NAZA-M LITE

devv

Имею первой Назу с такой настройкой
Хотя тема про Лайт 😃
Может она не имеет 😃
Пошел гляну

A=L=E=X
ssilk:

А все, что угодно… Посмотрите, что в ошибках пишет

Это где посмотреть?

ssilk:

откалибруйте заново компас и IMU, проверьте все шнурки…

сделал, все ок

ssilk:

Если нет трех или четырех зеленых миганий в конце разноцветных, значит контроллер к полету не готов…

Три зеленых мигания после разноцветных есть

sergeyminaev

вроде все настроил, полетал на даче все устраивает. С раскачкой по руд справился, на пульте настроил кривую на руд и стало все намного лучше:)))

ssilk
xander_kej:

Трёхпозиционник у меня уже настроен на Ман-Атт-ГПС

Я уже не помню как, но делал что-то с расходами на тумблере Gear и тогда на трехпозиционном положения менялись на FS-ATTI-FS… Правда на 9Х, у меня старая турнига, непрошитая…
Если правильно помню, расходы на ЖПС и МАН по 92, а надо крутить до 83… АТТИ всегда 0.

devv:

ну или как вариант:

В лайте это меню не работает…

A=L=E=X:

Три зеленых мигания после разноцветных есть

Еще раз Ваш пост прочитал, и понял, что Вы хотите… Чтобы это было видно, надо включать IOC, то есть у Вас должен быть подключен выход Х2 и должна стоять галочка в ассистанте…

John34
xander_kej:

Там про трёхпозиционник, а я хочу на двухпозиционник вывести фс
Трёхпозиционник у меня уже настроен на Ман-Атт-ГПС

Нужно микшировать канал полетных режимов(Man-ATI-GPS) еще с одним каналом, Gear например. На моем пульте это делается в соответствующем разделе. По логике и у турниги такое должно найтись. В итоге получаю, что если в режиме GPS пере щелкнуть gear в нижнюю позицию, то включается FS, назад соответственно отключается на GPS.

nain

вопрос к обладателям лайта версии с отдельным ВЕС и выносным диодом:

если не использовать ВЕС Назы а запитать борт от всроеного ВЕСа регуля, имеет право на жизнь?

dilkins

возможно работать будет, но есть одно но, как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи???

ssilk
dilkins:

как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи???

Скорее всего, сейчас по сигнальному проводу идет напряжение с делителя… Сделать такой же делитель и подать…

nain
dilkins:

как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи?

при отключенном в НАЗЕ контроле за разрядом нафик не надо. Таймер и пищалко есть

vef_1974

ну пищалку метров за 100 я боюсь не услышишь а таймер актуален лишь на новых акках

bobmp
xander_kej:

Там про трёхпозиционник, а я хочу на двухпозиционник вывести фс
Трёхпозиционник у меня уже настроен на Ман-Атт-ГПС

На Турниге пока не знаю (на следующей неделе буду с ней ковыряться), но алгоритм такой: настроить двухпозиционник, который будет все сигналы трехпозиционника (ман-атт-гапс) сводить к fail-safe.
Делал так на Futaba. Сейчас на Devo не стал заморачиваться и установил трехпозиционник на gps-att-fs. Мануалом все-равно не пользуюсь и его случайное включение уже однажды чуть не привело к крашу.

vef_1974

сам такой пользовался это все хорошо если летать в радиусе 50 метров ,поднимитесь выше 16 этажного дома боюсь будет уже не слышно

bobmp
devv:

забиндить приёмник чтоб выключение пульта включало ФС

У меня на Devo он потом (при включении пульта) не перехватывает управление (остается в режиме FS). А это полезно, когда коптер по FS подлетает и пытается сесть на крышу машины 😃
Так что отдельный переключатель - хорошее решение.

vef_1974

после включения аппы просто переключитесь тумблером в атти и обратно

bobmp
vef_1974:

поднимитесь выше 16 этажного дома боюсь будет уже не слышно

и красный огонек (защиты по питанию) на такой высоте тоже уже не будет виден?

nain
bobmp:

на такой высоте тоже уже не будет виден?

виден

bobmp
nain:

виден

Тогда может так сделать (для 4S): 1 уровень защиты = 14,4 (по 3,6 на банку), а второй уровень = 10 (чего явно не случиться). Чтобы можно было визуально отследить наступление снижение напряжения, но второй уровень (“центральная точка стика газа перемещается в позицию 90%”) не включился.
Ну и параллельно пищалка, как основной источник контроля.
Получится или фигня?

ExtremeBoy

Всем добрый день, собрал свой первый коптер из китайского кита F450, контроллер был сразу заменен на naza lite gps.
В итоге сейчас конфиг такой: naza, рама клон F450, регули ноунейм китай 30А, двиги DJI 2212 920kv, винты пока 1045 (жду 8045).
Батарейки сейчас 2S турниги 4Ач 25С-45С (от авто 10 масштаба) или 4S турниги 4Ач 30С-70С летать планирую именно на последних.
но в выходные летал жестко приклеив на 3M Gopro к раме на пропах 1045 и 4S, пару зарядов отлетал всё в норме было. А на третий раз задний правый двиг выключился после 2 минут полёта. реги были горячие, двиги теплые. выключение может быть из-за перегрева ESC? поможет ли замена винтов на рекомендуемые?

vef_1974

ВОЗМОЖЕН РЕГ,замена винтов поможет