NAZA-M LITE
Подскажите такой момент: собрал второй аппарат на Назе лайт. С первым все Ок было, а этот не держит позицию - летает по кругу радиусом в метр. (Это называется “унитазит”?).
Как обычно решается эта проблема: гейнами, позицией или направлением GPS-антенны или как-то еще?
Обратил внимание, что иногда становится все ок (чаще после 10-15-20 минут полета).
Калибровку компаса делаю перед каждым вылетом.
Никто не в курсе какие на Назе гироскопы стоят?
Сейчас обратил внимание на такой глюк: взлетаю в Atti-mode, ведет себя отлично. Корпус горизонтально. Как только переключаюсь в GPS-mode сразу крен градусов 10-15 на левый борт и начинает сносить влево и немного против часовой. Через какое-то время останавливается, но крен не исчезает. Что может быть?
но крен не исчезает. Что может быть?
ветер откуда?
на фото из этого сообщения у меня наклонена в сторону ветра
ветер откуда?
на фото из этого сообщения у меня наклонена в сторону ветра
Все время крен в одну сторону. думаю, это от ветра не зависит 😦
Разворачивался на 180 градусов, а крен все время влево. Думал, что-то не так с центром ммасс, но тогда бы и в ATTI-mode крен был бы.
Постучать немножко контроллер слегка надо, многим помогает. Снять и углом назы об деревяшку потюкать.
Постучать немножко контроллер слегка надо, многим помогает. Снять и углом назы об деревяшку потюкать.
Это же шутка?
шутка?
Какие шутки? Все на полном серьезе. В проге что показывает при наклонах? Залипов нет?
останавливается, но крен не исчезает
думаю, это от ветра не зависит
Без ветра это практически не реально… При крене в 10-15 градусов коптер должен лететь по прямой с приличной скоростью…
и не надо при каждом полете компас калибровать ,это не к чему ,особенно если часто летаете (1 раз в месяц или больше)вот летал у вас после москвы без калибровок)))
Это же шутка?
Ага, тут все шутники собрались)))) Ещё и в холодильник на ночь кладут)) Что бы вообще ржачно было)))))
Какие шутки? Все на полном серьезе. В проге что показывает при наклонах? Залипов нет?
А что за залипы? Где в пороге смотреть?
Без ветра это практически не реально… При крене в 10-15 градусов коптер должен лететь по прямой с приличной скоростью…
Ветер точно был. Но при развороте крен в ту же сторону.
Ага, тут все шутники собрались)))) Ещё и в холодильник на ночь кладут)) Что бы вообще ржачно было)))))
Зачем?
Где в пороге смотреть?
Раздел Tools. По-наклонять (немного) и посмотреть изменения значения акселей, гир по всем осям.
Посмотрите сообщение 1375. У Вас так же?
для начала постучать
спасибо, помогло! назочка исцелилась!
Раздел Tools. По-наклонять (немного) и посмотреть изменения значения акселей, гир по всем осям.
Посмотрите сообщение 1375. У Вас так же?
Помогла калибровка imu в tools. Спасибо. Чего-то я совсем про неё забыл 😦
Так все таки, никто назу не разбирал? Какие у нее гироскопы и аксели стоят? MPU6050?
Блин, чего все такие ленивые? На форуме, как минимум в двух темах выкладывали фотки разобранной назы… На первой странице этой темы есть…
Если вы про это rcopen.com/files/51d2b46199707300778058b5 так там нихрена не видно. Все маркировки затерты, впрочем как и на многих контроллерах. Я спрашиваю конкретику. Может кто знает.
Так все таки, никто назу не разбирал? Какие у нее гироскопы и аксели стоят? MPU6050?
Сам по себе вопрос означает, что ответ должен быть очевиден при разборке… Если Вы видели фото, значит знаете, что это не так, потому что
Все маркировки затерты
на 22 странице руководства по Naza Lite (версия 2 от 22/04/2014)
написана такая особенность режима Intelligent:
“If you choose the Intelligent mode, and the throttle stick is under 10%, this will trigger the landing procedure, in any control mode”
кто на ПРАКТИКЕ попробовал и знает как это работает, напишите, плиз.
Написано что если газ меньше 10% то происходит посадка, на деле просто движки вырубаются. Это всегда так было.