NAZA-M LITE
Давайте что б не офтопить в личку
Всех приветствую. Пришла вот такая ОСД Remzibi. В описании сказано что она питается от 3s. А у меня 4s и менять ничего не хочу. Тему читал, но чет не нашел решения. Кто то сталкивался и как решает такую проблему, поставить резистор, диод? Какой номинал?
12В:
yandex.by/yandsearch?rdrnd=910650&text=lm7812&lr=1…
Или миниБЕК
Remzibi’s OSD Configuration Tool v2
Шрифты уже есть в проге, я ставил шрифт hk_f16_1
СкриншотТолько осдшка мне попалась не рабочая, не видит ГПС как не бился, на двух назах.
Выглядит как после ремонта и деталей не хватает, вот фотка.
Пришла плата(тоже нет трех деталей), подключил к назе - все работает с иероглифами.Поменял в проге конфиг экрана,шрифт и обновил. ВСЁ!!! Теперь показывает все кроме параметров ЖПСа. Сторонние модули теперь тоже не видит.
Теперь показывает все кроме параметров ЖПСа.
MinimOSD круче, ИМХО.
И GPS отрабатывает и компас.
Сегодня был первый полет. Компас ни в какую не хотел входить в режим калибровки, минут 5 провозился потом плюнул и запустил так.
Наза ярко горела зеленым, значит со спутниками все ОК.
Запустил в режиме GPS, высоту держит, позицию держит.
Потом начал экспериментировать с режимами.
Включил курс-лок, все замечательно работает, побаловался немного, до хоум лока не дошел, батарейка сказала что ее пора менять, интенсивным красным помаргиванием.
Сменил батарейку и снова в полет и вот тут началось, понесло квадрик ХЗ куда, по большой спирали, при чем стики в центре, а он в сторону летит, я давай компенсировать, но он уже метров на 50 отлетел и в сторону припаркованных авто движется. Принял решение скинуть газ и жестко сел в 1м от Х5, не симы 😃.
Результат 1 сломаный винт, зато целая Бэха.
Сходил домой, поставил новый винт, снова решил попробовать компас откалибровать и все ОК, он с первого раза в режим калибровки вошел.
В общем откалибровал взлетел, повесел маленько и снова его кругами понесло, потом вижу и эта батарея почти мертвая, светодиод истерит красным.
Квадрик сел в метре от меня, при чем по-моему сам, не помню, есть у него такой режим что он сам садиться домой когда батарея разряжена.
В общем жду зарядное для аккумов, уже больше месяца едет и до сих пор не в РФ, так что разбор полетов и новые испытания пока откладываются.
А пока вопрос, чего с ним было?
Это из за калибровки компаса или из-за того что плата разводки питания на верхней пластине в 1м над назой висит. Может ее экранировать чем или назу в фольгу завернуть?
Это из за калибровки компаса или из-за того что плата разводки питания на верхней пластине в 1м над назой висит. Может ее экранировать чем или назу в фольгу завернуть?
И то и другое, можно без хлеба…(©Винни-Пух) Без калибровки само по себе плохо, а тут еще провода начали фонить… При падении напряжения на батарее, увеличивается ток в проводах, соответственно и магнитное поле растет. А некалиброваный компас “не знает” где его собственные поля, а где природные, поэтому путается в показаниях и гонит в назу противоречивые данные… Вот, почитайте, что нужно сделать, может быть поможет…)
было похожеес вкм - оказалось провернулась нога жпс градусов на 20
Компас я жестко на момент приклеил.
Кстати, в ассистанте расстояние от ЦТ надо до назы измерять или до компаса.
А то у меня в мануале написано до МС, т.е назы, а тут вчера видео посмотрел, дак там до компаса измеряют, соответственно появляется составляющая по оси Z.
Как правильно в итоге?
от центра до назы и от центра до компаса вроде так, назы не было - был старший брат вкм
В назе до гриба отмерять.
от центра до назы и от центра до компаса вроде так, назы не было - был старший брат вкм
дак до компаса или до назы,? это вообще 2 разные вещи и стоять могут в разных местах.
А пока вопрос, чего с ним было?
светодиод истерит красным.
Квадрик сел в метре от меня, при чем по-моему сам, не помню, есть у него такой режим что он сам садиться домой когда батарея разряжена
Это мне одному кажется, что автор с таким отношением всё-таки догонит чей-то Х-5…
понесло квадрик ХЗ куда, по большой спирали
- где тут фотка где мужик за голову схватился?
Извините, не могу остановиться:
верхней пластине в 1м над назой висит
😒 зачот по размеру аппарата…
1 см, все до вас это поняли.
Могу видео приложить никто за голову не хватался:)
Да и фразы из контекста вырваны неграмотно, пост надо целиком читать а не между строк. Х5 был до истерит красным.
