NAZA-M LITE
потому что я щас летаю на 1000kv и представить 4000kv сложно)))
Наверное не обороты\вольт(KV), а обороты\минута 😒
и представить 4000kv сложно)))
На самом деле бывают моторы и на 15000 кВ, но я писал об оборотах в минуту… Разница в этом такая: кВ это оборотов в минуту на один вольт без нагрузки, пропеллер это нагрузка, поэтому обороты пропеллера не считают в кВ, а просто в оборотах в минуту, так как у мотора обороты под нагрузкой ниже чем кВ. Причем значительно…
На примере Ваших моторов с 1000кВ, мантра будет такая: 0.5*кV*Vпит.*0.8=об/мин., если по русски, это означает, что мотор развивает максимальную механическую мощность на оборотах равных половине оборотов холостого хода… Допустим Вы летаете на 3S батарейке, значит - 500*11.1*0.8=4400об/мин. на этих оборотах пропеллер 10" диаметром разовьет тягу(максимальную) около 800 грамм… С учетом того, что мы летаем, условно, на половине максимальной тяги, наш условный квадрик должен бы весить 1600 грамм.
Разумеется, это все идеальные цифры для идеальных условий, на практике бывают расхождения, начиная от банальной разницы в оборотах у китайских моторов и заканчивая температурой воздуха и давлением… Я лично, взял для себя правило, носить с собой 3 комплекта пропов с разными характеристиками… Одни для ветра, другие для скорости, третьи, ну тоже бывают нужны…)
на
Так фильтр стоит этот. Сегодня летал и наза сума сошла воткнулась в землю после нескольких минут в полете. При этом, как писал выше РУ не было заглушено и не пищала аппа.
это у Вас не наза с ума сошла, это с вероятностью 99% пропеллер. Было такое на дешевеньких пластиковых пропах 10х4.5 и довольно потяжелевшем к тому времени коптере. Мягкие они, я еще все радовался что не ломаются при чиркание о землю. Пока легкий коптер бул все было хорошо. Потом подвес поставил и Go-pro. Так вот висел я как-то на высоте метров 25, резкий порыв ветра и мой коптер несется вниз. Одна из лопастей просто подломилась в воздухе. А характерные белые полосы на пластике указывают что эти лопасти тоже гнулись не слабо. Поставил карбон и забыл об этой проблеме. Притом карбон насиловал нещадно, до сих живы и летают прекрасно. Да, не забываем про балансировку пропов.
Значит в случае зависания приемника, улет назы гарантирован?
Нет, наза лайт, 9хр и фриска, при полной потери сигнала наза летить на точку взлета. Специально проверял. Единственное это надо настроить.
Нет, наза лайт, 9хр и фриска,
Приемник frsky имеет ФС, с ним проблем улета нет.
Ну вот я вчера проверял свой сетап, на предыдущих постах выкладывал фото и проблемы с 1.2 ghz fpv. Так по земле проверяли коптер на крыше авто, а я сам смотрел на видео. Сигнал терялся с frsky и включался ФС в назе если я отвернусь от коптера. Если я поворачиваюсь антенной к коптреу, то ФС отключался и моргал 1 зеленый диод в режиме GPS. Если повернутся к коптру или поднять по выше, то сигнал еще лучше становится. Дальность составила по прямой видимости на высоте до 2 метров и дальность 700 метров.
Спрошу и здесь:
Тип приемника PPM в наза-ассистенте это совместимый с CPPM ?
Уж очень приемник у frsky есть интересный: D4R-II. Недорогой, мелкий, легкий.
PPM и CPPM это одно и то же.
PPM SUM, CPPM SUM туда же.
4 канала ?
8 каналов?
8 каналов по CPPM.
20 долл на ХК.
www.frsky-rc.com/product/pro.php?pro_id=24
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Други, если коптер при движении вперед на полном газу против сильного ветра потихоньку снижается - это чисто ветер виноват (давит вниз) или вертикальных гейнов не хватает? Если при этом отпустить стик, то коптер потихоньку высоту сам возвращает. (клон450, sunnysky x2212-980, t-motor 10*33, naza lite, вес 1500 гейны все 150 кроме ява120)
Больше скорость потока- меньше давление. Меньше давление- иллюзия набора высоты, наза снижается.
или
Просто не хватает мощности движков.
Други, если коптер при движении вперед на полном газу против сильного ветра потихоньку снижается
В инструкции написано, что при нормальной настройке Вертикальных гейнов - мультикоптер имеет минимальное изменение по высоте при полете по траектории. Поэтому крутите Вертикаль гейн.
ок, попробую… хм, а что, 1500 грамм это реально много для этого сетапа (с 5200 акком)?
Я думаю нормальный вес. У меня такой же вес (и сетап похожий), но вот гейны я точно помню со стоковых вверх закручивал, кроме ява который чуть ли не до 70 уменьшил.
Вес нормальный. Но еще парусность влияет на затраты тяги.
На КК2 когда летал в ветер, там чтоб быстро лететь против ветра газ почти до упора добавлять надо было.
Можно сделать эксперимент: На ОСД вывести не уровень газа с приемника, а сигнал на один из регулей. Понятно сколько от регуля-движка хотим.
гейны я точно помню со стоковых вверх закручивал
на гейнах 170 видны подрагивания, поэтому снизил до 150. попробую все остваить 150 а вертикал до 170 поднять
а что, 1500 грамм это реально много для этого сетапа (с 5200 акком)?
это у вас с фпв? если да, то с учетом веса рамы, вполне.
у меня тоже есть проблемы в посиданием, но я еще в поле не летал, сейчас все стоит на 120
это у вас с фпв?
да, камера, неактивный подвес, передатчик, проводка
Всем привет. Посоветуйте не дорогое OSD к этому контролеру. С уважением, ко всем.