NAZA-M LITE
А разве не мануал-ЖПС надо переключать?
В инструкции написано: Quickly switch the control mode switch from Manual. Mode to GPS ATTI. Mode and back to Manual.
Mode for 6 to 10 times, The LED indicator will turn to constantly yellow
с ЖПС проверил - тоже не работает.
туда сюда идет за 1 раз ,после 6 раз попробуйте съделать паузу в секунду
туда сюда идет за 1 раз ,после 6 раз попробуйте съделать паузу в секунду
пробовал - не работает. смущает то, что раньше работало, но перестало.
загружаю простую четырехканальную модель,
Какой тип передачи для этой модели в аппе стоит? РРМ или РСМ? Надо РРМ… Какой тип приемника в ассистанте? Надо традишн…
чем грозит?
Ничем, у меня всегда три мигало, летает и не жужжит…)
в назе ассистентом или в передатчике?
Лучше в передатчике… Почему то бытует мнение, что в ассистанте нельзя…
to GPS ATTI
Так это и есть ЖПС, это он так правильно называется, а мы сокращаем…
Кстати, на флайдронсах кажется написано переключать из ЖПС в Манул… То есть 1 цикл это ЖПС-Мануал-ЖПС…
Ну и, чтоб два раза не ходить, в ассистанте ползунок точно попадает куда надо? Полоски синеют? Попробуйте на отдельный тумблер это дело настроить…
Всем доброго время суток. Моя наза, после того как я ставлю стики в нейтральное положение, плохо держит высоту. Правда немного попрыгав вверх вниз постепенно успокаивается. Разброс по высоте составляет ± пол метра. Vertical Gain стоит на 250%. В чем может быть причина?
попробуйте затемнить бока
Бока залеплены черной изолентой. А может быть такой эффект из-за вибрации?
Vertical Gain стоит на 250%
А не много?
В инструкции написано, что Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту. А та-как у меня коптер все таки после колебаний вверх и вниз начинает удерживать высоту я поставил максимальное значение.
Дело вот в чем, колебания могут задавать как раз завышенные значения. Просто попробовать уменьшить хотя бы.
Господа, помогите!
Есть квадрик на назе лайт. Все было ок, летал проблем не было.
В крайний полет нерассчитал высоту при флипе, мощи не хватило и квадр упал в гризонтальном положении на поле.
Повреждений никаких, все цело. Но теперь не идет калибровка компаса, первый поворот проходит, зеленый свет загорается, а в другой плоскости ничего не происходит, так и горит зеленый.
Летать не пробовал, но в руках ведет себя жутко, постоянная смена тяги на движках.
Полез в ассистент, а там такое
По оси z акселерометр заглючил, калибровку проходит, но толку нет.
Это как-то лечится? Разбирать, стучать, в морозилке держать? Что с ним делать?
для начала постучать
Подскажите такой момент: собрал второй аппарат на Назе лайт. С первым все Ок было, а этот не держит позицию - летает по кругу радиусом в метр. (Это называется “унитазит”?).
Как обычно решается эта проблема: гейнами, позицией или направлением GPS-антенны или как-то еще?
Обратил внимание, что иногда становится все ок (чаще после 10-15-20 минут полета).
Калибровку компаса делаю перед каждым вылетом.
Никто не в курсе какие на Назе гироскопы стоят?
Сейчас обратил внимание на такой глюк: взлетаю в Atti-mode, ведет себя отлично. Корпус горизонтально. Как только переключаюсь в GPS-mode сразу крен градусов 10-15 на левый борт и начинает сносить влево и немного против часовой. Через какое-то время останавливается, но крен не исчезает. Что может быть?
но крен не исчезает. Что может быть?
ветер откуда?
на фото из этого сообщения у меня наклонена в сторону ветра
ветер откуда?
на фото из этого сообщения у меня наклонена в сторону ветра
Все время крен в одну сторону. думаю, это от ветра не зависит 😦
Разворачивался на 180 градусов, а крен все время влево. Думал, что-то не так с центром ммасс, но тогда бы и в ATTI-mode крен был бы.
Постучать немножко контроллер слегка надо, многим помогает. Снять и углом назы об деревяшку потюкать.
Постучать немножко контроллер слегка надо, многим помогает. Снять и углом назы об деревяшку потюкать.
Это же шутка?
шутка?
Какие шутки? Все на полном серьезе. В проге что показывает при наклонах? Залипов нет?
останавливается, но крен не исчезает
думаю, это от ветра не зависит
Без ветра это практически не реально… При крене в 10-15 градусов коптер должен лететь по прямой с приличной скоростью…