NAZA-M LITE
Господа, владею квадрикам 450 размера и назой лайт, вопрос при быстром снижении квадрика он начинает заваливается на одну сторону ( вроде всегда по разному ). Что может быть причиной? или так должно быть по причине снижения оборотов двигателей?
Другое, дело, что мне например не очень важен аларм без нагрузки, я на полузаряженных аккумах не летаю и зарядку перед полетом проверяю пищалкой побаночно.
Мне важен только аларм под нагрузкой, то есть в полете, да и то на аккумах которым нет доверия, остальные по таймеру.
+1
Я б так не смог сформулировать. 😃
Господа, владею квадрикам 450 размера и назой лайт, вопрос при быстром снижении квадрика он начинает заваливается на одну сторону ( вроде всегда по разному ). Что может быть причиной? или так должно быть по причине снижения оборотов двигателей?
При резком снижении расколюас- обычное дело.
Решения: винты меньшего диаметра, жесткие винты (карбон), снижаться в движении.
Все плохо! А точнее непонятно…
Вышел из строя один двигатель (dji 2212 920 kV). Отдал на перемотку. Перемотали, только обмотки не соединили (для меня это не сложно, я сам электромонтер и могу как в звезду так и в треугольник).
Соединил в треугольник. (Правда ротор стал в два раза туже вращаться из-за магнитного сопротивления) Подымаюсь - его начинает крутить по YAW. Пару минут так повисел, спустился, отключил АКБ, минутку подождал, включился, поднялся - уже висит и не крутит. (Я так понимаю что наза скорректировала скорость вращения ротора). Короче я полетал так - и все равно как-то “тупит” квадрик, не так как раньше.
Вчера перекоммутировал на звезду обмотки - так я вообще не могу взлететь! Его заваливает на перемотанный двигатель. На холостых оборотах визуально заметно, что один проп вращается несколько медленнее чем оставшиеся три.
Не знаю что делать.
Сбросить бы все на заводские настройки. В ассистанте не нашол общего сброса.
Перемотка движка меняет кВ и мощность, точно не угадать сечение провода и витки.
При соединении в звезду тоже кВ меняется, может не хватать оборотов для полета.
Люди, у меня такой вопрос:
Когда взлетаю на квадрике то его тянет влево (развесовка на раме нормальная). если полетать 3-5 минут, а потом приземлиться - то последующие взлёты точные - никуда коптер не уводит. Летаю в gps, лечу вперёд, отпускаю стики - коптер тормозит, делает небольшой(1,5-2м) круг против часовой стрелки и зависает в точке. Компас крутил в противоположную сторону(т.е. по часовой стрелке), но картина не меняется. Что это может быть?
А почитать тему никак? На каждой странице вопрос о прогреве назы.
А почитать тему никак? На каждой странице вопрос о прогреве назы.
про прогрев знаю. 1-ый вопрос снимается. А про унитазе ровно в 1 круг?(диаметром 1,5-2м)
А после
Компас крутил в противоположную сторону(т.е. по часовой стрелке), но картина не меняется.
калибровку компаса делали? В Ваших краях это особенно актуально из-за большого количества железа под землей…
калибровку компаса делали? В Ваших краях это особенно актуально из-за большого количества железа под землей…
Да, после каждого поворота компаса делал калибровку. Картина не меняется.
недавно совершенно случайно увидел видео с калибровкой компаса. Так вот там сначала по горизонтали крутят коптер, а потом поворачивают на левый бок и опять крутят…
Я когда калибрую кручу по горизонтали сначала, а потом наклоняю носом вниз и опять кручу. Правильно ли я калибрую его?
Я когда калибрую кручу по горизонтали сначала, а потом наклоняю носом вниз и опять кручу. Правильно ли я калибрую его?
По инструкции мордой вниз.
По инструкции мордой вниз.
Вот здесь, да ещё с десяток видео можно найти, как боком крутят. Вот и засомневался 😉
Блин, устал бороться уже. 450 с наза лайт при движении вперед на полном газу теряет высоту. за 250м дистанции высота падает на 15метров. Гейнами крутил, результата не заметил. Сейчас все гейны по 120 кроме вертикал - 180. А стоит отпустить стики - начинает возвращаться на заданную высоту. сетап 450, саннискаи 980, регули на саймоне 30а, аккум 5200, пропы т-моторы 10*3,3, общий вес с подвесом и фпв 1630 гр
Варианты:
- Акк не обеспечивает ток на полной мощности.
- ВМГ не обеспечивает достаточной тяги на скорости.
