих моторах поломались. Все просушил от брызг и т.д., продул. Коптер летает. Но вот индикация вроде другая была… сейчас если gps от naza отключить то индикация как по инструкции. А если подключить gps к контроллеру то, в режиме manual мигает красный, в режиме att,тоже врод красный мелькает с желтым поочереди. При этом коптер весит как обычно. В режиме gps пытается поймать спутники, мигает зеленым и красным. Пока проверял только дома.
Повторюсь что падения или удара не было. Такая индикация правильная??
мануал - красный, ATI - желтый, GPS - зеленый
а количество дополнительных красных показывает сколько спутников поймал, т.ч. все в пределах инструкции. На улице надо пробовать, там количество дополнительных красных станет меньше или вообще исчезнет
Ребята подскажите, вчера запускал коптер с Naza lite и аппаратурой spektrum Dx7s. На аппаратуре файлсейф не настроен, Положение 3х позиционного переключателя (Gps,Atti.Manual)настроено на мануал для калибровки компаса, решил попробовать файлсейав при отключенной аппаратуре, отвел коптер метров на 15 от себя подвесил его низко около 1-2 метров над травой, отключил аппаратуру коптер заморгал светодиодом быстро и очень резко упал. Есть ли какая то тонкость настройки файлсейф при потере сигнала или эта функция включена по умолчанию и должна работать ?
То есть если к naza подключен gps, то при переходе в режим manual должен подмигивать красный. Правильно?
То есть если к naza подключен gps, то при переходе в режим manual должен подмигивать красный. Правильно?
откройте мануал, стр 43.
Да, разобрался, посмотрел инструкцию на англ. с офсайта. Вообщем все нормально, просто до ‘аварии’ на индикацию особо внимания не обращал. Спасибо за помощь!
Есть ли какая то тонкость настройки файлсейф при потере сигнала или эта функция включена по умолчанию и должна работать ?
В проге при отключении аппы стрелка перескакивает на FS? Если нет, то надо настроить.
Всем привет, вопрос такой: нужна стабилизация и автопилот в дальнобойный самолет с фпв! Сначала выбор пал на ардупилот, но вот что то перехотелось:). Вопрос такой: будет ли работать это устройство в самолете? Я так понимаю нужна спец. прошивка, имеется такая? И вообще кто нибудь использовал ее в самолете, как она?
нет не будет ,1 прошивка только под коптер,2 нет гпс (именно у той что по ссылке),купите просто fy-dos c gps
Господа, подскажите пожалуйста
Скачал последнюю версию асистента, подключил всё, откалибровал,
Настраиваю трёхпозиционник на GPS ATT FS - но не могу
Позиция Manual залочена, и поменять на ФС не получается.
Что делаю не так?
Что делаю не так?
Все так… Этот функционал на лайте не работает… Они либо ассистент от второй назы приспособили, либо для лайта скоро новая прошивка будет…
Этот функционал на лайте не работает…
Все работает (по крайней мере у меня на 2 позиционнике GPS-Manual). Скорей всего не правильно подключили провода с приемника на мозги. Проверьте еще раз.