Трёхпозиционник у меня уже настроен на Ман-Атт-ГПС
Я уже не помню как, но делал что-то с расходами на тумблере Gear и тогда на трехпозиционном положения менялись на FS-ATTI-FS… Правда на 9Х, у меня старая турнига, непрошитая…
Если правильно помню, расходы на ЖПС и МАН по 92, а надо крутить до 83… АТТИ всегда 0.
ну или как вариант:
В лайте это меню не работает…
Три зеленых мигания после разноцветных есть
Еще раз Ваш пост прочитал, и понял, что Вы хотите… Чтобы это было видно, надо включать IOC, то есть у Вас должен быть подключен выход Х2 и должна стоять галочка в ассистанте…
Там про трёхпозиционник, а я хочу на двухпозиционник вывести фс
Трёхпозиционник у меня уже настроен на Ман-Атт-ГПС
Нужно микшировать канал полетных режимов(Man-ATI-GPS) еще с одним каналом, Gear например. На моем пульте это делается в соответствующем разделе. По логике и у турниги такое должно найтись. В итоге получаю, что если в режиме GPS пере щелкнуть gear в нижнюю позицию, то включается FS, назад соответственно отключается на GPS.
Ясно, спасибо, буду курить в теме аппы
вопрос к обладателям лайта версии с отдельным ВЕС и выносным диодом:
если не использовать ВЕС Назы а запитать борт от всроеного ВЕСа регуля, имеет право на жизнь?
возможно работать будет, но есть одно но, как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи???
как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи???
Скорее всего, сейчас по сигнальному проводу идет напряжение с делителя… Сделать такой же делитель и подать…
как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи?
при отключенном в НАЗЕ контроле за разрядом нафик не надо. Таймер и пищалко есть
ну пищалку метров за 100 я боюсь не услышишь а таймер актуален лишь на новых акках
Там про трёхпозиционник, а я хочу на двухпозиционник вывести фс
Трёхпозиционник у меня уже настроен на Ман-Атт-ГПС
На Турниге пока не знаю (на следующей неделе буду с ней ковыряться), но алгоритм такой: настроить двухпозиционник, который будет все сигналы трехпозиционника (ман-атт-гапс) сводить к fail-safe.
Делал так на Futaba. Сейчас на Devo не стал заморачиваться и установил трехпозиционник на gps-att-fs. Мануалом все-равно не пользуюсь и его случайное включение уже однажды чуть не привело к крашу.
сам такой пользовался это все хорошо если летать в радиусе 50 метров ,поднимитесь выше 16 этажного дома боюсь будет уже не слышно
У меня на Devo он потом (при включении пульта) не перехватывает управление (остается в режиме FS). А это полезно, когда коптер по FS подлетает и пытается сесть на крышу машины 😃
Так что отдельный переключатель - хорошее решение.
после включения аппы просто переключитесь тумблером в атти и обратно
поднимитесь выше 16 этажного дома боюсь будет уже не слышно
и красный огонек (защиты по питанию) на такой высоте тоже уже не будет виден?
на такой высоте тоже уже не будет виден?
виден
виден
Тогда может так сделать (для 4S): 1 уровень защиты = 14,4 (по 3,6 на банку), а второй уровень = 10 (чего явно не случиться). Чтобы можно было визуально отследить наступление снижение напряжения, но второй уровень (“центральная точка стика газа перемещается в позицию 90%”) не включился.
Ну и параллельно пищалка, как основной источник контроля.
Получится или фигня?