- Контроллер расположен так, что набегающий поток меняет давление бародатчика, ошибка корректируется.
Блин, устал бороться уже.
Тяги не хватает… Пропы не подходят к этому весу…У Вас вес максимальный рекомендуемый DJI для 450го размера на пропах 10х38… Поставьте 1045, станет лучше…
Поставьте 1045, станет лучше…
Спасибо, попробую.Когда вес был 1500гр - картина та же.
Вообще все пытаюсь подобрать оптимальный конфиг - тоже хрень какая-то. Калькулятор показываетпри этом сетапе лучшее полетное время, чем с пропами 10*45, но газ висения показывает 70%, а при пропах 1045 - газ висения 60% но меньшее полетное время. подставлялдругие моторы с меньшим kv и другие пропы - увеличивается вес моторов и общий вес, в итоге время полета то же почти.
У меня самый хороший результат показали 1147 пропы, на моторах 2212 - 880 кВ… А на тех же моторах, но пропах 1245, наоборот - стик бросаешь, коптер подпрыгивает на пару метров… Но у меня вес был 1380.
про прогрев знаю. 1-ый вопрос снимается. А про унитазе ровно в 1 круг?(диаметром 1,5-2м)
у меня три Naza Lite точно так же себя вели. Ответ который нашел (и в котором я честно говоря несколько сомневаюсь) - у Lite версии точность GPS 2,5 метра. Скорее всего дело не в точности (я не верю, что DJI делают разные GPS-приемники для Lite и M2), а в алгоритме удержания на позиции. Учитывая, что прошивка Lite не обновляется, и текущий алгоритм сильно устарел.
Перешел на Naza V2 - все Ок.
Ответ который нашел (и в котором я честно говоря несколько сомневаюсь) - у Lite версии точность GPS 2,5 метра
В том то и дело, что с точностью GPS у меня всё нормально) просто бесит что когда летишь в любую сторону и отпускаешь стики (в надежде на то, что коптер по инерции немного пролетит и зависнет) - он тормозит, потом делает небольшой круг(точный круг 1.5 - 2м, исключительно против часовой стрелки), а потом зависает как вкопанный. Вот и попробуй разберись что к чему 😉
В том то и дело, что с точностью GPS у меня всё нормально) просто бесит что когда летишь в любую сторону и отпускаешь стики (в надежде на то, что коптер по инерции немного пролетит и зависнет) - он тормозит, потом делает небольшой круг(точный круг 1.5 - 2м, исключительно против часовой стрелки), а потом зависает как вкопанный. Вот и попробуй разберись что к чему 😉
Поэтому я и думаю, что это возможно у NL такой алгоритм зависания. Не помню в какую сторону у меня крутилась, но крутилась так же. Я боролся - не помогало пока на v2 не перешёл
раньше не обращал внимания, сегодня при старте специально посмотрел.
Действительно сразу после запуска, наза делает небольшой круг и именно против часовой стрелки и только после этого замирает.
При чем от места старта всегда сдвигается на 7-8 часов и никогда не зависает над той точкой от куда стартовала.
В полете не обращал внимание, по моему после отпускания стиков просто возвращается на последнюю запомненную GPS точку.
Сегодня наблюдал еще одну особенность, не знаю причуды это назы или еще чего.
Сменил винты на граупнеры, отбалансированы идеально, решил проверить полетать.
отлетал одну батарейку, приземлился, ставлю точно такую же, запускаю движки, а коптер на дыбы норовит встать, т.е перед задирает, а зад на земле,
как будто я ему туда гирю положил.
Вырубил движки, запустил снова, тоже самое, дергаю газ по-резче и тангажем выправляю взлет, взлетел, стики отпускаю, он у меня назад полетел, жопой вниз.
Опять корректирую тангажем.
Приземлился, отрубил батарею, выключил-включил аппу, снова запуск и снова на дыбы. Полетал в таком режиме с минуту и решил пойти дома разбираться.
Зашел в квартиру еще раз включил коптер на полу и он зараза ровнехонько взлетел.
У кого какие мысли что это с ним было?
На коптере нет ни ФПВ ни других прибамбасов, кроме приемника X8R, который стоит в хвосте, а сама наза закрыта от всего алюминиевым кожухом вырезанным из под банки пива. Вибрация нулевая, это я потом на видео посмотрел, фотик на носу был, ЦТ тоже практически под назой.
Есть видео как она козлила, могу выложить.
У меня самый хороший результат показали 1147 пропы, на моторах 2212 - 880 кВ…
А какие именно 1147?