NAZA-M LITE

sneg555

Давайте что б не офтопить в личку

Hornman

Всех приветствую. Пришла вот такая ОСД Remzibi. В описании сказано что она питается от 3s. А у меня 4s и менять ничего не хочу. Тему читал, но чет не нашел решения. Кто то сталкивался и как решает такую проблему, поставить резистор, диод? Какой номинал?

erz
Serj=:

Remzibi’s OSD Configuration Tool v2
Шрифты уже есть в проге, я ставил шрифт hk_f16_1
Скриншот

Только осдшка мне попалась не рабочая, не видит ГПС как не бился, на двух назах.
Выглядит как после ремонта и деталей не хватает, вот фотка.

Пришла плата(тоже нет трех деталей), подключил к назе - все работает с иероглифами.Поменял в проге конфиг экрана,шрифт и обновил. ВСЁ!!! Теперь показывает все кроме параметров ЖПСа. Сторонние модули теперь тоже не видит.

andry=

Теперь показывает все кроме параметров ЖПСа.

MinimOSD круче, ИМХО.
И GPS отрабатывает и компас.

Rjn

Сегодня был первый полет. Компас ни в какую не хотел входить в режим калибровки, минут 5 провозился потом плюнул и запустил так.
Наза ярко горела зеленым, значит со спутниками все ОК.
Запустил в режиме GPS, высоту держит, позицию держит.
Потом начал экспериментировать с режимами.
Включил курс-лок, все замечательно работает, побаловался немного, до хоум лока не дошел, батарейка сказала что ее пора менять, интенсивным красным помаргиванием.
Сменил батарейку и снова в полет и вот тут началось, понесло квадрик ХЗ куда, по большой спирали, при чем стики в центре, а он в сторону летит, я давай компенсировать, но он уже метров на 50 отлетел и в сторону припаркованных авто движется. Принял решение скинуть газ и жестко сел в 1м от Х5, не симы 😃.
Результат 1 сломаный винт, зато целая Бэха.
Сходил домой, поставил новый винт, снова решил попробовать компас откалибровать и все ОК, он с первого раза в режим калибровки вошел.
В общем откалибровал взлетел, повесел маленько и снова его кругами понесло, потом вижу и эта батарея почти мертвая, светодиод истерит красным.
Квадрик сел в метре от меня, при чем по-моему сам, не помню, есть у него такой режим что он сам садиться домой когда батарея разряжена.
В общем жду зарядное для аккумов, уже больше месяца едет и до сих пор не в РФ, так что разбор полетов и новые испытания пока откладываются.
А пока вопрос, чего с ним было?
Это из за калибровки компаса или из-за того что плата разводки питания на верхней пластине в 1м над назой висит. Может ее экранировать чем или назу в фольгу завернуть?

ssilk
Rjn:

Это из за калибровки компаса или из-за того что плата разводки питания на верхней пластине в 1м над назой висит. Может ее экранировать чем или назу в фольгу завернуть?

И то и другое, можно без хлеба…(©Винни-Пух) Без калибровки само по себе плохо, а тут еще провода начали фонить… При падении напряжения на батарее, увеличивается ток в проводах, соответственно и магнитное поле растет. А некалиброваный компас “не знает” где его собственные поля, а где природные, поэтому путается в показаниях и гонит в назу противоречивые данные… Вот, почитайте, что нужно сделать, может быть поможет…)

mataor

было похожеес вкм - оказалось провернулась нога жпс градусов на 20

Rjn

Компас я жестко на момент приклеил.
Кстати, в ассистанте расстояние от ЦТ надо до назы измерять или до компаса.
А то у меня в мануале написано до МС, т.е назы, а тут вчера видео посмотрел, дак там до компаса измеряют, соответственно появляется составляющая по оси Z.
Как правильно в итоге?

mataor

от центра до назы и от центра до компаса вроде так, назы не было - был старший брат вкм

Rjn
mataor:

от центра до назы и от центра до компаса вроде так, назы не было - был старший брат вкм

дак до компаса или до назы,? это вообще 2 разные вещи и стоять могут в разных местах.

grom-off
Rjn:

А пока вопрос, чего с ним было?

Rjn:

светодиод истерит красным.
Квадрик сел в метре от меня, при чем по-моему сам, не помню, есть у него такой режим что он сам садиться домой когда батарея разряжена

Это мне одному кажется, что автор с таким отношением всё-таки догонит чей-то Х-5…

Rjn:

понесло квадрик ХЗ куда, по большой спирали

  • где тут фотка где мужик за голову схватился?

Извините, не могу остановиться:

Rjn:

верхней пластине в 1м над назой висит

😒 зачот по размеру аппарата…

Rjn

1 см, все до вас это поняли.
Могу видео приложить никто за голову не хватался:)
Да и фразы из контекста вырваны неграмотно, пост надо целиком читать а не между строк. Х5 был до истерит красным.

