NAZA-M LITE

valentinovih

Как узнать, что прогревать надо? И как узнать, что прогрел?

ssilk
valentinovih:

Как узнать, что прогревать надо? И как узнать, что прогрел?

Да никак не надо… Это придумали те, у кого руки кривые…) Взлетать можно сразу по окончании инициализации, когда наза зеленым помигает 3 или 4 раза… Но, опытные люди ждут пока ЖПС все отловит… В идеале, если не считать предполетную подготовку пустыми словами, надо сначала цеплять дохленькую батарейку, отлавливать спутники, проверять резьбовые соединения, армить моторы для проверки реакции на стики, потом отцеплять дохленькую и ставить нормальную батарею, и тогда уже взлетать… У самолетчиков такая проверка обязательна, во всяком случае раньше была, как сейчас не знаю…

Vlad-1357

Сергей, так спрямите руки тем, у кого наза дрейфует. Чего зря воздух сотрясать. Сколько постов было о дрейфе так ни кто и не отписал, как поборол. Все либо ждут, либо дохлой батареей прогревают. Давайте, колитесь. Всем будет интересно.

Harrier1976

Комп не видит контроллер. Win драйвер с оф. сайта поставил. Не могу понять в чем “собака зарыта”.

ssilk
Vlad-1357:

Давайте, колитесь.

У меня НЕ дрейфует… Не в чем мне колоться…) Бывают косяки ЖПС, лечатся посадкой/взлетом, а так всю батарейку может провисеть в точке… Конечно, если висеть в полуметре над землей, колбасит немного, с кем не бывает…)

Vlad-1357:

Сколько постов было о дрейфе

Кто знает, что люди называли дрейфом? ))

Harrier1976:

Комп не видит контроллер

Светодиод что показывает? Ярко зеленый или тусклый?

Дока
ssilk:

Это придумали те, у кого руки кривые…)

Vlad-1357:

ни кто и не отписал, как поборол.

А никак не побороть. Дело в железе. Подключите “холодную” назу к асистанту и перейдите на вкладку Тулс, посмотрите какие показания у гир, акселей. За 2 мин показания придут к 0. Вот Вам и прогрев, дальше дрейфа не будет.
Поэтому и возникли разговоры о разности и качестве железа Лайта и 2 версии.

Harrier1976
ssilk:

У меня НЕ дрейфует… Не в чем мне колоться…) Бывают косяки ЖПС, лечатся посадкой/взлетом, а так всю батарейку может провисеть в точке… Конечно, если висеть в полуметре над землей, колбасит немного, с кем не бывает…)

Кто знает, что люди называли дрейфом? ))

Светодиод что показывает? Ярко зеленый или тусклый?

Точно могу сказать что зеленый, а вот тусклый или нет…скорее всего тусклый.
кстате если шнурок usb вытащить то светодиоды начинают ярко моргать разными цветами.

Compage
Harrier1976:

Точно могу сказать что зеленый, а вот тусклый или нет…скорее всего тусклый.
кстате если шнурок usb вытащить то светодиоды начинают ярко моргать разными цветами.

Если тусклый, то попробуйте поменять шнурок и гнездо в компьютере.

ssilk
Harrier1976:

скорее всего тусклый

И еще посмотрите не включен ли у Вас на компе режим энергосбережения… Особенно ноутбуков касается… И драйвер переустановите строго по инструкции, по английской, в русской косяк в этом месте…)

Harrier1976
ssilk:

И еще посмотрите не включен ли у Вас на компе режим энергосбережения… Особенно ноутбуков касается… И драйвер переустановите строго по инструкции, по английской, в русской косяк в этом месте…)

Всем спасибо вечером попробую. А драйвер же просто запустить нужно? вроде ничего сложного там не выходило…

Дока

Планирую взять еще одну Назу Лайт. Кто-нибудь знает, что лучше старая версия с диодом в ВЕС или новая с отдельным светодиодом. Лишний вес светодиодного блока понятно, а сам контроллер лучше стал или все осталось как и было?

ssilk
Harrier1976:

А драйвер же просто запустить нужно?

Там последовательность хитрая, типа сначала контроллер подключить, потом батарейку, потом драйвер… Не помню точно, но у меня с первого раза тоже не получилось, потом прочитал английский мануал и все получилось…

Дока:

сам контроллер лучше стал или все осталось как и было?

Я скорее поверю, что стало хуже…)

Compage
Дока:

Планирую взять еще одну Назу Лайт. Кто-нибудь знает, что лучше старая версия с диодом в ВЕС или новая с отдельным светодиодом. Лишний вес светодиодного блока понятно, а сам контроллер лучше стал или все осталось как и было?

я думаю, что новая однозначно лучше, потому что блок со светодиодом и он же разъем юсб можно вынести куда удобно.

ReGet
Shuricus:

У лайта прогрева нет. Он вообще не нужен для работы контроллера, по своей сути.

Еще как нужен, причем для работы любой системы инерциальной стабилизации, которая никогда не видела процесса термокомпенсации.

Serj=
ReGet:

Видео первых тестов апгрейда лайта до v2

Обновил свой Лайт прошивкой от V2, все прошло как на видео, только пришлось отключить антивирус и Скайп, дальше обновления пока не дошел, времени нет катастрофически, может в выходные подлетну дома.
Авторам обновлялки зачет!

ArAero
Serj=:

Обновил свой Лайт

А подробнее можно?А скайп причём?

WildSky
ReGet:

Еще как нужен, причем для работы любой системы инерциальной стабилизации, которая никогда не видела процесса термокомпенсации.

Интересно, а есть разница греть в полете или неподвижно?
Пробовал так и так, вроде разницы нет.
Иначе первые 2-3 минуты тянет сильно вперед и влево, потом все хорошо.
Я тут перед рублепадом успел еще одну (вторую) назу лайт отхватить, за новогодние праздники свинчу еще один коптер. Посмотрим как себя вести в плане прогрева будет.

ReGet
WildSky:

Интересно, а есть разница греть в полете или неподвижно?

Разницы не должно быть

AirBot
ReGet:

Еще как нужен, причем для работы любой системы инерциальной стабилизации, которая никогда не видела процесса термокомпенсации.

Гироскоп при работе нагревается? Термокомпенсация чего нужна?

Compage
Serj=:

Обновил свой Лайт прошивкой от V2, все прошло как на видео, только пришлось отключить антивирус и Скайп, дальше обновления пока не дошел, времени нет катастрофически, может в выходные подлетну дома.
Авторам обновлялки зачет!

Давайте скорее, русскоговорящая аудитория ждет с нетерпением видео “До” и “После”!

AirBot:

Гироскоп при работе нагревается? Термокомпенсация чего нужна?

показания зависят от температуры. “прогрев” - это адаптация гироскопа и Акселя к температуре окр. среды, как то так)

AirBot

Адаптация к окружающей температуре происходит при резкой смене температур. Не сталкивался с такими случаями. Даже зимой перед взлетом, проходит достаточно времени для “адаптации” и без вармапов. Так что, как то не так.

Теперь факты - дрифт назы есть и летом, если есть такая проблема, при любых вармапах.
Зимой без вармапа полет не отличается от с вармапом. Если нет проблем с дрифтом.

Так в чем же адаптация?

И еще - всегда происходит автоматическая адаптация под что угодно, пока ищутся спутники. Зачем еще дополнительный вармап? Это нелогично. Должна быть другая причина запускать этот процесс при каждом старте.