NAZA-M LITE
т.е. если по первой ссылке, там они по сто рублей, нужно две штуки, и еще трубку 10мм надо раздобыть?
Либо просто пойти по второй ссылке и купить готовый вариант?
да именно так и будет
В том смысле, что улетит?
В том смысле, что улетит?
В том смысле что
будет действовать согласно последнему положению стиков?
Подскажите пожалуйста, вчера потерял управление, коптер плавно приземлился двумя моторами в воду. )) при этом винты на этих моторах поломались. Все просушил от брызг и т.д., продул. Коптер летает. Но вот индикация вроде другая была… сейчас если gps от naza отключить то индикация как по инструкции. А если подключить gps к контроллеру то, в режиме manual мигает красный, в режиме att,тоже врод красный мелькает с желтым поочереди. При этом коптер весит как обычно. В режиме gps пытается поймать спутники, мигает зеленым и красным. Пока проверял только дома.
Повторюсь что падения или удара не было. Такая индикация правильная??
мануал - красный, ATI - желтый, GPS - зеленый
а количество дополнительных красных показывает сколько спутников поймал, т.ч. все в пределах инструкции. На улице надо пробовать, там количество дополнительных красных станет меньше или вообще исчезнет
Ребята подскажите, вчера запускал коптер с Naza lite и аппаратурой spektrum Dx7s. На аппаратуре файлсейф не настроен, Положение 3х позиционного переключателя (Gps,Atti.Manual)настроено на мануал для калибровки компаса, решил попробовать файлсейав при отключенной аппаратуре, отвел коптер метров на 15 от себя подвесил его низко около 1-2 метров над травой, отключил аппаратуру коптер заморгал светодиодом быстро и очень резко упал. Есть ли какая то тонкость настройки файлсейф при потере сигнала или эта функция включена по умолчанию и должна работать ?
То есть если к naza подключен gps, то при переходе в режим manual должен подмигивать красный. Правильно?
Да, разобрался, посмотрел инструкцию на англ. с офсайта. Вообщем все нормально, просто до ‘аварии’ на индикацию особо внимания не обращал. Спасибо за помощь!
Есть ли какая то тонкость настройки файлсейф при потере сигнала или эта функция включена по умолчанию и должна работать ?
В проге при отключении аппы стрелка перескакивает на FS? Если нет, то надо настроить.
Всем привет, вопрос такой: нужна стабилизация и автопилот в дальнобойный самолет с фпв! Сначала выбор пал на ардупилот, но вот что то перехотелось:). Вопрос такой: будет ли работать это устройство в самолете? Я так понимаю нужна спец. прошивка, имеется такая? И вообще кто нибудь использовал ее в самолете, как она?
нет не будет ,1 прошивка только под коптер,2 нет гпс (именно у той что по ссылке),купите просто fy-dos c gps
Что делаю не так?
Все так… Этот функционал на лайте не работает… Они либо ассистент от второй назы приспособили, либо для лайта скоро новая прошивка будет…
Этот функционал на лайте не работает…
Все работает (по крайней мере у меня на 2 позиционнике GPS-Manual). Скорей всего не правильно подключили провода с приемника на мозги. Проверьте еще раз.
Всем привет, такая проблема с назай, после падения с 3 метров (в песок) стала себя странно вести в режиме Atti, в пол газа когда летаешь(висение) если ручку газа не двигать то моторы начинают сбрасывают обороты через 30сек (аккум заряжен полностью) газу больше даешь обороты набирает и начинает подниматься, в итоге летать на одной высоте не получается, что может быть и как исправить? (пробывал перепрошивать все настройки сбрасывать не помогло)
Все работает (по крайней мере у меня на 2 позиционнике GPS-Manual). Скорей всего не правильно подключили провода с приемника на мозги. Проверьте еще раз.
Мне мануал нафиг не нужен, так я и сам сделал уже. Мне вместо этого мануала из выпадающего списка охота выбрать FS, как я сделал на второй назе. А нельзя, список залоченый
Всем привет, такая проблема с назай, после падения с 3 метров (в песок) стала себя странно вести в режиме Atti, в пол газа когда летаешь(висение) если ручку газа не двигать то моторы начинают сбрасывают обороты через 30сек (аккум заряжен полностью) газу больше даешь обороты набирает и начинает подниматься, в итоге летать на одной высоте не получается, что может быть и как исправить? (пробывал перепрошивать все настройки сбрасывать не помогло)
Было нечто похожее. rcopen.com/forum/f123/topic326974/1388
Запал аксель по Z, не калибровался. В итоге помогло простое простукивание корпуса. Попробуйте.
спасибо попробую) где можно посмотреть калибровки?
Было нечто похожее. rcopen.com/forum/f123/topic326974/1388
Запал аксель по Z, не калибровался. В итоге помогло простое простукивание корпуса. Попробуйте.
Мне мануал нафиг не нужен, так я и сам сделал уже. Мне вместо этого мануала из выпадающего списка охота выбрать FS, как я сделал на второй назе. А нельзя, список залоченый
Измените расходы на этом канале ( если пульт позволяет) чтобы на шкале справа указатель попадал между атти и мануалом в FS
А нельзя, список залоченый
Если бы был залочен, Вы не смогли ничего выбрать кроме мануала.
Был у меня на 2 позиционнике FS и GPS, но при включении FS коптер прилетает домой и выполняет процедуру посадки, а мне совершенно не нужно чтоб он садился. Поэтому поставил GPS-мануал (коптер прилетел, тумблер пересчелкнул на мануал и обратно в GPS и летаю дальше).
А Вам правильно сказали - расходы меняйте и подгоняйте куда хотите.