NAZA-M LITE
Влад, Вам надо найти в своей аппе меню ENDPOINT или EPA, там, для канала на котором тумблер уменьшить значения с обеих сторон, таким образом, чтобы крайне левое положение ползунка в ассистанте сместилось на надпись GPS, а само это поле посинело… Крайне правое положение так же надо смещать на надпись Fail Safe… Для турниги 9х эти значения такие: 92% для левого и 83% для правого, у Вас цифры могут несколько отличаться, главное, чтобы нужные поля в ассистанте посинели…
Ну а если Вам позарез понадобится режим ATTI, просто включите назу без GPS…
Кстати, точно такую же процедуру Вам придется сделать на отдельной модели в аппе, чтобы откалибровать компас… Все ровно то же самое, только подгонять надо будет позиции GPS и M…
Упс!!! Вон оно как, столько зря писал…😁 Ну, пусть будет, для других…😁
)) ну платка пролачена
это понятно. я больше удивился что барометр выжил
Всем привет. Сегодня запустил коптер и у меня “Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.” Коптер поворачивал влево, т.е во круг своей оси. Аппа Turnigy 9xr. что за фигня и как ее исправить?
в назе калибровал, там все нормально. Скорее всего может левый стик поворота на аппе?
У Назы моргает два раза зеленый диод типа стики кроме газа не в центре это бывает через раз как-то. Поэтому он и крутиться налево. Калибровки делал в назе всякие и компас тоже. Может сам пульт гоняет? Вообще в пульте есть калибровка какая нибудь?
в пульте тоже есть калибровка ну можно еще прибавить экспоненту на аппе да бы чуствительность на с тик в около 0 зоне меньше была
Скажите, а к NAZA Lite можно прикрутить какую-нибудь беспроводную связь с компом?
прикрутить можно что угодно главное что бы работало))(просто зачем она нужна лайт версии?)
прикрутить можно что угодно главное что бы работало))(просто зачем она нужна лайт версии?)
Так и нужно чтобы работало, а зачем - для удобства настройки.
можно просто на пульт вывести регулировки гейнов ,хотя наза отличается тем что не требует особых настроек которые нужно постояно коректировать(это не кролик)
беспроводную связь с компом?
Учтите только одну вещь, как только ассистант обнаружит подключеную к нему назу (неважно каким способом) он отключит моторы…
Народ, подскажите почему не удается войти в режим калибровки компаса, в чем может быть дело? Все режимы на тумблерах настроены правильно, но многократное переключение manual/gps ничего не дает.
переключение туда обратно считается за 1 раз ,не менее10 -12 раз потом пауза около 1 сек ,и таким методом поймаете
переключение туда обратно считается за 1 раз ,не менее10 -12 раз потом пауза около 1 сек ,и таким методом поймаете
Вроде все это учитывал, но ладно, буду пробовать.
в назе калибровал, там все нормально. Скорее всего может левый стик поворота на аппе?
У Назы моргает два раза зеленый диод типа стики кроме газа не в центре это бывает через раз как-то. Поэтому он и крутиться налево. Калибровки делал в назе всякие и компас тоже. Может сам пульт гоняет? Вообще в пульте есть калибровка какая нибудь?
Попробуй сначала пульт включать, потом коптер. У меня тоже было через раз такое, пока не сообразил, оказалось последовательность включения важна.
Попробуй сначала пульт включать, потом коптер
Вы что, смеетесь? Это же азы, включать борт при выключеном пульте = пренебрежение безопасностью…
Народ, подскажите почему не удается войти в режим калибровки компаса, в чем может быть дело? Все режимы на тумблерах настроены правильно, но многократное переключение manual/gps ничего не дает.
Да надо словить этот режим.у меня с первого раза тоже ни как.
Наверное туповатый вопрос ))
Но лучше все-же переспросить, чем потом собирать запчасти 😃
Если запускать коптер с холма (точка А), и связь потеряется в точке В, то как будет работать F/S - как на картинке 1 или, надеюсь, как на 2?
ну должно быть как на 2
Лучше сначало проверить, отлететь в пределах связи в нужную точку и принудительно включить файлсейв и посмотреть за поведением аппарата.
только не забудьте, что при ФС выключением передатчика с восстановлением связи ФС не отключается. Нужно перевести в ручной режим и обратно, чтобы квадрик рулился с пульта.
П.С. Кто-нибудь смог победить прецессию Назы при резких поворотах?
Народ, а есть где нибудь видеоинструкция на русском по подключению и настройке Назы ?