NAZA-M LITE
беспроводную связь с компом?
Учтите только одну вещь, как только ассистант обнаружит подключеную к нему назу (неважно каким способом) он отключит моторы…
Народ, подскажите почему не удается войти в режим калибровки компаса, в чем может быть дело? Все режимы на тумблерах настроены правильно, но многократное переключение manual/gps ничего не дает.
переключение туда обратно считается за 1 раз ,не менее10 -12 раз потом пауза около 1 сек ,и таким методом поймаете
переключение туда обратно считается за 1 раз ,не менее10 -12 раз потом пауза около 1 сек ,и таким методом поймаете
Вроде все это учитывал, но ладно, буду пробовать.
в назе калибровал, там все нормально. Скорее всего может левый стик поворота на аппе?
У Назы моргает два раза зеленый диод типа стики кроме газа не в центре это бывает через раз как-то. Поэтому он и крутиться налево. Калибровки делал в назе всякие и компас тоже. Может сам пульт гоняет? Вообще в пульте есть калибровка какая нибудь?
Попробуй сначала пульт включать, потом коптер. У меня тоже было через раз такое, пока не сообразил, оказалось последовательность включения важна.
Попробуй сначала пульт включать, потом коптер
Вы что, смеетесь? Это же азы, включать борт при выключеном пульте = пренебрежение безопасностью…
Народ, подскажите почему не удается войти в режим калибровки компаса, в чем может быть дело? Все режимы на тумблерах настроены правильно, но многократное переключение manual/gps ничего не дает.
Да надо словить этот режим.у меня с первого раза тоже ни как.
Наверное туповатый вопрос ))
Но лучше все-же переспросить, чем потом собирать запчасти 😃
Если запускать коптер с холма (точка А), и связь потеряется в точке В, то как будет работать F/S - как на картинке 1 или, надеюсь, как на 2?
ну должно быть как на 2
Лучше сначало проверить, отлететь в пределах связи в нужную точку и принудительно включить файлсейв и посмотреть за поведением аппарата.
только не забудьте, что при ФС выключением передатчика с восстановлением связи ФС не отключается. Нужно перевести в ручной режим и обратно, чтобы квадрик рулился с пульта.
П.С. Кто-нибудь смог победить прецессию Назы при резких поворотах?
Народ, а есть где нибудь видеоинструкция на русском по подключению и настройке Назы ?
А как ведет себя Naza, если в режиме GPS вдруг потерялись все спутники?
А как ведет себя Naza, если в режиме GPS вдруг потерялись все спутники?
Вот тут мне кажется и секрет всех флайэвеев - дело в том что в раз все спутники не исчезают, затеняются обычно по одному или сразу несколько с какой-то стороны. При этом координаты все еще отдаются но происходит резкая потеря точности, прыжок может быть значительным, Наза думает что ее сдуло и резко рвется назад.
(конкретно про НАЗУ не знаю но все ГПС так работают, хотелось бы верить что в Назе есть какой-то фильтр резких колебаний)
Не могу побороть Назу, вроде все делаю по инструкции, по видео, а она мигает часто желтым и все.
Не армиться никак. Аппа Турнига 9. Да и газ в асистенте начинается со средины. Почему ?
Дайте ссылочку на последний асистент для лайт версии.
Не могу побороть Назу
Тип модуляции в аппе какой стоит? Тип приемника в ассистанте какой? В ассистанте стики калибровали? Канал U подключен? В какой зоне при это находится ползунок?
последний асистент для лайт версии.
Их хоть и два, но отличаются они только дизайном. Смысла менять нету…
Тип модуляции в аппе какой стоит? Тип приемника в ассистанте какой? В ассистанте стики калибровали? Канал U подключен? В какой зоне при это находится ползунок?
В аппе стоит РРМ, в асистенте Традицион. Стики в асистенте калибровал. Канал U подключен на 6-й канал приемника.
Ползунок газа находиться вместе со всеми ползунками в асистенте, посредине.
В аппе стоит РРМ, в асистенте Традицион. Стики в асистенте калибровал. Канал U подключен на 6-й канал приемника
Если у Вас самолетный режим, в меню стиксет стоит моде 2, а 6й канал смиксован с 5м как FLP на трехпозиционном тумблере, и при этом остальные стики работают правильно (кстати, сам газ от середины влево двигается?), рискну предположить, что оторвался провод от стика… Поганое качество турниги уже давно не секрет…
А есть какой то порядок при настройке 3х позиционника. Типа верх мануал, середина атти, низ гпс. Или без разницы.
какой то порядок при настройке 3х позиционника
Нету, настраивайте как угодно… Ну и от аппы зависит… Например у футабы, в среднем положении всегда будет ATTI, а ЖПС и Мануал можно подогнать расходами и поменять местами реверсом… У турниги (наверное у тараниса тоже) это делается через миксы, соответственно там указывается положение переключателя…