NAZA-M LITE

Misha007

Всем привет,пришла наза м лайт без гпс,но в комплекте шел не один блок led+bec,а комплектация оказалась следующей:так вот вопрос:в какой разъем подключать led модуль с usb разъемом,в exp или led???(Просто напрягло что оба 4пиновые)

Aleksandr_L

led модуль с usb разъемом,в exp или led

А инструкцию почитать? Не?
LED модуль в разъем LED. EXP для GPS.
Модуль питания в X3.

Misha007
Aleksandr_L:

А инструкцию почитать?

говорю же,в инструкции один блок лед+бек,за ответ спасибо

Aleksandr_L
Misha007:

говорю же,в инструкции один блок лед+бек,за ответ спасибо

Где то в сети лежит инструкция уже с новой комплектацией Назы, возможно английская, но суть от этого не меняется. LED в LED.

Андрей-73
ssilk:

У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая… Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения… Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт… Либо специализированным ваттметром, у меня такой… Просто свисает с коптера, можно посмотреть ток висения или просадку напряжения, потраченые миллиамперы и обороты мотора, если правильно поставить… Так же пишет логи полета. Удобная штука. Хотя, если коптер один, то не имеет смысла покупать… Самый простой вариант, поставить 2 батарейки параллельно и смотреть изменения.

Я использовал обычный мультиметр, скотчем приматывал к раме, подключал в балансирный разъем, подвешивал рядом с собой и смотрел на показания прибора.

rgnmss

Добрый день!
Хотите бейте, хотите пинайте, но думаю данная тема для того и создана - чтобы помогать друг другу.
Суть вопроса: При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)
Немного предыстории.
Собрал коптер на NAZA M LITE все правильно подключено, винты дуют как надо (вниз), моторы крутятся в нужную сторону. (перепроверил 100 раз)
Откалибровал моторы (подключал к приемнику на прямую и все такое)
В программе тоже все настроено, тульт отрегулирован и 3-х позиционный переключатель тоже настроен.
GPS установил сверху (см. фото)
В программе указал расстояние по оси х=0 по оси y=0 по оси Z -15см.

Старшие товарищи, помогите советом!

Заранее спасибо!

Sabotaghe74
rgnmss:

Суть вопроса: При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)

по фото плоховато видно.
Скажите, у вас все винты крутятся вовнутрь? те. если смотреть на коптер что спереди, что сзади они должны вращаться вовнутрь.
Тип указан мультиротор х?
Imu калибровали?
если смотреть на коптер сверху(сзади) то 1 мотор у вас находится в верхнем правом углу? остальные 2,3,4 против часовой стрелки?
(в вашем случае второй рисунок)

devv

мне одному кажется что два задних пропеллера одного направления ?

Andruhapes
rgnmss:

При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)

По- моему, нижний правый винт не того вращения 😃

dedok
rgnmss:

При попытке взлететь - коптер валится на бок.

После проверки винтов, пробуйте резко газ давать.

rgnmss
Sabotaghe74:

по фото плоховато видно.
Скажите, у вас все винты крутятся вовнутрь? те. если смотреть на коптер что спереди, что сзади они должны вращаться вовнутрь.
Тип указан мультиротор х?
Imu калибровали?
если смотреть на коптер сверху(сзади) то 1 мотор у вас находится в верхнем правом углу? остальные 2,3,4 против часовой стрелки?
(в вашем случае второй рисунок)

Да IMU калибровал. вск крутиться как на схеме Х4 и в проге указан тоже Х4

devv:

мне одному кажется что два задних пропеллера одного направления ?

Вы знаете, я новичек. при кручении винтов дует вниз.
На фото действительно винт стоял не той стороной (я просто уже все перепробывал=)) но я его перевернул и все равно он как заваливался влево так и заваливается…

serzhe

В ассистенте поставте в motor mixer значение HIGH, пробуем взлететь.

Sabotaghe74
rgnmss:

Вы знаете, я новичек. при кручении винтов дует вниз.

я же говорю, проверте подключение моторов к самой назе… посмотрите на картинку которую я давал, на вашем варианте мультикоптера нарисованы м1,м2,м3,м4… посмотрите в своем коптере как подключены регуляторы к назе.
первый мотор должен быть сверху справа… остальные против часовой стрелки

Жданов_Александр

Здравствуйте! Перепрошил назу в DJI NAZAM Lite Assistant 1.00,после чего она не включается,как вернуть старую прошивку?
Спасибо!

Можно ли перепрошить наза через USBasp AVR?

rgnmss
Sabotaghe74:

я же говорю, проверте подключение моторов к самой назе… посмотрите на картинку которую я давал, на вашем варианте мультикоптера нарисованы м1,м2,м3,м4… посмотрите в своем коптере как подключены регуляторы к назе.
первый мотор должен быть сверху справа… остальные против часовой стрелки

К назе все подключено правильно, я подключал по мануалу в котором была точно такая же картинка.

serzhe
Жданов_Александр:

дравствуйте! Перепрошил назу в DJI NAZAM Lite

Вы назу прошили или асистент новый установили на компьютер?!? Вроде наза лайт не прошивается…ВООБЩЕ…

rgnmss:

К назе все подключено правильно, я подключал по мануалу в котором была точно такая же картинка.

Вы HIGH на моторы выставили в ассистенте? Пробовали взлететь? При взлёте может коптер заваливаться, любой, газу поувереннее побольше давайте, по вашим словам у вас всё правильно настроено, не стесняйтесь уверенно взлетать, я при взлёте сразу 50-55% газа даю. Раньше у меня зад коптера был перевешен, и взлетал коптер заваленым на зад, газу больше сразу давал и практически ровно взлетал, если газ давать по чу чуть то заваливало сильно.

ssilk

Фантомизация общества движется широкими шагами…)

nain
Жданов_Александр:

У меня не фант

дык в какой контроллер залили прошивку от НАЗЫ ЛАЙТ?