NAZA-M LITE
подскажите какие выставить гейны?
конфиг:
рама - dji f450
моторы - 2212 920kv
пропы - карбон 10х45
батарея 4400маh 3S
общий вес 1650гр
Засвязать на крутелку, предварительно 100 поставить.
Подлетнуть и настроить точно.
Всем привет,пришла наза м лайт без гпс,но в комплекте шел не один блок led+bec,а комплектация оказалась следующей:так вот вопрос:в какой разъем подключать led модуль с usb разъемом,в exp или led???(Просто напрягло что оба 4пиновые)
led модуль с usb разъемом,в exp или led
А инструкцию почитать? Не?
LED модуль в разъем LED. EXP для GPS.
Модуль питания в X3.
А инструкцию почитать?
говорю же,в инструкции один блок лед+бек,за ответ спасибо
говорю же,в инструкции один блок лед+бек,за ответ спасибо
Где то в сети лежит инструкция уже с новой комплектацией Назы, возможно английская, но суть от этого не меняется. LED в LED.
У Вас похоже, пороги неправильно настроены, либо батарейка не соответствует весу или уже мертвая… Если приборы какие то есть промерьте просадку напряжения… Лучше всего это делать при помощи автомобильной лампочки, толи поворотник, толи стопарь, в общем на 21 ватт… Либо специализированным ваттметром, у меня такой… Просто свисает с коптера, можно посмотреть ток висения или просадку напряжения, потраченые миллиамперы и обороты мотора, если правильно поставить… Так же пишет логи полета. Удобная штука. Хотя, если коптер один, то не имеет смысла покупать… Самый простой вариант, поставить 2 батарейки параллельно и смотреть изменения.
Я использовал обычный мультиметр, скотчем приматывал к раме, подключал в балансирный разъем, подвешивал рядом с собой и смотрел на показания прибора.
Добрый день!
Хотите бейте, хотите пинайте, но думаю данная тема для того и создана - чтобы помогать друг другу.
Суть вопроса: При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)
Немного предыстории.
Собрал коптер на NAZA M LITE все правильно подключено, винты дуют как надо (вниз), моторы крутятся в нужную сторону. (перепроверил 100 раз)
Откалибровал моторы (подключал к приемнику на прямую и все такое)
В программе тоже все настроено, тульт отрегулирован и 3-х позиционный переключатель тоже настроен.
GPS установил сверху (см. фото)
В программе указал расстояние по оси х=0 по оси y=0 по оси Z -15см.
Старшие товарищи, помогите советом!
Заранее спасибо!
Суть вопроса: При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)
по фото плоховато видно.
Скажите, у вас все винты крутятся вовнутрь? те. если смотреть на коптер что спереди, что сзади они должны вращаться вовнутрь.
Тип указан мультиротор х?
Imu калибровали?
если смотреть на коптер сверху(сзади) то 1 мотор у вас находится в верхнем правом углу? остальные 2,3,4 против часовой стрелки?
(в вашем случае второй рисунок)
мне одному кажется что два задних пропеллера одного направления ?
При попытке взлететь - коптер валится на бок. (влево)
По- моему, нижний правый винт не того вращения 😃
При попытке взлететь - коптер валится на бок.
После проверки винтов, пробуйте резко газ давать.
по фото плоховато видно.
Скажите, у вас все винты крутятся вовнутрь? те. если смотреть на коптер что спереди, что сзади они должны вращаться вовнутрь.
Тип указан мультиротор х?
Imu калибровали?
если смотреть на коптер сверху(сзади) то 1 мотор у вас находится в верхнем правом углу? остальные 2,3,4 против часовой стрелки?
(в вашем случае второй рисунок)
Да IMU калибровал. вск крутиться как на схеме Х4 и в проге указан тоже Х4
мне одному кажется что два задних пропеллера одного направления ?
Вы знаете, я новичек. при кручении винтов дует вниз.
На фото действительно винт стоял не той стороной (я просто уже все перепробывал=)) но я его перевернул и все равно он как заваливался влево так и заваливается…
В ассистенте поставте в motor mixer значение HIGH, пробуем взлететь.
Вы знаете, я новичек. при кручении винтов дует вниз.
я же говорю, проверте подключение моторов к самой назе… посмотрите на картинку которую я давал, на вашем варианте мультикоптера нарисованы м1,м2,м3,м4… посмотрите в своем коптере как подключены регуляторы к назе.
первый мотор должен быть сверху справа… остальные против часовой стрелки
Здравствуйте! Перепрошил назу в DJI NAZAM Lite Assistant 1.00,после чего она не включается,как вернуть старую прошивку?
Спасибо!
Можно ли перепрошить наза через USBasp AVR?
я же говорю, проверте подключение моторов к самой назе… посмотрите на картинку которую я давал, на вашем варианте мультикоптера нарисованы м1,м2,м3,м4… посмотрите в своем коптере как подключены регуляторы к назе.
первый мотор должен быть сверху справа… остальные против часовой стрелки
К назе все подключено правильно, я подключал по мануалу в котором была точно такая же картинка.
дравствуйте! Перепрошил назу в DJI NAZAM Lite
Вы назу прошили или асистент новый установили на компьютер?!? Вроде наза лайт не прошивается…ВООБЩЕ…
К назе все подключено правильно, я подключал по мануалу в котором была точно такая же картинка.
Вы HIGH на моторы выставили в ассистенте? Пробовали взлететь? При взлёте может коптер заваливаться, любой, газу поувереннее побольше давайте, по вашим словам у вас всё правильно настроено, не стесняйтесь уверенно взлетать, я при взлёте сразу 50-55% газа даю. Раньше у меня зад коптера был перевешен, и взлетал коптер заваленым на зад, газу больше сразу давал и практически ровно взлетал, если газ давать по чу чуть то заваливало сильно.
Назу.
В асистенте есть отдельный раздел.
Фантомизация общества движется широкими шагами…)
У меня не фантом,у меня самодельная гекса.