NAZA-M LITE

vef_1974

значит проверяйте как он у вас настроен похоже что наза переходит в фаил сейв а в таком виде она не запустит моторки так как это черевато

kobi

Я хочу понять почему при отключении 5 канала все заработала

Вы ничего не пишете о том, что настраивали переключения режимов полета на тумблер, что на 5 канале аппы.

Наверное, когда серву 5 канала вытягиваете - naza считает что переключатель в центральном положении, и переключается в режим Atti - который посредине шкалы режимов. Когда же канал подключен, видимо переключается в fail-safe.


Подключите Naza к ПК с помощью Assistant и посмотрите на поведение ползунка на шкале выше. Если все как я написал - настройте тумблер в аппе

volamar

Когда подключил назу к компу и 5 канал был подключен к U. При переключении тумблера ползунок перемещался то влево то вправо.

kobi

Нууу, и напротив каких позначек на шкале выше он останавливался? Не напротив F/S ли?

vef_1974

настраивайте что бы было гпс в одном из них

vef_1974

ну без гпс тогда можно и не подключать управляющий

ssilk

Влад, Вам надо найти в своей аппе меню ENDPOINT или EPA, там, для канала на котором тумблер уменьшить значения с обеих сторон, таким образом, чтобы крайне левое положение ползунка в ассистанте сместилось на надпись GPS, а само это поле посинело… Крайне правое положение так же надо смещать на надпись Fail Safe… Для турниги 9х эти значения такие: 92% для левого и 83% для правого, у Вас цифры могут несколько отличаться, главное, чтобы нужные поля в ассистанте посинели…
Ну а если Вам позарез понадобится режим ATTI, просто включите назу без GPS…
Кстати, точно такую же процедуру Вам придется сделать на отдельной модели в аппе, чтобы откалибровать компас… Все ровно то же самое, только подгонять надо будет позиции GPS и M…

Упс!!! Вон оно как, столько зря писал…😁 Ну, пусть будет, для других…😁

SerjikLSV
vef_1974:

)) ну платка пролачена

это понятно. я больше удивился что барометр выжил

Spartak1245

Всем привет. Сегодня запустил коптер и у меня “Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.” Коптер поворачивал влево, т.е во круг своей оси. Аппа Turnigy 9xr. что за фигня и как ее исправить?

Spartak1245

в назе калибровал, там все нормально. Скорее всего может левый стик поворота на аппе?
У Назы моргает два раза зеленый диод типа стики кроме газа не в центре это бывает через раз как-то. Поэтому он и крутиться налево. Калибровки делал в назе всякие и компас тоже. Может сам пульт гоняет? Вообще в пульте есть калибровка какая нибудь?

vef_1974

в пульте тоже есть калибровка ну можно еще прибавить экспоненту на аппе да бы чуствительность на с тик в около 0 зоне меньше была

alexspy2

Скажите, а к NAZA Lite можно прикрутить какую-нибудь беспроводную связь с компом?

vef_1974

прикрутить можно что угодно главное что бы работало))(просто зачем она нужна лайт версии?)

alexspy2
vef_1974:

прикрутить можно что угодно главное что бы работало))(просто зачем она нужна лайт версии?)

Так и нужно чтобы работало, а зачем - для удобства настройки.

vef_1974

можно просто на пульт вывести регулировки гейнов ,хотя наза отличается тем что не требует особых настроек которые нужно постояно коректировать(это не кролик)

ssilk
alexspy2:

беспроводную связь с компом?

Учтите только одну вещь, как только ассистант обнаружит подключеную к нему назу (неважно каким способом) он отключит моторы…

Adamshead

Народ, подскажите почему не удается войти в режим калибровки компаса, в чем может быть дело? Все режимы на тумблерах настроены правильно, но многократное переключение manual/gps ничего не дает.

vef_1974

переключение туда обратно считается за 1 раз ,не менее10 -12 раз потом пауза около 1 сек ,и таким методом поймаете