NAZA-M LITE

kobi

Наверное туповатый вопрос ))
Но лучше все-же переспросить, чем потом собирать запчасти 😃

Если запускать коптер с холма (точка А), и связь потеряется в точке В, то как будет работать F/S - как на картинке 1 или, надеюсь, как на 2?

SheD

Лучше сначало проверить, отлететь в пределах связи в нужную точку и принудительно включить файлсейв и посмотреть за поведением аппарата.

DmitryK

только не забудьте, что при ФС выключением передатчика с восстановлением связи ФС не отключается. Нужно перевести в ручной режим и обратно, чтобы квадрик рулился с пульта.
П.С. Кто-нибудь смог победить прецессию Назы при резких поворотах?

sneg555

Народ, а есть где нибудь видеоинструкция на русском по подключению и настройке Назы ?

kobi

А как ведет себя Naza, если в режиме GPS вдруг потерялись все спутники?

ehs
kobi:

А как ведет себя Naza, если в режиме GPS вдруг потерялись все спутники?

Вот тут мне кажется и секрет всех флайэвеев - дело в том что в раз все спутники не исчезают, затеняются обычно по одному или сразу несколько с какой-то стороны. При этом координаты все еще отдаются но происходит резкая потеря точности, прыжок может быть значительным, Наза думает что ее сдуло и резко рвется назад.
(конкретно про НАЗУ не знаю но все ГПС так работают, хотелось бы верить что в Назе есть какой-то фильтр резких колебаний)

sneg555

Не могу побороть Назу, вроде все делаю по инструкции, по видео, а она мигает часто желтым и все.
Не армиться никак. Аппа Турнига 9. Да и газ в асистенте начинается со средины. Почему ?
Дайте ссылочку на последний асистент для лайт версии.

ssilk
sneg555:

Не могу побороть Назу

Тип модуляции в аппе какой стоит? Тип приемника в ассистанте какой? В ассистанте стики калибровали? Канал U подключен? В какой зоне при это находится ползунок?

sneg555:

последний асистент для лайт версии.

Их хоть и два, но отличаются они только дизайном. Смысла менять нету…

sneg555
ssilk:

Тип модуляции в аппе какой стоит? Тип приемника в ассистанте какой? В ассистанте стики калибровали? Канал U подключен? В какой зоне при это находится ползунок?

В аппе стоит РРМ, в асистенте Традицион. Стики в асистенте калибровал. Канал U подключен на 6-й канал приемника.
Ползунок газа находиться вместе со всеми ползунками в асистенте, посредине.

ssilk
sneg555:

В аппе стоит РРМ, в асистенте Традицион. Стики в асистенте калибровал. Канал U подключен на 6-й канал приемника

Если у Вас самолетный режим, в меню стиксет стоит моде 2, а 6й канал смиксован с 5м как FLP на трехпозиционном тумблере, и при этом остальные стики работают правильно (кстати, сам газ от середины влево двигается?), рискну предположить, что оторвался провод от стика… Поганое качество турниги уже давно не секрет…

pilot258

А есть какой то порядок при настройке 3х позиционника. Типа верх мануал, середина атти, низ гпс. Или без разницы.

ssilk
pilot258:

какой то порядок при настройке 3х позиционника

Нету, настраивайте как угодно… Ну и от аппы зависит… Например у футабы, в среднем положении всегда будет ATTI, а ЖПС и Мануал можно подогнать расходами и поменять местами реверсом… У турниги (наверное у тараниса тоже) это делается через миксы, соответственно там указывается положение переключателя…

omegapraim

Здравствуйте поставил себе назу на квадрик все настроил по инструкции компас откалибровал, и даже смещение указал. Вроде все летает и даже высоту держит и позицию, но когда поворачиваешь направо квадрик проваливается по высоте, метра на 3 может провалиться если не крутиться то норм держит высоту. Крутил гейны не помогает(((( Поискал чет не нашел. Вчера весь день убил.

Andersonda
omegapraim:

Здравствуйте поставил себе назу на квадрик все настроил по инструкции компас откалибровал, и даже смещение указал. Вроде все летает и даже высоту держит и позицию, но когда поворачиваешь направо квадрик проваливается по высоте, метра на 3 может провалиться если не крутиться то норм держит высоту. Крутил гейны не помогает(((( Поискал чет не нашел. Вчера весь день убил.

Насколько я понял, изучая этот вопрос. Это нормальное поведение НАЗЫ.
Борется кто как. Некоторые делают экспоненту на управление рудером (тоесть крутятся медленнее), кто то делает выкос моторов к центру, кто то эксперементирует с размерами пропов. Достоверных данных о действенном методе нет (((

omegapraim

Блин че опять ардукоптер чтоль ставить)))) Не может быть такого, у меня у друга на какой же назе ничего не проваливается… Лан буду разбираться, но блин почему именно направо… на лево все нормально и никаких провалов…

Andersonda
omegapraim:

Блин че опять ардукоптер чтоль ставить)))) Не может быть такого, у меня у друга на какой же назе ничего не проваливается… Лан буду разбираться, но блин почему именно направо… на лево все нормально и никаких провалов…

С развесовкой все нормально, попробуйте для эксперимента подогнать центр тяжести ровно по центру рамы. Также я бы попробовал поменять моторы местами 1-2 и 3-4 , может какой нибудь халтурит судя по описанию это должен быть один из моторов под номером 2 или 4 (кажется они работуют при повороте направо).

omegapraim

дак мощи полно… развесовка отличная ардуха то нормально летала…

Andrey_131078

Приветствую форумчане. Подскажите при каких условиях нужно производить калибровку компаса? Установил ГПС,настроил трехпозиционный тумблер(мануал,гпс,атти). Настройку произвожу дома,спутники соответственно не находит. Обязательно ли нахождение всех спутников?

pilot258

нужно как минимум выйди из дома, там же электромагнитные поля от всего.

Я вчера вступил в ваши ряды. ну что сказать все СУПЕР.
3 дня не спешной работы на работе и коптер полетел. Осталось немного пошаманить с гейнами и все будет ок. Пока стоят по дефолту.