NAZA-M LITE
У меня НЕ дрейфует… Не в чем мне колоться…) Бывают косяки ЖПС, лечатся посадкой/взлетом, а так всю батарейку может провисеть в точке… Конечно, если висеть в полуметре над землей, колбасит немного, с кем не бывает…)
Кто знает, что люди называли дрейфом? ))
Светодиод что показывает? Ярко зеленый или тусклый?
Точно могу сказать что зеленый, а вот тусклый или нет…скорее всего тусклый.
кстате если шнурок usb вытащить то светодиоды начинают ярко моргать разными цветами.
Точно могу сказать что зеленый, а вот тусклый или нет…скорее всего тусклый.
кстате если шнурок usb вытащить то светодиоды начинают ярко моргать разными цветами.
Если тусклый, то попробуйте поменять шнурок и гнездо в компьютере.
скорее всего тусклый
И еще посмотрите не включен ли у Вас на компе режим энергосбережения… Особенно ноутбуков касается… И драйвер переустановите строго по инструкции, по английской, в русской косяк в этом месте…)
И еще посмотрите не включен ли у Вас на компе режим энергосбережения… Особенно ноутбуков касается… И драйвер переустановите строго по инструкции, по английской, в русской косяк в этом месте…)
Всем спасибо вечером попробую. А драйвер же просто запустить нужно? вроде ничего сложного там не выходило…
Планирую взять еще одну Назу Лайт. Кто-нибудь знает, что лучше старая версия с диодом в ВЕС или новая с отдельным светодиодом. Лишний вес светодиодного блока понятно, а сам контроллер лучше стал или все осталось как и было?
А драйвер же просто запустить нужно?
Там последовательность хитрая, типа сначала контроллер подключить, потом батарейку, потом драйвер… Не помню точно, но у меня с первого раза тоже не получилось, потом прочитал английский мануал и все получилось…
сам контроллер лучше стал или все осталось как и было?
Я скорее поверю, что стало хуже…)
Планирую взять еще одну Назу Лайт. Кто-нибудь знает, что лучше старая версия с диодом в ВЕС или новая с отдельным светодиодом. Лишний вес светодиодного блока понятно, а сам контроллер лучше стал или все осталось как и было?
я думаю, что новая однозначно лучше, потому что блок со светодиодом и он же разъем юсб можно вынести куда удобно.
У лайта прогрева нет. Он вообще не нужен для работы контроллера, по своей сути.
Еще как нужен, причем для работы любой системы инерциальной стабилизации, которая никогда не видела процесса термокомпенсации.
Видео первых тестов апгрейда лайта до v2
Обновил свой Лайт прошивкой от V2, все прошло как на видео, только пришлось отключить антивирус и Скайп, дальше обновления пока не дошел, времени нет катастрофически, может в выходные подлетну дома.
Авторам обновлялки зачет!
Обновил свой Лайт
А подробнее можно?А скайп причём?
Еще как нужен, причем для работы любой системы инерциальной стабилизации, которая никогда не видела процесса термокомпенсации.
Интересно, а есть разница греть в полете или неподвижно?
Пробовал так и так, вроде разницы нет.
Иначе первые 2-3 минуты тянет сильно вперед и влево, потом все хорошо.
Я тут перед рублепадом успел еще одну (вторую) назу лайт отхватить, за новогодние праздники свинчу еще один коптер. Посмотрим как себя вести в плане прогрева будет.
Интересно, а есть разница греть в полете или неподвижно?
Разницы не должно быть
Еще как нужен, причем для работы любой системы инерциальной стабилизации, которая никогда не видела процесса термокомпенсации.
Гироскоп при работе нагревается? Термокомпенсация чего нужна?
Обновил свой Лайт прошивкой от V2, все прошло как на видео, только пришлось отключить антивирус и Скайп, дальше обновления пока не дошел, времени нет катастрофически, может в выходные подлетну дома.
Авторам обновлялки зачет!
Давайте скорее, русскоговорящая аудитория ждет с нетерпением видео “До” и “После”!
Гироскоп при работе нагревается? Термокомпенсация чего нужна?
показания зависят от температуры. “прогрев” - это адаптация гироскопа и Акселя к температуре окр. среды, как то так)
Адаптация к окружающей температуре происходит при резкой смене температур. Не сталкивался с такими случаями. Даже зимой перед взлетом, проходит достаточно времени для “адаптации” и без вармапов. Так что, как то не так.
Теперь факты - дрифт назы есть и летом, если есть такая проблема, при любых вармапах.
Зимой без вармапа полет не отличается от с вармапом. Если нет проблем с дрифтом.
Так в чем же адаптация?
И еще - всегда происходит автоматическая адаптация под что угодно, пока ищутся спутники. Зачем еще дополнительный вармап? Это нелогично. Должна быть другая причина запускать этот процесс при каждом старте.
Адаптация к окружающей температуре происходит при резкой смене температур. Не сталкивался с такими случаями. Даже зимой перед взлетом, проходит достаточно времени для “адаптации” и без вармапов. Так что, как то не так.
Теперь факты - дрифт назы есть и летом, если есть такая проблема, при любых вармапах.
Зимой без вармапа полет не отличается от с вармапом. Если нет проблем с дрифтом.Так в чем же адаптация?
И еще - всегда происходит автоматическая адаптация под что угодно, пока ищутся спутники. Зачем еще дополнительный вармап? Это нелогично. Должна быть другая причина запускать этот процесс при каждом старте.
Давайте просто свыкнемся с тем фактом, что у Назы В2 этого эффекта нет. И то что сделал ReGet -это реально прорыв!
И то что сделал ReGet -это реально прорыв!
Я что-то пропустил? Где посмотреть\скачать инструкции\прошивки процесса?
Так и кто ещё пощупал этот прорыв кроме -Serj- ?
Давайте просто свыкнемся с тем фактом, что у Назы В2 этого эффекта нет.
Это значит, что аргументов нет, а не эффекта.
Вопрос был Регету - о какой термокомпенсации идет речь - внутренней, внешней, в вакууме, внутри ядра земли?
Обновил свой Лайт прошивкой от V2, все прошло как на видео, только пришлось отключить антивирус и Скайп, дальше обновления пока не дошел, времени нет катастрофически, может в выходные подлетну дома.
Авторам обновлялки зачет!
А вам обновлялку выслали или вы ее где то скачали? Я бы тоже испытал.
Видимо нужно продонейтить 😉