NAZA-M LITE
как вариант взять 12В с 3 банок, через балансировочный разъём
или как вариант:
Ну включить его конечно не проблема, но не понятно как он напряжение будет мерять. И инструкцию нигде не нашел, а на yoyubuy вообще на экране иероглифы
Перевел гугл-транслейтом с китайского, пишет:
- Power voltage measurement range of 0 - 30V of
А втыкать напряжение для измерения, судя по:
Power voltage monitoring interface (ENG-GND, not inserted backwards oh!), You can monitor battery voltage. The back of the board have a clear connection label, according to said wiring.
Нужно в разьем ENG-GND
Вобщем, выглядит так, что все очень круто. Цена аналогична моему G-OSD, но в разы круче )
Ну рискнул бы на пробу купить точно зная что на экране будут англоязычные надписи 😁😁😁
Помогите разобраться с Назой без GPS, в атт летает неважно, вообще не предсказуемая. Попробовал в manual, так как летать ручками еще опыта нет все на земле, на стики реагирует тоже на свое усмотрение. Что может быть?
по моему вы что то напутали по каналам, это раз и в асистане у вас не квадр + случайно выбран?
3 раза пересмотрел, точно у вас перепутаны моторы, перепроверьте.
topuav.com/product_img/supported_multi_rotor.jpg
Алексей, точняк, так и было, вот я лузер.
Ну рискнул бы на пробу купить точно зная что на экране будут англоязычные надписи
вообще ни какой инфы не нахожу, вариант то самый кайфовый, без пайки и прошивалок. Но в слепую брать как то не хочется.
Всем привет.Извините за глупый вопрос,а можно ли как то настроить по минимальному току 3,6вольт на банку,включение файлсейфа? чтобы коптер успел сесть на точку старта,учитывая не далекий отлет.
вроде как нет
Всем привет.Извините за глупый вопрос,а можно ли как то настроить по минимальному току 3,6вольт на банку,включение файлсейфа? чтобы коптер успел сесть на точку старта,учитывая не далекий отлет.
Пищалку не проще использовать?
Вы учтите, что при срабатывании ФС коптер взлетает на 20 метров вверх(а там могут быть провода, кроны деревьев и прочее)
Пищалку не проще использовать?
Пищалку сегодня получил 😃 надеюсь услышу.
вроде как нет
“Аккумулятор вырабатывает запасенную ёмкость и происходит переключение в режим принудительной посадки из-за просадки по питанию.
Если действие происходит зимой на открытом воздухе — вероятной причиной может быть низкая температура окружающего воздуха. У литий-полимерных аккумуляторов резко падает отдача тока и емкость при охлаждении. Таким образом, напряжение питания падает и NAZA включает «красный» режим, а следовательно и приземляет коптер чтобы избежать аварии.” Это для какой версии Назы? Я так думаю не для лайт?
Использую пищалку с двумя зуммерами с ХК, слышно далеко, но иногда времени сесть нехватает и акк проседает ниже 3в на банку. Так что лучше еще знать примерное полетное время и под конец полета полетать вокруг себя, чтоб тут же сесть.
красный и посадка у всех
красный и посадка у всех
У меня при включенном файлсейфе с тумблера,коптер прилетел к точке старта,но примерно около семи метров отключился и рухнул.Пол пути к точке старта мигал красный(минуты три),но сесть он не пытался почему-то.
но примерно около семи метров отключился и рухнул
То есть с 20 метров и до 7 он нормально снижался? Просто настройте порог повыше, будет немного раньше возвращаться…
А вообще, выше правильно написали, нужно знать время, которое дает каждая батарейка и летать это время минус 10%, сейчас на любой аппе есть таймер… Если батареек много и разных, можно на них маркером написать насколько хватает… Ставите новую батарейку, выставляете таймер на нужное время, заармили моторы - включили таймер., как заверещит врубаете возврат…
И это, а зачем батарейку досуха высасывать? Если мало времени, нужно пересмотреть и оптимизировать вес и ВМГ…
Использую пищалку с двумя зуммерами с ХК
А можно ссылку? А то я свою уже на 200 метров не слышу 😦
ПС: у меня со слухов все Ок 😃
То есть с 20 метров и до 7 он нормально снижался? Просто настройте порог повыше, будет немного раньше возвращаться…
Да с 20 до 7 без происшествий,файлсейф я включил сам с аппы( до красного огонька).
У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая… Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения… Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт… Либо специализированным ваттметром, у меня такой… Просто свисает с коптера, можно посмотреть ток висения или просадку напряжения, потраченые миллиамперы и обороты мотора, если правильно поставить… Так же пишет логи полета. Удобная штука. Хотя, если коптер один, то не имеет смысла покупать… Самый простой вариант, поставить 2 батарейки параллельно и смотреть изменения.
У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая… Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения… Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт…
Скорее всего пороги,акку новый но ток отдачи 20С. Подробнее опишите пожалуйста способ с лампой. Кроме мультиметра нет ничего. Подскажите,какие пороги для 4s 5000 mAh?
Токоотдача маленькая сразу, ставьте 2 параллельно… Аааа, с лампой не прокатит, у Вас 14.8 вольта номинал… Попробуйте так:
1й уровень.
15.5V - 0.8V - 14.7V
2й уровень
14.0V - 0.8V - 13.2V
После того как начнет мигать красным, будет минута на посадку… Но проверить желательно рядом с собой и невысоко… Разумеется, с пищалкой…
Можно изменять первые числа, чтобы подогнать к правильному поведению… Если аппарат относительно легкий можно поставить падение 0.7… В любом случае, эту работу проделать надо, хотябы для того, чтобы знать на что батарейка годится… Я первые три цикла заряд-разряд дальше 15 метров не летаю, как правило, хватает, чтобы выявить плохую банку, если она есть… если все хорошо, тест на максимальное время, а потом уже можно и летать…