NAZA-M LITE
Почти 40гр весу, это вы считаете мини моторка ?
Да…ещё и за 30$, потому что…
Без результатов теста на эффективность, слова
Сообщение от sneg555
поверьте он того стоит
выглядят как издевательство…)
Пропы (2*3.19)+3.7=10.08
Моторы (4*29.41)+2.52=120.16
За 130 можно купить комплект, проверенных не одной сотней коптероводов, моторов, двойной комплект пропов, опять же известных многим, или такой… И на регули еще останется… А таких моторов можно аж 8!!! купить…
В общем, не понимаю я выбора экзотических магазинов…
Люди кто поможет прошить это дурацкое Е-OSD, как в этом посте: blog.oscarliang.net/e-osd-flash-firmware-rssi-disp…
Ну ни как не получается, есть Аурдинка все подключил, подключил к компу, а дальше куда копать не пойму.
Там есть ссылка на прошивку КК2.0, а там уже все разжевано… И, позволю себе спросить, к назе какое это отношение имеет? Есть же тема rcopen.com/forum/f123/topic296241
Есть же тема OSD Платы.
Там никто не отвечает (((
Ладно, давайте по порядку… Флэштул установили? Ардуину прошивальщиком сделали? Нужный хекс скачали?
Давайте что б не офтопить в личку
Всех приветствую. Пришла вот такая ОСД Remzibi. В описании сказано что она питается от 3s. А у меня 4s и менять ничего не хочу. Тему читал, но чет не нашел решения. Кто то сталкивался и как решает такую проблему, поставить резистор, диод? Какой номинал?
12В:
yandex.by/yandsearch?rdrnd=910650&text=lm7812&lr=1…
Или миниБЕК
Remzibi’s OSD Configuration Tool v2
Шрифты уже есть в проге, я ставил шрифт hk_f16_1
СкриншотТолько осдшка мне попалась не рабочая, не видит ГПС как не бился, на двух назах.
Выглядит как после ремонта и деталей не хватает, вот фотка.
Пришла плата(тоже нет трех деталей), подключил к назе - все работает с иероглифами.Поменял в проге конфиг экрана,шрифт и обновил. ВСЁ!!! Теперь показывает все кроме параметров ЖПСа. Сторонние модули теперь тоже не видит.
Теперь показывает все кроме параметров ЖПСа.
MinimOSD круче, ИМХО.
И GPS отрабатывает и компас.
Сегодня был первый полет. Компас ни в какую не хотел входить в режим калибровки, минут 5 провозился потом плюнул и запустил так.
Наза ярко горела зеленым, значит со спутниками все ОК.
Запустил в режиме GPS, высоту держит, позицию держит.
Потом начал экспериментировать с режимами.
Включил курс-лок, все замечательно работает, побаловался немного, до хоум лока не дошел, батарейка сказала что ее пора менять, интенсивным красным помаргиванием.
Сменил батарейку и снова в полет и вот тут началось, понесло квадрик ХЗ куда, по большой спирали, при чем стики в центре, а он в сторону летит, я давай компенсировать, но он уже метров на 50 отлетел и в сторону припаркованных авто движется. Принял решение скинуть газ и жестко сел в 1м от Х5, не симы 😃.
Результат 1 сломаный винт, зато целая Бэха.
Сходил домой, поставил новый винт, снова решил попробовать компас откалибровать и все ОК, он с первого раза в режим калибровки вошел.
В общем откалибровал взлетел, повесел маленько и снова его кругами понесло, потом вижу и эта батарея почти мертвая, светодиод истерит красным.
Квадрик сел в метре от меня, при чем по-моему сам, не помню, есть у него такой режим что он сам садиться домой когда батарея разряжена.
В общем жду зарядное для аккумов, уже больше месяца едет и до сих пор не в РФ, так что разбор полетов и новые испытания пока откладываются.
А пока вопрос, чего с ним было?
Это из за калибровки компаса или из-за того что плата разводки питания на верхней пластине в 1м над назой висит. Может ее экранировать чем или назу в фольгу завернуть?
Это из за калибровки компаса или из-за того что плата разводки питания на верхней пластине в 1м над назой висит. Может ее экранировать чем или назу в фольгу завернуть?
И то и другое, можно без хлеба…(©Винни-Пух) Без калибровки само по себе плохо, а тут еще провода начали фонить… При падении напряжения на батарее, увеличивается ток в проводах, соответственно и магнитное поле растет. А некалиброваный компас “не знает” где его собственные поля, а где природные, поэтому путается в показаниях и гонит в назу противоречивые данные… Вот, почитайте, что нужно сделать, может быть поможет…)
было похожеес вкм - оказалось провернулась нога жпс градусов на 20
Компас я жестко на момент приклеил.
Кстати, в ассистанте расстояние от ЦТ надо до назы измерять или до компаса.
А то у меня в мануале написано до МС, т.е назы, а тут вчера видео посмотрел, дак там до компаса измеряют, соответственно появляется составляющая по оси Z.
Как правильно в итоге?
от центра до назы и от центра до компаса вроде так, назы не было - был старший брат вкм
В назе до гриба отмерять.
от центра до назы и от центра до компаса вроде так, назы не было - был старший брат вкм
дак до компаса или до назы,? это вообще 2 разные вещи и стоять могут в разных местах.
А пока вопрос, чего с ним было?
светодиод истерит красным.
Квадрик сел в метре от меня, при чем по-моему сам, не помню, есть у него такой режим что он сам садиться домой когда батарея разряжена
Это мне одному кажется, что автор с таким отношением всё-таки догонит чей-то Х-5…
понесло квадрик ХЗ куда, по большой спирали
- где тут фотка где мужик за голову схватился?
Извините, не могу остановиться:
верхней пластине в 1м над назой висит
😒 зачот по размеру аппарата…
1 см, все до вас это поняли.
Могу видео приложить никто за голову не хватался:)
Да и фразы из контекста вырваны неграмотно, пост надо целиком читать а не между строк. Х5 был до истерит красным.
Ребяты, кто подключил N-OSD ремзибовую к назе лайт - подскажите, может я что не так делаю? не могу подружить назу и ремзибу. У меня от основного провода питания отходит проводок с jst коннекторами для питания ФПВ и подвесов всяких. Так вот, запитываю от этого провода ремзибу (в шпеньки где отмечено 12v-GND, рядом с ENG и GND) и передатчик - наза не включается. Выдает 3 звуковых сигнала и диод не загорается. При этом диодик на передатчике и ремзибе горят. Ладно, отключил от бортовой батареи, запитал от другой - в этом случае наза не видит ЖПС или ошибку ЖПС - диод назы одним желтым мигает. А картинку на монитор ремзиба при этом выдает. Вот где я ошибся? И еще ощущение что разъем от gps-модуля до контактов в гнезде не достает…