Buhoff

Ребяты, кто подключил N-OSD ремзибовую к назе лайт - подскажите, может я что не так делаю? не могу подружить назу и ремзибу. У меня от основного провода питания отходит проводок с jst коннекторами для питания ФПВ и подвесов всяких. Так вот, запитываю от этого провода ремзибу (в шпеньки где отмечено 12v-GND, рядом с ENG и GND) и передатчик - наза не включается. Выдает 3 звуковых сигнала и диод не загорается. При этом диодик на передатчике и ремзибе горят. Ладно, отключил от бортовой батареи, запитал от другой - в этом случае наза не видит ЖПС или ошибку ЖПС - диод назы одним желтым мигает. А картинку на монитор ремзиба при этом выдает. Вот где я ошибся? И еще ощущение что разъем от gps-модуля до контактов в гнезде не достает…

WildSky

Всем доброго дня!
Собрал для FPV экспериментов маленький квадрик на 450 раме и Naza Lite.
Все настроилось и облеталось нормально. GPS, правда, пока не ставил.
Осталась непонятка с настройкой failsafe.
На U канал настроен 3-х позиционник. Atti-failsafe-manual.
Настраиваю failsafe в аппе (Groupner MX20 + GR24).
Выключаю приемник - маркер в ассистенте улетает в правый угол, плитка failsafe не подсвечивается, но в статусной строке снизу режим переключается на failsafe.
Оно настроилось или нет?
На просмотренных видео плитка всегда подсвечивается или это не обязательно?
А, да. Подключено одним шнурком по PPM.

ssilk
WildSky:

Оно настроилось или нет?

Нет… Я бы не стал так рисковать… Читайте тему по Вашей аппе и настраивайте правильно…

kobi

Оно настроилось или нет?

Не настроилось 😃

У меня Graupner MX12, но думаю, сойдет и вам:

  1. Включить 3-х позиционник в позицию atti (по идее центральное положение)
  2. Перейти на аппе в меню servo settings
  3. Перейти на соотв. 3-х позиционнику серву, записать где-то текущие значения
  4. Изменить значение цифры в первом столбике для соответствуюсей сервы: нажать SET на аппе, крутить число, пока failsafe подсветится, опять SET чтоб запомнить
  5. Перейти в главное меню, и выбрать Fail-Safe
  6. Установить сервы в положение POS (все стики: газ, питч, ролл, яв - должны быть в центральном положении. 3-х позиционник, так и стоит в atti)
  7. Перейти на иконку STO и нажать SET на аппе
  8. Повторить п.2.
  9. Изменить цифру в первом столбике на ранее записаную
  10. Profit!!

Проверить путем выключения аппы. Обратите так же внимание, на ползунки каналов управления при включении FS - они должны быть в центре

grom-off
Rjn:

Компас я жестко на момент приклеил.

  • низзя до полной отстройки…
    www.dji.com там мануал, на стр40. либо тут поискать по слову “унитазинг”. У меня корпус гриба для нормальной работы вообще градусов на 2дцать свёрнут вправо (после калибровки).
andry=:

В назе до гриба отмерять.

проэкспериментировал и решил, что лучше летает, когда в ассистансе по нулям установлено…

WildSky
ssilk:

Читайте тему по Вашей аппе и настраивайте правильно…

Ходил читать тему, скурил 35 последних страниц… вернулся…
Аналогичная проблема описана DiscoMan - косяк в прошивке приемников Groupner при PPM подключении.
Пофиксили в последней прошивке.
Перешиваться не стал. Подключился “классически” 7-ю проводками, все сразу заработало.

kobi:

У меня Graupner MX12, но думаю, сойдет и вам:

Делал очень похоже, но

kobi:
  1. Повторить п.2.
  2. Изменить цифру в первом столбике на ранее записаную

А это зачем? Ведь тогда среднее положение тумблера перестанет соответствовать режиму (подсвеченной плитке) которое изначально установили. Разве нет?

kobi:
  1. Установить сервы в положение POS (все стики: газ, питч, ролл, яв - должны быть в центральном положении. 3-х позиционник, так и стоит в atti)

Т.е. вы сохраняете положения всех 6 каналов? А почему тогда тумблер в atti, а не в failsafe?
Я сохранял только положение одного канала, тумблер на failsafe.
Теперь при выключении аппы маркер в ассистенте перескакивает на failsafe, плитка подсвечивается, ползунки стиков становятся в центры.
Собственно руководствовался видео на ютубе, они, правда, все на немецком, но суть понятна.

Rjn

Народ, позвольте спросить кто что выставлял в асистанте на закладке вольтаж.
Настолько муторно написано про но лоад и лосс что несколько раз прочитав при чем в оригинале а не в переводе все равно ничего не понял.
У меня 3S 5000ah, после зарядки показывает 12,7
отлетал до разряда получил 10,5, получается нужно вбить в первый уровень 11,5 и 1
во второй уровень вбил 11.1 и 1.
Но так и не понял что означают эти цифры какую смысловую нагрузку несут?
У кого что там вбито, а то сейчас из справочника фонарева данные внесены.