NAZA-M LITE
А есть какой то порядок при настройке 3х позиционника. Типа верх мануал, середина атти, низ гпс. Или без разницы.
какой то порядок при настройке 3х позиционника
Нету, настраивайте как угодно… Ну и от аппы зависит… Например у футабы, в среднем положении всегда будет ATTI, а ЖПС и Мануал можно подогнать расходами и поменять местами реверсом… У турниги (наверное у тараниса тоже) это делается через миксы, соответственно там указывается положение переключателя…
Здравствуйте поставил себе назу на квадрик все настроил по инструкции компас откалибровал, и даже смещение указал. Вроде все летает и даже высоту держит и позицию, но когда поворачиваешь направо квадрик проваливается по высоте, метра на 3 может провалиться если не крутиться то норм держит высоту. Крутил гейны не помогает(((( Поискал чет не нашел. Вчера весь день убил.
Здравствуйте поставил себе назу на квадрик все настроил по инструкции компас откалибровал, и даже смещение указал. Вроде все летает и даже высоту держит и позицию, но когда поворачиваешь направо квадрик проваливается по высоте, метра на 3 может провалиться если не крутиться то норм держит высоту. Крутил гейны не помогает(((( Поискал чет не нашел. Вчера весь день убил.
Насколько я понял, изучая этот вопрос. Это нормальное поведение НАЗЫ.
Борется кто как. Некоторые делают экспоненту на управление рудером (тоесть крутятся медленнее), кто то делает выкос моторов к центру, кто то эксперементирует с размерами пропов. Достоверных данных о действенном методе нет (((
Блин че опять ардукоптер чтоль ставить)))) Не может быть такого, у меня у друга на какой же назе ничего не проваливается… Лан буду разбираться, но блин почему именно направо… на лево все нормально и никаких провалов…
Блин че опять ардукоптер чтоль ставить)))) Не может быть такого, у меня у друга на какой же назе ничего не проваливается… Лан буду разбираться, но блин почему именно направо… на лево все нормально и никаких провалов…
С развесовкой все нормально, попробуйте для эксперимента подогнать центр тяжести ровно по центру рамы. Также я бы попробовал поменять моторы местами 1-2 и 3-4 , может какой нибудь халтурит судя по описанию это должен быть один из моторов под номером 2 или 4 (кажется они работуют при повороте направо).
дак мощи полно… развесовка отличная ардуха то нормально летала…
Приветствую форумчане. Подскажите при каких условиях нужно производить калибровку компаса? Установил ГПС,настроил трехпозиционный тумблер(мануал,гпс,атти). Настройку произвожу дома,спутники соответственно не находит. Обязательно ли нахождение всех спутников?
нужно как минимум выйди из дома, там же электромагнитные поля от всего.
Я вчера вступил в ваши ряды. ну что сказать все СУПЕР.
3 дня не спешной работы на работе и коптер полетел. Осталось немного пошаманить с гейнами и все будет ок. Пока стоят по дефолту.
[QUOTE=pilot258;5146182]нужно как минимум выйди из дома, там же электромагнитные поля от всего.
Про электромагнитные поля я знаю. Я не могу зайти в режим калибровки,тумблером переключаю с мануал на гпс много раз,даже больше чем заявлено(10). Хочу сперва дома у компа попробовать войти в режим калибровки,чтобы узнать правильно ли все настроил.(8 этаж без лифта) лишний раз бегать не очень-то охота.
не могу зайти в режим калибровки,тумблером переключаю с мануал на гпс много раз,даже больше чем заявлено(10)
Нужно правильно подобрать скорость переключения. Можете потренироваться с включенным асистентом. Там хорошо видно с какой амплитудой надо делать, чтобы ползунок успевал перепрыгивать по позициям. И в квартире тоже можно делать. Точность конечно может страдать, но если обычный компас дома показывает правильно, то почему бы и нет. Потом просто в поле на чисто повторить.
я правильно понял,спутники роли не играют?
абсолютно, 2 раза проверял. Компас он и есть компас.
спасибо,буду пробовать.
Друзья, кто какой OSD пользуется при полетах FPV.
Вчера весь день убил.
Жарко было? Я с апреля летаю, и в дождь и в ветер все нормально было… Крайние два дня - жара 27+, и начались проблемы. По высоте не проваливается, но начинает подворачивать вправо. Если сесть и отключить батарею, то через пару минут можно взлететь и будет все ОК, но через некоторое время опять начнется… Я думаю от нагрева.
Это нормальное поведение НАЗЫ.
Нет, это ненормальное поведение… Вчера летал с сыном на двух аппаратах, более тяжелый крутит, тот что полегче нормально отлетал 3 комплекта батарей. На обоих девайсах одинаковые назы-лайт. Была у меня как то такая фигня, сорвало резьбу на пропадаптере и проп проворачивался слегка, но тогда крутило постоянно с момента взлета. А тут получается как после прогрева…
Осталось немного пошаманить с гейнами и все будет ок. Пока стоят по дефолту
А можно и не шаманить, добавьте еще батарейку и будет нормально… И так, по видео, вроде ровно летает, может вживую и видно болтанку…
Друзья, кто какой OSD пользуется при полетах FPV.
А тут варианта всего два, либо iOSD-mini, либо самоделка из соседней темы… Ну, можно еще полностью автономные поискать…
iOSD-mini
с этим вариантом без колхоза тоже не обойтись? я правильно понимаю?
Друзья, кто какой OSD пользуется при полетах FPV.
я ремзиби взял для начала, а там видно будет но пока не поставил
добавьте еще батарейку и будет нормально…
возможно тоже здравая мысль, этот полет проходил на старенькой Турниге 3000, в планах 5000 Зиппи компакт.
Так ради интереса слазил я внутрь назы, честно говоря есть некое подозрение что странное поведение бывает из-за через чур мягкой демпферной прокладки. Изучение фоток первой назы в разборе показало что как минимум раньше прокладку делали чуть больше корпуса и она выпирала немного и сжималась двумя половинками корпуса, тем самым не давая датчику свободно телепаться (из-за этого может происходить передемпфирование, а на больших скоростях и резких остановках датчик может по инерции менять свое положение, что не есть гуд). Вобщем вырезал из старой кредитки кусочек и приклеил к корпусу чтобы немного прижимало прокладку, посмотрим что из этого выйдет.
P.S. ОБОЖАЮ КОЛХОЗ!!!
Ну Дмитрий ждем отчета.