NAZA-M LITE
Использую пищалку с двумя зуммерами с ХК, слышно далеко, но иногда времени сесть нехватает и акк проседает ниже 3в на банку. Так что лучше еще знать примерное полетное время и под конец полета полетать вокруг себя, чтоб тут же сесть.
красный и посадка у всех
красный и посадка у всех
У меня при включенном файлсейфе с тумблера,коптер прилетел к точке старта,но примерно около семи метров отключился и рухнул.Пол пути к точке старта мигал красный(минуты три),но сесть он не пытался почему-то.
но примерно около семи метров отключился и рухнул
То есть с 20 метров и до 7 он нормально снижался? Просто настройте порог повыше, будет немного раньше возвращаться…
А вообще, выше правильно написали, нужно знать время, которое дает каждая батарейка и летать это время минус 10%, сейчас на любой аппе есть таймер… Если батареек много и разных, можно на них маркером написать насколько хватает… Ставите новую батарейку, выставляете таймер на нужное время, заармили моторы - включили таймер., как заверещит врубаете возврат…
И это, а зачем батарейку досуха высасывать? Если мало времени, нужно пересмотреть и оптимизировать вес и ВМГ…
Использую пищалку с двумя зуммерами с ХК
А можно ссылку? А то я свою уже на 200 метров не слышу 😦
ПС: у меня со слухов все Ок 😃
То есть с 20 метров и до 7 он нормально снижался? Просто настройте порог повыше, будет немного раньше возвращаться…
Да с 20 до 7 без происшествий,файлсейф я включил сам с аппы( до красного огонька).
У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая… Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения… Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт… Либо специализированным ваттметром, у меня такой… Просто свисает с коптера, можно посмотреть ток висения или просадку напряжения, потраченые миллиамперы и обороты мотора, если правильно поставить… Так же пишет логи полета. Удобная штука. Хотя, если коптер один, то не имеет смысла покупать… Самый простой вариант, поставить 2 батарейки параллельно и смотреть изменения.
У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая… Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения… Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт…
Скорее всего пороги,акку новый но ток отдачи 20С. Подробнее опишите пожалуйста способ с лампой. Кроме мультиметра нет ничего. Подскажите,какие пороги для 4s 5000 mAh?
Токоотдача маленькая сразу, ставьте 2 параллельно… Аааа, с лампой не прокатит, у Вас 14.8 вольта номинал… Попробуйте так:
1й уровень.
15.5V - 0.8V - 14.7V
2й уровень
14.0V - 0.8V - 13.2V
После того как начнет мигать красным, будет минута на посадку… Но проверить желательно рядом с собой и невысоко… Разумеется, с пищалкой…
Можно изменять первые числа, чтобы подогнать к правильному поведению… Если аппарат относительно легкий можно поставить падение 0.7… В любом случае, эту работу проделать надо, хотябы для того, чтобы знать на что батарейка годится… Я первые три цикла заряд-разряд дальше 15 метров не летаю, как правило, хватает, чтобы выявить плохую банку, если она есть… если все хорошо, тест на максимальное время, а потом уже можно и летать…
А можно ссылку? А то я свою уже на 200 метров не слышу 😦
ПС: у меня со слухов все Ок 😃
примерно около семи метров отключился и рухнул
Регули надо програмировать на ник-кадмий, чтобы не было таких резких отсечек.
подскажите какие выставить гейны?
конфиг:
рама - dji f450
моторы - 2212 920kv
пропы - карбон 10х45
батарея 4400маh 3S
общий вес 1650гр
Засвязать на крутелку, предварительно 100 поставить.
Подлетнуть и настроить точно.
Всем привет,пришла наза м лайт без гпс,но в комплекте шел не один блок led+bec,а комплектация оказалась следующей:так вот вопрос:в какой разъем подключать led модуль с usb разъемом,в exp или led???(Просто напрягло что оба 4пиновые)
led модуль с usb разъемом,в exp или led
А инструкцию почитать? Не?
LED модуль в разъем LED. EXP для GPS.
Модуль питания в X3.
А инструкцию почитать?
говорю же,в инструкции один блок лед+бек,за ответ спасибо
говорю же,в инструкции один блок лед+бек,за ответ спасибо
Где то в сети лежит инструкция уже с новой комплектацией Назы, возможно английская, но суть от этого не меняется. LED в LED.
У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая… Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения… Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт… Либо специализированным ваттметром, у меня такой… Просто свисает с коптера, можно посмотреть ток висения или просадку напряжения, потраченые миллиамперы и обороты мотора, если правильно поставить… Так же пишет логи полета. Удобная штука. Хотя, если коптер один, то не имеет смысла покупать… Самый простой вариант, поставить 2 батарейки параллельно и смотреть изменения.
Я использовал обычный мультиметр, скотчем приматывал к раме, подключал в балансирный разъем, подвешивал рядом с собой и смотрел на показания прибора.
Добрый день!
Хотите бейте, хотите пинайте, но думаю данная тема для того и создана - чтобы помогать друг другу.
Суть вопроса: При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)
Немного предыстории.
Собрал коптер на NAZA M LITE все правильно подключено, винты дуют как надо (вниз), моторы крутятся в нужную сторону. (перепроверил 100 раз)
Откалибровал моторы (подключал к приемнику на прямую и все такое)
В программе тоже все настроено, тульт отрегулирован и 3-х позиционный переключатель тоже настроен.
GPS установил сверху (см. фото)
В программе указал расстояние по оси х=0 по оси y=0 по оси Z -15см.
Старшие товарищи, помогите советом!
Заранее спасибо!
Суть вопроса: При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)
по фото плоховато видно.
Скажите, у вас все винты крутятся вовнутрь? те. если смотреть на коптер что спереди, что сзади они должны вращаться вовнутрь.
Тип указан мультиротор х?
Imu калибровали?
если смотреть на коптер сверху(сзади) то 1 мотор у вас находится в верхнем правом углу? остальные 2,3,4 против часовой стрелки?
(в вашем случае второй рисунок)
мне одному кажется что два задних пропеллера одного направления ?