Ребяты, кто подключил N-OSD ремзибовую к назе лайт - подскажите, может я что не так делаю? не могу подружить назу и ремзибу. У меня от основного провода питания отходит проводок с jst коннекторами для питания ФПВ и подвесов всяких. Так вот, запитываю от этого провода ремзибу (в шпеньки где отмечено 12v-GND, рядом с ENG и GND) и передатчик - наза не включается. Выдает 3 звуковых сигнала и диод не загорается. При этом диодик на передатчике и ремзибе горят. Ладно, отключил от бортовой батареи, запитал от другой - в этом случае наза не видит ЖПС или ошибку ЖПС - диод назы одним желтым мигает. А картинку на монитор ремзиба при этом выдает. Вот где я ошибся? И еще ощущение что разъем от gps-модуля до контактов в гнезде не достает…
Всем доброго дня!
Собрал для FPV экспериментов маленький квадрик на 450 раме и Naza Lite.
Все настроилось и облеталось нормально. GPS, правда, пока не ставил.
Осталась непонятка с настройкой failsafe.
На U канал настроен 3-х позиционник. Atti-failsafe-manual.
Настраиваю failsafe в аппе (Groupner MX20 + GR24).
Выключаю приемник - маркер в ассистенте улетает в правый угол, плитка failsafe не подсвечивается, но в статусной строке снизу режим переключается на failsafe.
Оно настроилось или нет?
На просмотренных видео плитка всегда подсвечивается или это не обязательно?
А, да. Подключено одним шнурком по PPM.
Оно настроилось или нет?
Нет… Я бы не стал так рисковать… Читайте тему по Вашей аппе и настраивайте правильно…
Оно настроилось или нет?
Не настроилось 😃
У меня Graupner MX12, но думаю, сойдет и вам:
- Включить 3-х позиционник в позицию atti (по идее центральное положение)
- Перейти на аппе в меню servo settings
- Перейти на соотв. 3-х позиционнику серву, записать где-то текущие значения
- Изменить значение цифры в первом столбике для соответствуюсей сервы: нажать SET на аппе, крутить число, пока failsafe подсветится, опять SET чтоб запомнить
- Перейти в главное меню, и выбрать Fail-Safe
- Установить сервы в положение POS (все стики: газ, питч, ролл, яв - должны быть в центральном положении. 3-х позиционник, так и стоит в atti)
- Перейти на иконку STO и нажать SET на аппе
- Повторить п.2.
- Изменить цифру в первом столбике на ранее записаную
- Profit!!
Проверить путем выключения аппы. Обратите так же внимание, на ползунки каналов управления при включении FS - они должны быть в центре
Компас я жестко на момент приклеил.
- низзя до полной отстройки…
www.dji.com там мануал, на стр40. либо тут поискать по слову “унитазинг”. У меня корпус гриба для нормальной работы вообще градусов на 2дцать свёрнут вправо (после калибровки).
В назе до гриба отмерять.
проэкспериментировал и решил, что лучше летает, когда в ассистансе по нулям установлено…
Читайте тему по Вашей аппе и настраивайте правильно…
Ходил читать тему, скурил 35 последних страниц… вернулся…
Аналогичная проблема описана DiscoMan - косяк в прошивке приемников Groupner при PPM подключении.
Пофиксили в последней прошивке.
Перешиваться не стал. Подключился “классически” 7-ю проводками, все сразу заработало.
У меня Graupner MX12, но думаю, сойдет и вам:
Делал очень похоже, но
- Повторить п.2.
- Изменить цифру в первом столбике на ранее записаную
А это зачем? Ведь тогда среднее положение тумблера перестанет соответствовать режиму (подсвеченной плитке) которое изначально установили. Разве нет?
- Установить сервы в положение POS (все стики: газ, питч, ролл, яв - должны быть в центральном положении. 3-х позиционник, так и стоит в atti)
Т.е. вы сохраняете положения всех 6 каналов? А почему тогда тумблер в atti, а не в failsafe?
Я сохранял только положение одного канала, тумблер на failsafe.
Теперь при выключении аппы маркер в ассистенте перескакивает на failsafe, плитка подсвечивается, ползунки стиков становятся в центры.
Собственно руководствовался видео на ютубе, они, правда, все на немецком, но суть понятна.
Народ, позвольте спросить кто что выставлял в асистанте на закладке вольтаж.
Настолько муторно написано про но лоад и лосс что несколько раз прочитав при чем в оригинале а не в переводе все равно ничего не понял.
У меня 3S 5000ah, после зарядки показывает 12,7
отлетал до разряда получил 10,5, получается нужно вбить в первый уровень 11,5 и 1
во второй уровень вбил 11.1 и 1.
Но так и не понял что означают эти цифры какую смысловую нагрузку несут?
У кого что там вбито, а то сейчас из справочника фонарева данные внесены.