NAZA-M LITE
Я не заморачиваюсь, ставлю лосс 0.
No load
Буквально - без нагрузки
Loss
Менее буквально - падение напряжения под нагрузкой
не понятно что ставиться в loss.
туда ставится реальное значение, равное разнице между замеренным напряжением на батарее до подключения к коптеру и напряжением на борту в висении…
Обычно это делается пищалкой. Подключаете пищалку к батарее, смотрите показания. Ставите батарею на коптер, взлетаете, в висении смотрите показания… Вычитаете второе из первого, пишете в лосс… Нолоад рекомендуют писать на 1 вольт меньше чем максимальное напряжение на батарее…
Подбирая значения нолоад в обоих уровнях, можно получить нужное время полета без красного мигания, и достаточное время на посадку…
Все эти значения индивидуальны, не стоит ставить чужие, можно получить слишком экстренную посадку или наоборот батарея не будет оптимально вырабатываться…
ставлю лосс 0.
А вот это зря…)
Обычно это делается пищалкой. Подключаете пищалку к батарее, смотрите показания. Ставите батарею на коптер, взлетаете, в висении смотрите показания…
И как это пользовать при наличии 4 акков? У всех 4 разное качество,емкость и ресурс.
Зимой так вообще эта фича обмануть может.
А вот это зря…)
Регули без отсечки.
Мигалка- вообще понарошку. В солнечную погоду с 50м уже не видна.
Вблизи- телеметрия, вдали- минимОСД.
Простой вариант- возить пищалку с побаночным контролем.
Тогда лучше вообще отключить контроль напряжения… Речь идет о том, как его правильно использовать, а не о том, нужен он или не нужен…
там 2 ячейки No load и Loss вот в них то значения и ставяться
Аларма срабатывает я так понимаю по достижению значения из третьей расчетной ячейки которая является разностью первых двух.
Дак вот из описания не понятно что ставиться в loss.
У вас что стоит?
В принципе Сергей ниже уже все пояснил.
Мне видится так, соответствующий аларм срабатывает при одном из двух условий.
Например стоит у вас первый аларм без нагрузки 11В, Лосс 1В, соответственно под нагрузкой будет 10В.
В этом случае красный огонек будет моргать если у вас в полете (под нагрузкой) будет напряжение 10В или на земле будет (без нагрузки) 11В.
Тоже касается и второго аларма.
Поэтому Сергей правильно написал, что эти параметры подбираются индивидуально и для разных аккумуляторов могут отличаться.
Другое, дело, что мне например не очень важен аларм без нагрузки, я на полузаряженных аккумах не летаю и зарядку перед полетом проверяю пищалкой побаночно.
Мне важен только аларм под нагрузкой, то есть в полете, да и то на аккумах которым нет доверия, остальные по таймеру.
Господа, владею квадрикам 450 размера и назой лайт, вопрос при быстром снижении квадрика он начинает заваливается на одну сторону ( вроде всегда по разному ). Что может быть причиной? или так должно быть по причине снижения оборотов двигателей?
Другое, дело, что мне например не очень важен аларм без нагрузки, я на полузаряженных аккумах не летаю и зарядку перед полетом проверяю пищалкой побаночно.
Мне важен только аларм под нагрузкой, то есть в полете, да и то на аккумах которым нет доверия, остальные по таймеру.
+1
Я б так не смог сформулировать. 😃
Господа, владею квадрикам 450 размера и назой лайт, вопрос при быстром снижении квадрика он начинает заваливается на одну сторону ( вроде всегда по разному ). Что может быть причиной? или так должно быть по причине снижения оборотов двигателей?
При резком снижении расколюас- обычное дело.
Решения: винты меньшего диаметра, жесткие винты (карбон), снижаться в движении.
Все плохо! А точнее непонятно…
Вышел из строя один двигатель (dji 2212 920 kV). Отдал на перемотку. Перемотали, только обмотки не соединили (для меня это не сложно, я сам электромонтер и могу как в звезду так и в треугольник).
