NAZA-M LITE

Дока
ConstantineL:

Есть ли какая то тонкость настройки файлсейф при потере сигнала или эта функция включена по умолчанию и должна работать ?

В проге при отключении аппы стрелка перескакивает на FS? Если нет, то надо настроить.

Planeta-48

Всем привет, вопрос такой: нужна стабилизация и автопилот в дальнобойный самолет с фпв! Сначала выбор пал на ардупилот, но вот что то перехотелось:). Вопрос такой: будет ли работать это устройство в самолете? Я так понимаю нужна спец. прошивка, имеется такая? И вообще кто нибудь использовал ее в самолете, как она?

vef_1974

нет не будет ,1 прошивка только под коптер,2 нет гпс (именно у той что по ссылке),купите просто fy-dos c gps

xander_kej

Господа, подскажите пожалуйста
Скачал последнюю версию асистента, подключил всё, откалибровал,
Настраиваю трёхпозиционник на GPS ATT FS - но не могу
Позиция Manual залочена, и поменять на ФС не получается.

Что делаю не так?

ssilk
xander_kej:

Что делаю не так?

Все так… Этот функционал на лайте не работает… Они либо ассистент от второй назы приспособили, либо для лайта скоро новая прошивка будет…

Дока
ssilk:

Этот функционал на лайте не работает…

Все работает (по крайней мере у меня на 2 позиционнике GPS-Manual). Скорей всего не правильно подключили провода с приемника на мозги. Проверьте еще раз.

Xray

Всем привет, такая проблема с назай, после падения с 3 метров (в песок) стала себя странно вести в режиме Atti, в пол газа когда летаешь(висение) если ручку газа не двигать то моторы начинают сбрасывают обороты через 30сек (аккум заряжен полностью) газу больше даешь обороты набирает и начинает подниматься, в итоге летать на одной высоте не получается, что может быть и как исправить? (пробывал перепрошивать все настройки сбрасывать не помогло)

xander_kej
Дока:

Все работает (по крайней мере у меня на 2 позиционнике GPS-Manual). Скорей всего не правильно подключили провода с приемника на мозги. Проверьте еще раз.

Мне мануал нафиг не нужен, так я и сам сделал уже. Мне вместо этого мануала из выпадающего списка охота выбрать FS, как я сделал на второй назе. А нельзя, список залоченый

Chepell
Xray:

Всем привет, такая проблема с назай, после падения с 3 метров (в песок) стала себя странно вести в режиме Atti, в пол газа когда летаешь(висение) если ручку газа не двигать то моторы начинают сбрасывают обороты через 30сек (аккум заряжен полностью) газу больше даешь обороты набирает и начинает подниматься, в итоге летать на одной высоте не получается, что может быть и как исправить? (пробывал перепрошивать все настройки сбрасывать не помогло)

Было нечто похожее. rcopen.com/forum/f123/topic326974/1388
Запал аксель по Z, не калибровался. В итоге помогло простое простукивание корпуса. Попробуйте.

Xray

спасибо попробую) где можно посмотреть калибровки?

Chepell:

Было нечто похожее. rcopen.com/forum/f123/topic326974/1388
Запал аксель по Z, не калибровался. В итоге помогло простое простукивание корпуса. Попробуйте.

sanyok_amd
xander_kej:

Мне мануал нафиг не нужен, так я и сам сделал уже. Мне вместо этого мануала из выпадающего списка охота выбрать FS, как я сделал на второй назе. А нельзя, список залоченый

Измените расходы на этом канале ( если пульт позволяет) чтобы на шкале справа указатель попадал между атти и мануалом в FS

Дока
xander_kej:

А нельзя, список залоченый

Если бы был залочен, Вы не смогли ничего выбрать кроме мануала.

Был у меня на 2 позиционнике FS и GPS, но при включении FS коптер прилетает домой и выполняет процедуру посадки, а мне совершенно не нужно чтоб он садился. Поэтому поставил GPS-мануал (коптер прилетел, тумблер пересчелкнул на мануал и обратно в GPS и летаю дальше).
А Вам правильно сказали - расходы меняйте и подгоняйте куда хотите.

Chepell
Xray:

спасибо попробую) где можно посмотреть калибровки?

в ассистенте. меню tools далее IMU и жмите там чек статус и колибрейшн

Xray
Chepell:

в ассистенте. меню tools далее IMU и жмите там чек статус и колибрейшн

спасибо 😃

ssilk
sanyok_amd:

Измените расходы на этом канале

Дока:

Если бы был залочен, Вы не смогли ничего выбрать кроме мануала

Коллеги, вы не поняли вопроса… Не активно выпадающее меню справа… Ползунок на него наводится, все синеет, но выбрать из этого меню ничего не дает… Кроме мануала, который по умолчанию…

vef_1974

воспользуйтесь старой ,а так проблем нету с этим

Дока
ssilk:

Не активно выпадающее меню справа.

А какой должен ниспадать режим? Все режимы меню в наличии. Возможно впоследствии появится возможность выбирать режим в ниспадающем меню вместо мануала, но зачем 2 ГПСа, 2 АТТИ? Пересчелкиваем тумблер и ползунок бегает от ГПС до мануал. Только подстроить нужно.
Или сделайте так

vef_1974:

воспользуйтесь старой ,а так проблем нету с этим

ssilk

Блин, люди!!! Когда вы будете читать вопрос, прежде чем отвечать? Огромнейшее вам спасибо за желание набить себе постов помочь, но, все же, вникайте в написаное… Камрад не спрашивал как ему что-то настроить, он спросил работает ли эта фишка или он что-то неправильно сделал… А я ответил, что не работает… Как настраивать двух и трехпозиционные тумблеры я знаю не хуже вас, поверьте… У меня пять контроллеров, из которых три назы и три аппы разных. И с расходами я дружу, и в эндпойнты врубаюсь…😁 Но, менюшка не работает.

Alpina

Всем доброе время суток. Коптер колбасит по крену. Выкрутил Basic Gain Roll до 40%, стало колбасить поменьше. В чем может быть причина такой раскачки? Может как-то можно еще каким нибудь способом убрать раскачку? На видео Basic Gain Roll стоит 145%. Всем спасибо за ответ.

20140524 212928.

kobi

ребята, подскажите насчет Fail-Safe режима, а то в мануале нету…

Есть ли какая возможность после того, как коптер перешел в Fail-Safe режим - перехватить управление над ним. Мне кажется - было бы полезно иметь такую возможность: начались проблемки в воздухе - переключился в фейлсейв, коптер подлетел поближе - в зону видимости, а там ты уже взял управление в руки, и посадил как надо. А то ведь помехи и выше 20 метров на пути могут оказаться, и толку тогда с FS не очень много 😃

ssilk

Чтобы управление перехватить надо пощелкать тумблером режимов… Ну и за пределы видимости надо летать на большой высоте, где гарантировано нет помех…