NAZA-M LITE
Вы не поверите но прошивка играет очень большую роль… И даже на лучших компонентах можно сделать галимый девайс))))
и не дрейфует, ей не требуется “прогрев”.
Может Вам с лайтом не повезло, у меня оба лайта не дрейфуют и прогрева не требуют, могу взлететь сразу после трех зеленых…
прошивка играет очень большую роль
Это само-собой, если речь идет об опенсорсе, или, хотябы, о нескольких десятках прошивок… Но джидаи нас обилием прошивок не балуют… Я лично думаю, что залоченная прошивка лайта мало чем отличается от таковой в первой версии, а прошивка второй версии чуть лучше в плане разнообразия допов… Например ВТ прикрутили, или пару режимов работы с CAN-хабом… Врядли они серьезно допиливали чисто полетные алгоритмы… Китайцы тоже следуют принципу хорошего программиста - “работает - не трогай”… Но, может я и ошибаюсь, и мне просто повезло с лайтами… Кто знает? ))
ну может они и не меняли координально софт, но зная по мультивию даже точный подбор некоторых коэффициентов может серьезно изменить поведение, сгладить дрейф, а можно просто зажеть скорость работы всей системы. например сделать менее точный шим и понизить частоту общения с регами, датчиками.
По поводу опенсурса. В опенсурсе все как хобби. А в назе сидят люди которые только и занимаются тем что пишут прошивку и алгоритмы.
Это пошло еще со времен HP когда на одной железке стали выпускаться устройства разной направленности (это я про инженерные калькуляторы).
Я так же думаю, что обсуждаемая возможность самописанной программки к аппаратной части не имеет отношения, все реализуется перехватом общения назы и ассистанта. Невозможность обновления, скорее всего, заключена в самом ассистанте… А программка просто подсовывает некие данные, которые обманывают ассистант… Он думает, что к нему подключили первую версию и предлагает обновление… А весь остальной цирк для отвода глаз…)
Скорее всего так и есть.
вообще В2 намного стабильнее держится, и не дрейфует, ей не требуется “прогрев”.
Обладаю и лайтом, и в2.
+1. Многие отличия в полетных алгоритмах видны невооруженным глазом при первом взлете.
Про прогрев наоборот - у лайта его индикации нет, у v2 есть.
Даже одинаковые компоненты можно перед монтажем рассортировать на “получше” и “похуже”. Ставим качество на V2, получаем в среднем реже дрейф и точнее отработку.
Ставим софт от v2 на лайт - получаем более качественные компоненты железа 😁
+1. Многие отличия в полетных алгоритмах видны невооруженным глазом при первом взлете.
Про прогрев наоборот - у лайта его индикации нет, у v2 есть.Ставим софт от v2 на лайт - получаем более качественные компоненты железа 😁
Я за руками и ногами…
Про прогрев наоборот - у лайта его индикации нет, у v2 есть.
У лайта прогрева нет. Он вообще не нужен для работы контроллера, по своей сути. Прогрев можно отключить и лететь сразу. Есть версия, что это самотестирование системы, связанное с бракованной партией железа, или другими проблемами, которые вызывали улеты. Тогда этот вармап и добавили. В ранних версиях его вообще не было.
Так а кто пишет хак, Alex Bikov?
Парни, что значит прогрев? И где его можно включить или выключить? У меня наза лайт, такой функции не видел.
Включаешь и ждешь, пока прогреется 😃 Функции такой нет.
Как узнать, что прогревать надо? И как узнать, что прогрел?
Как узнать, что прогревать надо? И как узнать, что прогрел?
Да никак не надо… Это придумали те, у кого руки кривые…) Взлетать можно сразу по окончании инициализации, когда наза зеленым помигает 3 или 4 раза… Но, опытные люди ждут пока ЖПС все отловит… В идеале, если не считать предполетную подготовку пустыми словами, надо сначала цеплять дохленькую батарейку, отлавливать спутники, проверять резьбовые соединения, армить моторы для проверки реакции на стики, потом отцеплять дохленькую и ставить нормальную батарею, и тогда уже взлетать… У самолетчиков такая проверка обязательна, во всяком случае раньше была, как сейчас не знаю…
Сергей, так спрямите руки тем, у кого наза дрейфует. Чего зря воздух сотрясать. Сколько постов было о дрейфе так ни кто и не отписал, как поборол. Все либо ждут, либо дохлой батареей прогревают. Давайте, колитесь. Всем будет интересно.
Комп не видит контроллер. Win драйвер с оф. сайта поставил. Не могу понять в чем “собака зарыта”.
Давайте, колитесь.
У меня НЕ дрейфует… Не в чем мне колоться…) Бывают косяки ЖПС, лечатся посадкой/взлетом, а так всю батарейку может провисеть в точке… Конечно, если висеть в полуметре над землей, колбасит немного, с кем не бывает…)
Сколько постов было о дрейфе
Кто знает, что люди называли дрейфом? ))
Комп не видит контроллер
Светодиод что показывает? Ярко зеленый или тусклый?
Это придумали те, у кого руки кривые…)
ни кто и не отписал, как поборол.
А никак не побороть. Дело в железе. Подключите “холодную” назу к асистанту и перейдите на вкладку Тулс, посмотрите какие показания у гир, акселей. За 2 мин показания придут к 0. Вот Вам и прогрев, дальше дрейфа не будет.
Поэтому и возникли разговоры о разности и качестве железа Лайта и 2 версии.
У меня НЕ дрейфует… Не в чем мне колоться…) Бывают косяки ЖПС, лечатся посадкой/взлетом, а так всю батарейку может провисеть в точке… Конечно, если висеть в полуметре над землей, колбасит немного, с кем не бывает…)
Кто знает, что люди называли дрейфом? ))
Светодиод что показывает? Ярко зеленый или тусклый?
Точно могу сказать что зеленый, а вот тусклый или нет…скорее всего тусклый.
кстате если шнурок usb вытащить то светодиоды начинают ярко моргать разными цветами.
Точно могу сказать что зеленый, а вот тусклый или нет…скорее всего тусклый.
кстате если шнурок usb вытащить то светодиоды начинают ярко моргать разными цветами.
Если тусклый, то попробуйте поменять шнурок и гнездо в компьютере.
скорее всего тусклый
И еще посмотрите не включен ли у Вас на компе режим энергосбережения… Особенно ноутбуков касается… И драйвер переустановите строго по инструкции, по английской, в русской косяк в этом месте…)
И еще посмотрите не включен ли у Вас на компе режим энергосбережения… Особенно ноутбуков касается… И драйвер переустановите строго по инструкции, по английской, в русской косяк в этом месте…)
Всем спасибо вечером попробую. А драйвер же просто запустить нужно? вроде ничего сложного там не выходило…
Планирую взять еще одну Назу Лайт. Кто-нибудь знает, что лучше старая версия с диодом в ВЕС или новая с отдельным светодиодом. Лишний вес светодиодного блока понятно, а сам контроллер лучше стал или все осталось как и было?