NAZA-M LITE

John34

мануал - красный, ATI - желтый, GPS - зеленый
а количество дополнительных красных показывает сколько спутников поймал, т.ч. все в пределах инструкции. На улице надо пробовать, там количество дополнительных красных станет меньше или вообще исчезнет

ConstantineL

Ребята подскажите, вчера запускал коптер с Naza lite и аппаратурой spektrum Dx7s. На аппаратуре файлсейф не настроен, Положение 3х позиционного переключателя (Gps,Atti.Manual)настроено на мануал для калибровки компаса, решил попробовать файлсейав при отключенной аппаратуре, отвел коптер метров на 15 от себя подвесил его низко около 1-2 метров над травой, отключил аппаратуру коптер заморгал светодиодом быстро и очень резко упал. Есть ли какая то тонкость настройки файлсейф при потере сигнала или эта функция включена по умолчанию и должна работать ?

rustyarh

То есть если к naza подключен gps, то при переходе в режим manual должен подмигивать красный. Правильно?

John34
rustyarh:

То есть если к naza подключен gps, то при переходе в режим manual должен подмигивать красный. Правильно?

откройте мануал, стр 43.

rustyarh

Да, разобрался, посмотрел инструкцию на англ. с офсайта. Вообщем все нормально, просто до ‘аварии’ на индикацию особо внимания не обращал. Спасибо за помощь!

Дока
ConstantineL:

Есть ли какая то тонкость настройки файлсейф при потере сигнала или эта функция включена по умолчанию и должна работать ?

В проге при отключении аппы стрелка перескакивает на FS? Если нет, то надо настроить.

Planeta-48

Всем привет, вопрос такой: нужна стабилизация и автопилот в дальнобойный самолет с фпв! Сначала выбор пал на ардупилот, но вот что то перехотелось:). Вопрос такой: будет ли работать это устройство в самолете? Я так понимаю нужна спец. прошивка, имеется такая? И вообще кто нибудь использовал ее в самолете, как она?

vef_1974

нет не будет ,1 прошивка только под коптер,2 нет гпс (именно у той что по ссылке),купите просто fy-dos c gps

xander_kej

Господа, подскажите пожалуйста
Скачал последнюю версию асистента, подключил всё, откалибровал,
Настраиваю трёхпозиционник на GPS ATT FS - но не могу
Позиция Manual залочена, и поменять на ФС не получается.

Что делаю не так?

ssilk
xander_kej:

Что делаю не так?

Все так… Этот функционал на лайте не работает… Они либо ассистент от второй назы приспособили, либо для лайта скоро новая прошивка будет…

Дока
ssilk:

Этот функционал на лайте не работает…

Все работает (по крайней мере у меня на 2 позиционнике GPS-Manual). Скорей всего не правильно подключили провода с приемника на мозги. Проверьте еще раз.

Xray

Всем привет, такая проблема с назай, после падения с 3 метров (в песок) стала себя странно вести в режиме Atti, в пол газа когда летаешь(висение) если ручку газа не двигать то моторы начинают сбрасывают обороты через 30сек (аккум заряжен полностью) газу больше даешь обороты набирает и начинает подниматься, в итоге летать на одной высоте не получается, что может быть и как исправить? (пробывал перепрошивать все настройки сбрасывать не помогло)

xander_kej
Дока:

Все работает (по крайней мере у меня на 2 позиционнике GPS-Manual). Скорей всего не правильно подключили провода с приемника на мозги. Проверьте еще раз.

Мне мануал нафиг не нужен, так я и сам сделал уже. Мне вместо этого мануала из выпадающего списка охота выбрать FS, как я сделал на второй назе. А нельзя, список залоченый

Chepell
Xray:

Всем привет, такая проблема с назай, после падения с 3 метров (в песок) стала себя странно вести в режиме Atti, в пол газа когда летаешь(висение) если ручку газа не двигать то моторы начинают сбрасывают обороты через 30сек (аккум заряжен полностью) газу больше даешь обороты набирает и начинает подниматься, в итоге летать на одной высоте не получается, что может быть и как исправить? (пробывал перепрошивать все настройки сбрасывать не помогло)

Было нечто похожее. rcopen.com/forum/f123/topic326974/1388
Запал аксель по Z, не калибровался. В итоге помогло простое простукивание корпуса. Попробуйте.

Xray

спасибо попробую) где можно посмотреть калибровки?

Chepell:

Было нечто похожее. rcopen.com/forum/f123/topic326974/1388
Запал аксель по Z, не калибровался. В итоге помогло простое простукивание корпуса. Попробуйте.

sanyok_amd
xander_kej:

Мне мануал нафиг не нужен, так я и сам сделал уже. Мне вместо этого мануала из выпадающего списка охота выбрать FS, как я сделал на второй назе. А нельзя, список залоченый

Измените расходы на этом канале ( если пульт позволяет) чтобы на шкале справа указатель попадал между атти и мануалом в FS

Дока
xander_kej:

А нельзя, список залоченый

Если бы был залочен, Вы не смогли ничего выбрать кроме мануала.

Был у меня на 2 позиционнике FS и GPS, но при включении FS коптер прилетает домой и выполняет процедуру посадки, а мне совершенно не нужно чтоб он садился. Поэтому поставил GPS-мануал (коптер прилетел, тумблер пересчелкнул на мануал и обратно в GPS и летаю дальше).
А Вам правильно сказали - расходы меняйте и подгоняйте куда хотите.

Chepell
Xray:

спасибо попробую) где можно посмотреть калибровки?

в ассистенте. меню tools далее IMU и жмите там чек статус и колибрейшн

Xray
Chepell:

в ассистенте. меню tools далее IMU и жмите там чек статус и колибрейшн

спасибо 😃

ssilk
sanyok_amd:

Измените расходы на этом канале

Дока:

Если бы был залочен, Вы не смогли ничего выбрать кроме мануала

Коллеги, вы не поняли вопроса… Не активно выпадающее меню справа… Ползунок на него наводится, все синеет, но выбрать из этого меню ничего не дает… Кроме мануала, который по умолчанию…

vef_1974

воспользуйтесь старой ,а так проблем нету с этим