Соединил в треугольник. (Правда ротор стал в два раза туже вращаться из-за магнитного сопротивления) Подымаюсь - его начинает крутить по YAW. Пару минут так повисел, спустился, отключил АКБ, минутку подождал, включился, поднялся - уже висит и не крутит. (Я так понимаю что наза скорректировала скорость вращения ротора). Короче я полетал так - и все равно как-то “тупит” квадрик, не так как раньше.
Вчера перекоммутировал на звезду обмотки - так я вообще не могу взлететь! Его заваливает на перемотанный двигатель. На холостых оборотах визуально заметно, что один проп вращается несколько медленнее чем оставшиеся три.
Не знаю что делать.
Сбросить бы все на заводские настройки. В ассистанте не нашол общего сброса.
Перемотка движка меняет кВ и мощность, точно не угадать сечение провода и витки.
При соединении в звезду тоже кВ меняется, может не хватать оборотов для полета.
Люди, у меня такой вопрос:
Когда взлетаю на квадрике то его тянет влево (развесовка на раме нормальная). если полетать 3-5 минут, а потом приземлиться - то последующие взлёты точные - никуда коптер не уводит. Летаю в gps, лечу вперёд, отпускаю стики - коптер тормозит, делает небольшой(1,5-2м) круг против часовой стрелки и зависает в точке. Компас крутил в противоположную сторону(т.е. по часовой стрелке), но картина не меняется. Что это может быть?
А почитать тему никак? На каждой странице вопрос о прогреве назы.
А почитать тему никак? На каждой странице вопрос о прогреве назы.
про прогрев знаю. 1-ый вопрос снимается. А про унитазе ровно в 1 круг?(диаметром 1,5-2м)
А после
Компас крутил в противоположную сторону(т.е. по часовой стрелке), но картина не меняется.
калибровку компаса делали? В Ваших краях это особенно актуально из-за большого количества железа под землей…
калибровку компаса делали? В Ваших краях это особенно актуально из-за большого количества железа под землей…
Да, после каждого поворота компаса делал калибровку. Картина не меняется.
недавно совершенно случайно увидел видео с калибровкой компаса. Так вот там сначала по горизонтали крутят коптер, а потом поворачивают на левый бок и опять крутят…
Я когда калибрую кручу по горизонтали сначала, а потом наклоняю носом вниз и опять кручу. Правильно ли я калибрую его?
Я когда калибрую кручу по горизонтали сначала, а потом наклоняю носом вниз и опять кручу. Правильно ли я калибрую его?
По инструкции мордой вниз.
По инструкции мордой вниз.
Вот здесь, да ещё с десяток видео можно найти, как боком крутят. Вот и засомневался 😉
Блин, устал бороться уже. 450 с наза лайт при движении вперед на полном газу теряет высоту. за 250м дистанции высота падает на 15метров. Гейнами крутил, результата не заметил. Сейчас все гейны по 120 кроме вертикал - 180. А стоит отпустить стики - начинает возвращаться на заданную высоту. сетап 450, саннискаи 980, регули на саймоне 30а, аккум 5200, пропы т-моторы 10*3,3, общий вес с подвесом и фпв 1630 гр
Варианты:
- Акк не обеспечивает ток на полной мощности.
- ВМГ не обеспечивает достаточной тяги на скорости.
- Контроллер расположен так, что набегающий поток меняет давление бародатчика, ошибка корректируется.
Блин, устал бороться уже.
Тяги не хватает… Пропы не подходят к этому весу…У Вас вес максимальный рекомендуемый DJI для 450го размера на пропах 10х38… Поставьте 1045, станет лучше…
Поставьте 1045, станет лучше…
Спасибо, попробую.Когда вес был 1500гр - картина та же.
Вообще все пытаюсь подобрать оптимальный конфиг - тоже хрень какая-то. Калькулятор показываетпри этом сетапе лучшее полетное время, чем с пропами 10*45, но газ висения показывает 70%, а при пропах 1045 - газ висения 60% но меньшее полетное время. подставлялдругие моторы с меньшим kv и другие пропы - увеличивается вес моторов и общий вес, в итоге время полета то же почти.
У меня самый хороший результат показали 1147 пропы, на моторах 2212 - 880 кВ… А на тех же моторах, но пропах 1245, наоборот - стик бросаешь, коптер подпрыгивает на пару метров… Но у меня вес был 1380.