NAZA-M LITE

moscow
lavalava:

Олег, наверно мне всего проще и по деньгам приятнее использовать TBS Core, т.к. я собираю TBS Discovery… в этом CORE есть ОСД кастрированная, показывает основные данные… а назу оставить эту…

Ну вот и выход. А DJI OSD загоняй тому, у кого Naza v2 есть.

lavalava

Да но эта CORE кастрирована по полной, показывает только ток сожранный и вроде все. Ну в принципе это главное!

John34
moscow:

Ну нет, вариантов масса. Вот мы уже три озвучили.

  1. сменить лайт на v2
  2. поставить osd по Вашей ссылке
  3. поставить osd по моей ссылке
  4. не ставить osd, я вот летаю на окте без него и не наблюдаю необходимости в нём.
  5. поставить любой другой сторонний osd
    😃

1 - самый правильный если нужно ОСД
4 - Когда летишь на 1.5км очень тоскливо без информации
все остальные варианты имеют один большой минус - у них нет компаса, а без него очень легко заблудиться. Показания стрелки на “дом” которое вычисляет само ОСД может сильно ошибаться по причине сильного ветра. Направляешь аппарат на “дом”, а ветер его сдувает обратно, в итоге видишь, что ты удаляешься. Таким образом в прошлом году коптер потерял, благо маячок был, нашелся.

moscow
lavalava:

Да но эта CORE кастрирована по полной, показывает только ток сожранный и вроде все. Ну в принципе это главное!

Я на мелкий коптер поставил то дешёвое OSD так как у меня в приёмнике сгорел контроль питания. Поэтому приходится смотреть на вольтаж аккумуляторов и принимать решение о посадке. Оооочень неудобно.

На окте у меня пульт пищит на ~3.5В на коптере. На 3.3В пульт просто заливается трелями, говоря что стоит садится там где ты есть, не пытаясь дотянуть до базы.

John34:

Когда летишь на 1.5км очень тоскливо без информации

Наверняка. Просто мои лётные задачи не предусматривают отлётов дальше чем на пол километра. Обычно заметно меньше.
Один раз в тестовых целях отлетал на ~900м по дороге. По ней же вернулся обратно.

ssilk
John34:

без него очень легко заблудиться

На этот случай у назы лайт есть вполне хорошо работающий хоумлок…

John34:

а ветер его сдувает обратно, в итоге видишь, что ты удаляешься.

А в такой ветер в принципе не надо летать, либо аппарат должен быть соответствующий…

lavalava

А если модуль ПМУ этот купить отдельно и к назе лайт подцепить, а к нему Dji osd… работать не будет?

nain
lavalava:

А если модуль ПМУ этот купить отдельно

дело не в модуле, лайт она на то и лайт, с усеченным функционалом

John34
ssilk:

А в такой ветер в принципе не надо летать

Не в тему назы конечно, но когда стоишь на земле, не знаешь какой ветер на высоте пол километра. Кстати в проекте minnazaosd есть зарезервированная опция “компас”, может еще и допишут.

vef_1974

ну а кто ветер в лоб пробивает интересно? даже на самолетах этого не делают ,обычно разгоняют со снижением

John34

а как на высоте пол километра определить силу и направление ветра, мой слюнявый палец туда не достает? А еще есть такой фактор как “растерялся” и “заблудился”.

vef_1974

только спускатся а потом фаил сейв

John34

Согласен. Растерялся и накосячил. НО, если бы на видео направление показывалось по компасу, то ничего бы такого не произошло.

CRJ

Други, подскажите! Видел ли кто в продаже GPS-модуль для NAZA M Lite отдельно и можно ли к NAZA M Lite подключить GPS-модуль сторонних производителей?

Serj=
CRJ:

Видел ли кто в продаже GPS-модуль для NAZA M Lite отдельно

ГПС отдельно
Модули сторонних производителей наверняка можно подключить, но еще никто не смог этого сделать.

CRJ

Спасибо, Сергей. Но вопрос о подключении сторонних модулей в силе.

VirMagnaVi

здравсвуйте. такая ситуация, продал коптер с naza. а новый владелец просит серийный номер для подключения к программе. у меня в программе не осталось его (подключить нет возможности), на сайте в аккаунте почему-то пусто. где можно его ещё найти?

maloii

В продолжении темы про покачивание назы если крутить коптер по рудеру. Если помните на обычной назе коптер не качался при кручении, а коптер с лайт качался. Сегодня не меняя нечего на коптерах перекинул только назы, в итоге на том коптере котором качало с назой лайт, с обчной первой назой качание осталось. То есть итог такой, все дело в моторах-винтах-регулях, а сама наза не причем. Нет разницы лайт или обычная.

beluga

ДРУЗЬЯ! ПОДСКАЖИТЕ, ВЗЛЕТАЮ В РЕЖИМЕ GPS КОПТЕР НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОБЫЧНО ЕГО ВСЕГДА ТЯНЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ И ЛЕТАЕТ ПО КРУГУ.

ssilk
maloii:

на том коптере котором качало с назой лайт, с обчной первой назой качание осталось

А на том где не было, появилось?

sergeyminaev
maloii:

В продолжении темы про покачивание назы если крутить коптер по рудеру. Если помните на обычной назе коптер не качался при кручении, а коптер с лайт качался. Сегодня не меняя нечего на коптерах перекинул только назы, в итоге на том коптере котором качало с назой лайт, с обчной первой назой качание осталось. То есть итог такой, все дело в моторах-винтах-регулях, а сама наза не причем. Нет разницы лайт или обычная.

не думаю что можно грешить на винты или пропы, может быть у регулей разная скорость отзывчивости? при повороте по руд получается два двига по диагонали увеличивают обороты, и если один из них будет чуть медленнее выполнять команду, то получится что коптер как бы нырнет на тот луч где регуль тупит… я так и не разобрался с этим, напаял на все регули(плюш 30а) контакты для прошивки, буду менять параметры на регулях и смотреть изменения.

Spartak1245

Такой вопрос. Наза при подключении батареи определяет место положение с GPS и если улететь далеко и включить Fail Safe, то он прилетит туда где поймал спутники или это место посадки нужно, как-то указывать?