NAZA-M LITE

Dee-ma
serzhe:

общий вес?

930 гр без камеры

ssilk:

Всегда по одной и той же?

ну честно говоря, не засёк…

serzhe:

Регули прошиты?

нет, как есть… Честно говоря - не умею… А какое преимущество в прошивке и все ли они шьются?

Причем 2 раза было так, что просто один из моторов как-будто просто отрубался и он кубарем летел вниз…
И мне кажется, что на пропеллерах 10*45 этот расколбас сильнее…

Tay:

Народ подскажите плиз, вот не левак

ну по цене на оригинал похоже

ssilk:

Резко дергается с большой частотой - уменьшить гейны по питчу и роллу…
Плавно качается туда-сюда раз в секунду - увеличить гейны…
Но я бы сначала механику проверял… не проворачивается ли один из пропов, ровно ли стоят моторы, не болтаются ли лучи и так далее…

механика в порядке…
Частота колебаний примерно 3-4 раза в секунду…
Может кто знает, как на аппе turnigy 9xr обозначаются гейны? LIMITS? другого не нашел

ssilk
Dee-ma:

Может кто знает, как на аппе turnigy 9xr обозначаются гейны?

Уважаемый, мы с Вами в какой теме? В назе надо гейны крутить… В ее ассистанте… Судя по

Dee-ma:

3-4 раза в секунду

надо уменьшать…

serzhe
Dee-ma:

нет, как есть… Честно говоря - не умею… А какое преимущество в прошивке и все ли они шьются?

Сначала регули прошейте, или СРАЗУ прошитые надо было покупать, потом уже грешить на назу!

Dee-ma:

И мне кажется, что на пропеллерах 10*45 этот расколбас сильнее…

Не кажется. На не прошитых регулях так и должно быть. Прошивайте регули!

Dee-ma
ssilk:

В ее ассистанте…

было по 145, поставил питч и ролл по 125 и попробовал подлетнуть, вроде норм, висит ровно, немного ведет вправо, но это думаю значения не имеет, спутники не все поймал

serzhe:

СРАЗУ прошитые надо было покупать

знал бы где упасть, соломки б постелил))))

serzhe:

потом уже грешить на назу!

я ни на кого не грешил, просто я не знал, куда копать)))

serzhe
Dee-ma:

знал бы где упасть, соломки б постелил))))

Надо прежде чем что то покупать, изучить что да как, для новичков и тем полно, но регули не прошитые это беда. Найдите у себя в городе кто может прошить, или сами тут на форуме найдите как прошивать, вся инфа есть.

Dee-ma
serzhe:

вся инфа есть.

я думаю, осилю
Понимаю, что нарываюсь на кетчуп, но что прошивка принципиально другого дает?

serzhe

Советую сразу обсуждение переводить в нужную тему про регуляторы. Прошивка даёт именно устойчивость, то чего у вас нет. Летал я на не прошитых регулях, на 10-х сносно, в ветер очень сложно, поставил 11-е пропы и чуть квадрик не потерял, ветром унесло, а вернул на пределе стиков, чуть не погнул, швыряло его не по детски, поэтому сразу и спросил про регули, наза очень достойный контроллер, если отнестись ко всему серьёзно, то летает отлично.

ssilk
serzhe:

но регули не прошитые это беда

Перестаньте фанатствовать, я на непрошитых летаю и никаких проблем… Прошивать надо под низкооборотные многополюсники, с моторами 22хх любой регуль работает нормально… Ваши советы из категории “слышал звон…”, изучите хотя бы теорию работы регулей, хотя бы начнете понимать зачем их прошивают…

Dee-ma:

но что прошивка принципиально другого дает?

