NAZA-M LITE
у которой ранних прошивок (двух-трех летней давности) просто нет т.к. контроллер достаточно свежий
Надо копнуть инет, наза-лайт и наза-в1 вроде вместе вышли? Так что ошибки могу быть.
Лайт до сих пор 1.0 прошивка на сайте. 😦
Свинство со стороны DJI, ИМХО.
А вот скажите, други, скорость возврата домой по ФС у кого какая? У меня при 50 км/ч скорости при обычном полете скорость возврата домой ровно 20. Настраивал ФС канонично - чтоб при потере сигнала все ползунки в 50% встали в ассистанте. Может, запрограммить газу побольше (газ висения у меня чуть более 60%)
Надо копнуть инет, наза-лайт и наза-в1 вроде вместе вышли? Так что ошибки могу быть.
Лайт до сих пор 1.0 прошивка на сайте. 😦
наза лайт вышла одновременно с наза v2, собственно наза v1 разделилась на две ветки- лайт и v2. Кстати на v2 прошивка тоже не обновлялась с октября 2013г
А вот скажите, други, скорость возврата домой по ФС у кого какая? У меня при 50 км/ч скорости при обычном полете скорость возврата домой ровно 20
так и есть, для всех версий наз, в gps максимальная скорость 50 км/ч, f/s = 20 км/ч, atti = 65 км/ч Изменить нельзя, разве что при помощи попутного ветра 😃
Камрады, несколько фактов с вашего позволения…
- Неверно настроенный/установленный компас приводит не к улету, а к расколбасу и падению.
- Улеты как то связаны именно с GPS, а именно с частотой обновления… У меня несколько модулей разных, у тех что с низкой частотой и битрейтом таких задвигов нету, болтаются плюс-минус 30 метров максимум, а вот 10 герцовый с битрейтом 38400 прыгает даже в Африку…) “летит” оно не в китай, а на юг юго-запад. У меня вчера подоконник полтора часа путешествовал по Болгарии и Греции…
- Наза-лайт вышла почти одновременно со второй версией, может на пару месяцев раньше…
Настраивал ФС канонично - чтоб при потере сигнала все ползунки в 50% встали в ассистанте. Может, запрограммить газу побольше (газ висения у меня чуть более 60%)
Назе это вообще пофигу, она считывает состояние входа U, и только…
“летит” оно не в китай, а на юг юго-запад.
Значит все же действительно на нули сбрасывается и летит к нулям (пересечение экватора и Гринвича).
Значит все же действительно на нули сбрасывается и летит к нулям (пересечение экватора и Гринвича).
я представляю сколько сейчас там коптеров собралось, а сколько недолетело! ))) на своей назе пока с такой проблемой не сталкивался, но решение улёта на “0”
можно так: при ф.с. чтоб не домой летел, а на месте оставался или-же садился там где потерял связь!
У меня ни разу наза не улетала (у меня их две штуки). А садиться там где связь потеряешь очень опасно. У меня FS срабатывал над частным сектором, ЛЭП, какой-то хренью огороженной забором и с вышками антенн. Короче если бы я везде где связь терял - садился, то ноги бы стоптал. Да и не везде пустят. А если над водой связь потеряешь? А так FS сработал, переходишь в АТИ и ждёшь когда коптер примет управление. А вообще то RSSI поглядывать нужно.
Добрый вечер. Подскажите как подключать приёмник Orange R800X к Назе ?
Выходы каналов:
Канал 1- Газ Канал 2- Элероны Канал 3- Руль высоты Канал 4- Руль направления Канал 5- Шасси Канал 6- Закрылки Канал 7- Дополнительный Канал 8- Дополнительный 2
1,2,3,4- понятно. U, X1,X2 назы 7,5,6 приёмника? Или 5,6,7?
передатчик Spektrum DX9 - его настроил по видео для работы с назой.
(не реклама) Может дело в приёмнике он не спектрумовский а оранж. первое с чем столкнулся это реверсы наоборот.По видео сделан реверс каналов А и R 5.05 мин. - у моего движки запускаются стик вниз максимум обороты стик вверх минимум.В асистенте то реверс менять не рекомендуют.С видео всё скопировал - а не получается если в передатчике все четыре канала в реверс поставить всё нормально работает.Из за приёмника что ли ерунда такая. Вторая бодяга с переключателями В передатчике назначил подключаю асистент там вообще полное несоответствие режимам.Хозяину фильма написал -говорит нет ошибок у него приёмник спектрумовский.В оранже видать дело?
Всем привет. Прочитал много здесь страниц, но так и не понял, лечится это или нет? У меня наза лайт. Без ветра она держит коптер хорошо. Ну может еле заметно уплывает и то не всегда. А с ветром вообще на месте висеть не хочет. И еще заметил как бы я его не повернул задом, боком, передом он плывет строго на юг.
Подскажите как подключать приёмник Orange R800X к Назе
Вопрос снят.
его настроил по видео для работы с назой.
Вопрос снят.
А с ветром вообще на месте висеть не хочет.
Если без ЖПС, то и не будет…
И еще заметил как бы я его не повернул задом, боком, передом он плывет строго на юг.
Даже если ПРОТИВ ветра? )
Вопрос снят.
Поздравляю…)
Поздравляю…)
Спасибо.Да пока не с чем - сам разбираюсь.
Сегодня пробовал летать. Ветерок не большой. Без ЖПС сносит, включаю ЖПС видно,что он сработал, но очень медленно продолжает уплывать. Думал остановится рано или поздно, а ни чего подобного. Если его не вернуть, улетит.
Ветер дул с востока на запад. А коптер сносило поперек ветру на юг.
Давайте тогда уж подробно…
Фото аппарата, характеристики, настройки аппы, триммеры и реверсы, что включено, что выключено, последовательность действий от подключения батареи до взлета и зависания в точке и так далее…
Достаю коптер из машины, ставлю метрах в семи от нее, включаю пульт, включаю борт, проверяю режимы, жду зелёный светодиод, моргает только зелёный светодиод, включаю моторы, взлёт с ЖПС , поднимаю примерно на три метра, бросаю стики, он уплывает, перемещаю его в другое место, бросаю стики, он уплывает в туже сторону, поворачиваю его всеми сторонами по очереди к себе, он плывёт, режим возврат домой и посадка работает даже если ему надо лететь против ветра.
Про настройки пульта конкретней спросите, что надо.
перемещаю его в другое место, бросаю стики, он уплывает в туже сторону,
После того как подключили батарею - подождите 3-5 минут. Потом взлетайте! Не забудьте сделать калибровку компаса
3-5 минут моторы не включать? Как в поле сделать калибровку?
3-5 минут моторы не включать?
да!
Как в поле сделать калибровку?
Мануал читали? переключаете быстро gps - manual 7-10 раз
Вопрос? Переключатель из режима жпс в ручной режим 7-10 раз, а потом его оставить в режиме жпс?
Да