NAZA-M LITE
переключение туда обратно считается за 1 раз ,не менее10 -12 раз потом пауза около 1 сек ,и таким методом поймаете
переключение туда обратно считается за 1 раз ,не менее10 -12 раз потом пауза около 1 сек ,и таким методом поймаете
Вроде все это учитывал, но ладно, буду пробовать.
в назе калибровал, там все нормально. Скорее всего может левый стик поворота на аппе?
У Назы моргает два раза зеленый диод типа стики кроме газа не в центре это бывает через раз как-то. Поэтому он и крутиться налево. Калибровки делал в назе всякие и компас тоже. Может сам пульт гоняет? Вообще в пульте есть калибровка какая нибудь?
Попробуй сначала пульт включать, потом коптер. У меня тоже было через раз такое, пока не сообразил, оказалось последовательность включения важна.
Попробуй сначала пульт включать, потом коптер
Вы что, смеетесь? Это же азы, включать борт при выключеном пульте = пренебрежение безопасностью…
Народ, подскажите почему не удается войти в режим калибровки компаса, в чем может быть дело? Все режимы на тумблерах настроены правильно, но многократное переключение manual/gps ничего не дает.
Да надо словить этот режим.у меня с первого раза тоже ни как.
Наверное туповатый вопрос ))
Но лучше все-же переспросить, чем потом собирать запчасти 😃
Если запускать коптер с холма (точка А), и связь потеряется в точке В, то как будет работать F/S - как на картинке 1 или, надеюсь, как на 2?
ну должно быть как на 2
Лучше сначало проверить, отлететь в пределах связи в нужную точку и принудительно включить файлсейв и посмотреть за поведением аппарата.
только не забудьте, что при ФС выключением передатчика с восстановлением связи ФС не отключается. Нужно перевести в ручной режим и обратно, чтобы квадрик рулился с пульта.
П.С. Кто-нибудь смог победить прецессию Назы при резких поворотах?
Народ, а есть где нибудь видеоинструкция на русском по подключению и настройке Назы ?
А как ведет себя Naza, если в режиме GPS вдруг потерялись все спутники?
А как ведет себя Naza, если в режиме GPS вдруг потерялись все спутники?
Вот тут мне кажется и секрет всех флайэвеев - дело в том что в раз все спутники не исчезают, затеняются обычно по одному или сразу несколько с какой-то стороны. При этом координаты все еще отдаются но происходит резкая потеря точности, прыжок может быть значительным, Наза думает что ее сдуло и резко рвется назад.
(конкретно про НАЗУ не знаю но все ГПС так работают, хотелось бы верить что в Назе есть какой-то фильтр резких колебаний)
Не могу побороть Назу, вроде все делаю по инструкции, по видео, а она мигает часто желтым и все.
Не армиться никак. Аппа Турнига 9. Да и газ в асистенте начинается со средины. Почему ?
Дайте ссылочку на последний асистент для лайт версии.
Не могу побороть Назу
Тип модуляции в аппе какой стоит? Тип приемника в ассистанте какой? В ассистанте стики калибровали? Канал U подключен? В какой зоне при это находится ползунок?
последний асистент для лайт версии.
Их хоть и два, но отличаются они только дизайном. Смысла менять нету…
Тип модуляции в аппе какой стоит? Тип приемника в ассистанте какой? В ассистанте стики калибровали? Канал U подключен? В какой зоне при это находится ползунок?
В аппе стоит РРМ, в асистенте Традицион. Стики в асистенте калибровал. Канал U подключен на 6-й канал приемника.
Ползунок газа находиться вместе со всеми ползунками в асистенте, посредине.
В аппе стоит РРМ, в асистенте Традицион. Стики в асистенте калибровал. Канал U подключен на 6-й канал приемника
Если у Вас самолетный режим, в меню стиксет стоит моде 2, а 6й канал смиксован с 5м как FLP на трехпозиционном тумблере, и при этом остальные стики работают правильно (кстати, сам газ от середины влево двигается?), рискну предположить, что оторвался провод от стика… Поганое качество турниги уже давно не секрет…
А есть какой то порядок при настройке 3х позиционника. Типа верх мануал, середина атти, низ гпс. Или без разницы.
какой то порядок при настройке 3х позиционника
Нету, настраивайте как угодно… Ну и от аппы зависит… Например у футабы, в среднем положении всегда будет ATTI, а ЖПС и Мануал можно подогнать расходами и поменять местами реверсом… У турниги (наверное у тараниса тоже) это делается через миксы, соответственно там указывается положение переключателя…
Здравствуйте поставил себе назу на квадрик все настроил по инструкции компас откалибровал, и даже смещение указал. Вроде все летает и даже высоту держит и позицию, но когда поворачиваешь направо квадрик проваливается по высоте, метра на 3 может провалиться если не крутиться то норм держит высоту. Крутил гейны не помогает(((( Поискал чет не нашел. Вчера весь день убил.
Здравствуйте поставил себе назу на квадрик все настроил по инструкции компас откалибровал, и даже смещение указал. Вроде все летает и даже высоту держит и позицию, но когда поворачиваешь направо квадрик проваливается по высоте, метра на 3 может провалиться если не крутиться то норм держит высоту. Крутил гейны не помогает(((( Поискал чет не нашел. Вчера весь день убил.
Насколько я понял, изучая этот вопрос. Это нормальное поведение НАЗЫ.
Борется кто как. Некоторые делают экспоненту на управление рудером (тоесть крутятся медленнее), кто то делает выкос моторов к центру, кто то эксперементирует с размерами пропов. Достоверных данных о действенном методе нет (((