NAZA-M LITE
+1. Многие отличия в полетных алгоритмах видны невооруженным глазом при первом взлете.
Про прогрев наоборот - у лайта его индикации нет, у v2 есть.Ставим софт от v2 на лайт - получаем более качественные компоненты железа 😁
Я за руками и ногами…
Про прогрев наоборот - у лайта его индикации нет, у v2 есть.
У лайта прогрева нет. Он вообще не нужен для работы контроллера, по своей сути. Прогрев можно отключить и лететь сразу. Есть версия, что это самотестирование системы, связанное с бракованной партией железа, или другими проблемами, которые вызывали улеты. Тогда этот вармап и добавили. В ранних версиях его вообще не было.
Так а кто пишет хак, Alex Bikov?
Парни, что значит прогрев? И где его можно включить или выключить? У меня наза лайт, такой функции не видел.
Включаешь и ждешь, пока прогреется 😃 Функции такой нет.
Как узнать, что прогревать надо? И как узнать, что прогрел?
Как узнать, что прогревать надо? И как узнать, что прогрел?
Да никак не надо… Это придумали те, у кого руки кривые…) Взлетать можно сразу по окончании инициализации, когда наза зеленым помигает 3 или 4 раза… Но, опытные люди ждут пока ЖПС все отловит… В идеале, если не считать предполетную подготовку пустыми словами, надо сначала цеплять дохленькую батарейку, отлавливать спутники, проверять резьбовые соединения, армить моторы для проверки реакции на стики, потом отцеплять дохленькую и ставить нормальную батарею, и тогда уже взлетать… У самолетчиков такая проверка обязательна, во всяком случае раньше была, как сейчас не знаю…
Сергей, так спрямите руки тем, у кого наза дрейфует. Чего зря воздух сотрясать. Сколько постов было о дрейфе так ни кто и не отписал, как поборол. Все либо ждут, либо дохлой батареей прогревают. Давайте, колитесь. Всем будет интересно.
Комп не видит контроллер. Win драйвер с оф. сайта поставил. Не могу понять в чем “собака зарыта”.
Давайте, колитесь.
У меня НЕ дрейфует… Не в чем мне колоться…) Бывают косяки ЖПС, лечатся посадкой/взлетом, а так всю батарейку может провисеть в точке… Конечно, если висеть в полуметре над землей, колбасит немного, с кем не бывает…)
Сколько постов было о дрейфе
Кто знает, что люди называли дрейфом? ))
Комп не видит контроллер
Светодиод что показывает? Ярко зеленый или тусклый?
Это придумали те, у кого руки кривые…)
ни кто и не отписал, как поборол.
А никак не побороть. Дело в железе. Подключите “холодную” назу к асистанту и перейдите на вкладку Тулс, посмотрите какие показания у гир, акселей. За 2 мин показания придут к 0. Вот Вам и прогрев, дальше дрейфа не будет.
Поэтому и возникли разговоры о разности и качестве железа Лайта и 2 версии.
У меня НЕ дрейфует… Не в чем мне колоться…) Бывают косяки ЖПС, лечатся посадкой/взлетом, а так всю батарейку может провисеть в точке… Конечно, если висеть в полуметре над землей, колбасит немного, с кем не бывает…)
Кто знает, что люди называли дрейфом? ))
Светодиод что показывает? Ярко зеленый или тусклый?
Точно могу сказать что зеленый, а вот тусклый или нет…скорее всего тусклый.
кстате если шнурок usb вытащить то светодиоды начинают ярко моргать разными цветами.
Точно могу сказать что зеленый, а вот тусклый или нет…скорее всего тусклый.
кстате если шнурок usb вытащить то светодиоды начинают ярко моргать разными цветами.
Если тусклый, то попробуйте поменять шнурок и гнездо в компьютере.
скорее всего тусклый
И еще посмотрите не включен ли у Вас на компе режим энергосбережения… Особенно ноутбуков касается… И драйвер переустановите строго по инструкции, по английской, в русской косяк в этом месте…)
И еще посмотрите не включен ли у Вас на компе режим энергосбережения… Особенно ноутбуков касается… И драйвер переустановите строго по инструкции, по английской, в русской косяк в этом месте…)
Всем спасибо вечером попробую. А драйвер же просто запустить нужно? вроде ничего сложного там не выходило…
Планирую взять еще одну Назу Лайт. Кто-нибудь знает, что лучше старая версия с диодом в ВЕС или новая с отдельным светодиодом. Лишний вес светодиодного блока понятно, а сам контроллер лучше стал или все осталось как и было?
А драйвер же просто запустить нужно?
Там последовательность хитрая, типа сначала контроллер подключить, потом батарейку, потом драйвер… Не помню точно, но у меня с первого раза тоже не получилось, потом прочитал английский мануал и все получилось…
сам контроллер лучше стал или все осталось как и было?
Я скорее поверю, что стало хуже…)
Планирую взять еще одну Назу Лайт. Кто-нибудь знает, что лучше старая версия с диодом в ВЕС или новая с отдельным светодиодом. Лишний вес светодиодного блока понятно, а сам контроллер лучше стал или все осталось как и было?
я думаю, что новая однозначно лучше, потому что блок со светодиодом и он же разъем юсб можно вынести куда удобно.
У лайта прогрева нет. Он вообще не нужен для работы контроллера, по своей сути.
Еще как нужен, причем для работы любой системы инерциальной стабилизации, которая никогда не видела процесса термокомпенсации.
Видео первых тестов апгрейда лайта до v2
Обновил свой Лайт прошивкой от V2, все прошло как на видео, только пришлось отключить антивирус и Скайп, дальше обновления пока не дошел, времени нет катастрофически, может в выходные подлетну дома.
Авторам обновлялки зачет!
Обновил свой Лайт
А подробнее можно?А скайп причём?
Еще как нужен, причем для работы любой системы инерциальной стабилизации, которая никогда не видела процесса термокомпенсации.
Интересно, а есть разница греть в полете или неподвижно?
Пробовал так и так, вроде разницы нет.
Иначе первые 2-3 минуты тянет сильно вперед и влево, потом все хорошо.
Я тут перед рублепадом успел еще одну (вторую) назу лайт отхватить, за новогодние праздники свинчу еще один коптер. Посмотрим как себя вести в плане прогрева будет.