Для Ваших моторов ничего кроме перфекционизма… Сможете хвастаться прошитыми регулями…) Ну и некоторые полезные настройки пропадут…)

serzhe
ssilk:

Перестаньте фанатствовать, я на непрошитых летаю и никаких проблем… Прошивать надо под низкооборотные многополюсники, с моторами 22хх любой регуль работает нормально… Ваши советы из категории “слышал звон…”, изучите хотя бы теорию работы регулей, хотя бы начнете понимать зачем их прошивают…

Это точно, ваш совет из категории “слышал звон…” Зачем тогда все прошивают кто летает на 8-10 пропах, паранойя? Ловите помидор за незнание, вы на много чем летаете, а у человека на мультистарах беда( вы на мультистарах не прошитых летаете???), я сам лично на мультистарах летал, выше описал как, пока не прошил одно мучение, а вы и дальше летайте на не прошитых, удачи!

ssilk:

Для Ваших моторов ничего кроме перфекционизма… Сможете хвастаться прошитыми регулями…) Ну и некоторые полезные настройки пропадут…)

Человек сможет нормально летать, и устойчиво, то что вы пишете лишь ваше мнение, ничем не подкрепленное, кроме того что вы летаете без прошивкии и не “хвастаетесь” этим, а зря…
Кстати легко можно проверить, человек прошьёт регули и полетит нормально, пусть об этом и отпишет. А вы уважаемый ssilk решение проблемы предложите, или только пыль? Больше не оффтоплю, тема о назе!

ssilk
serzhe:

решение проблемы предложите, или только пыль?

Я уже предложил

ssilk:

Резко дергается с большой частотой - уменьшить гейны по питчу и роллу…

ssilk:

надо уменьшать…

и судя по результату

Dee-ma:

было по 145, поставил питч и ролл по 125 и попробовал подлетнуть, вроде норм, висит ровно,

правильное…
А Вы помидорьте дальше…) У Вас это лучше получается, чем советы давать…)
И совет Вам такой, напоследок, если Вас тошнит от моих постов, внесите меня в черный список…)

Dee-ma

Оу оу оу, прани!!! “Давайте жить дружно!” (с)
НЕ надо помидоров, форум на то и форум, чтоб одни высказывали свое мнение, а другие решали - слушать или нет.

serzhe:

наза очень достойный контроллер

В этом я ничуть не сомневаюсь.
Давайте я вечером скину видео, как он летает и зависает, и тогда уже решим, что надо настраивать и прошивать, а что - нет…

serzhe

Да никто не ссорился, во мнениях просто не сошлись.
Попробуй ещё гейны немного опустить, до 115 примерно питч и ролл, вертикал сколько стоит?
Про регули повторять смысла нет, прошивать по любому.

Sabotaghe74
Tay:

у одного продована есть 3 комплекта назы lite только не пойму что в них разного

По этим ссылкам одна и та же наза. В новой назе всего лишь Бэк-лед видоизменён. Других принципиальных отличий нет

Dee-ma

Народ, вот как обещал, немного подлетнул, не судите строго за качество, подвеса еще нет, обрабатывать тоже не стал. Но суть понятна. Довольно сильно колбасит при подаче газа и подъеме наверх

serzhe

Регули то прошил? Видео твоё что то не показывается…
Видео посмотрел, настройка вертикал гейн сколько стоит? А вообще по всем показателям это не прошитые регули.

Dee-ma
serzhe:

Регули то прошил?

нет((( я думал там провод просто спаять нужно, а оказывается там программер нужен((
Vertical Gain 140%

serzhe
Dee-ma:

Vertical Gain 140%

Значит регули, купи новые(прошитые) а эти продай.

Compage

Добрый день!
Собрал квадрик на назе лайт с GPS
Помогите разобраться с проблемой:

При взлете квад не держится прямо, а пытается крутиться по часовой, триммирование до самого конца лишь частично решает проблему. А так же он не держит горизонт, а пытается лететь назад. триммирование тоже не особо помогает.

Настройки все проверил, вроде бы как должно быть.
Назу брал с рук б/у, по заверениям продавца с ней все ок.

Конфиг:
Квад 450 с движками 750кв и 12 пропы, батарея 3s
Наза лайт с gps.

Sabotaghe74
Compage:

триммирование до самого конца лишь частично решает проблему

Забудьте про триммеры на Назе

serzhe
Compage:

Конфиг:
Квад 450 с движками 750кв и 12 пропы, батарея 3s
Наза лайт с gps.

GPS чуть разверни в другую сторону. Летит назад? Смотри развесовку, центр тяжести где. Так же смотреть ровная ли рама, все движки должны быть ровно в горизонте. Пробуй в Аtt режиме и смотри, если что то отличается от режима GPS, то и копать в нужную сторону, если в режиме GPS что то не так а в Аtt так, то калибруй компас и разворачивай GPS. Если в Аtt что не так, то копаться уже в самом коптере.