NAZA-M LITE

Sabotaghe74
nikola_m-71:

После калибровки выходит вот такой косяк(

Вы не IMU калибруете, а стики!!! иму находится в

vef_1974:

в ассисте толлс ,иму калибрейшон

nikola_m-71
Sabotaghe74:

какой такой? картинка не показывается

исправил)

Sabotaghe74:

Вы не IMU калибруете, а стики!!! иму находится в

Как раз стики и не трогал. а после адвансед калиб вот такая фигня(

Еще одно наблюдение (может кому интересно будет). Здесь спрашивали про калибровку назы в холодном состоянии. После получаса при -9 и последующей калибровки адванс, наза совсем перестала прогреваться)

Buhoff
nikola_m-71:

После калибровки выходит вот такой косяк(

у меня такая же хрень, только со стиком “А” , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.

Sabotaghe74
nikola_m-71:

Как раз стики и не трогал. а после адвансед калиб вот такая фигня(

Buhoff:

у меня такая же хрень, только со стиком “А” , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.

Ещё есть вариант в аппаратуре поставить мёртвую зону стиков. Ставить надо ровно на столько, на сколько отклоняется в ассистенте. А вообще это не нормально

nikola_m-71
Buhoff:

у меня такая же хрень, только со стиком “А” , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.

После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)

Sabotaghe74
nikola_m-71:

После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)

Значит есть свет в конце тоннеля 😃 Ещё раз рекомендую внимательно почитать мануал))

Buhoff

Вообще мне каааааца что там реально не хватает адвансед кали. Я когда ОСД подключил и горизонт вывел на экран - наза мне показывала отклонение горизонта на 2 градуса при откалиброваном ИМУ по уровню. И дальнейшие бейсик калибровки никакого результата не давали, все время был уклон в 2 градуса

nikita_efor
nikola_m-71:

После калибровки выходит вот такой косяк(

Такое же было, провода в назе и приемнике вставь хорошо.

nikola_m-71
nikita_efor:

Такое же было, провода в назе и приемнике вставь хорошо.

Все стоит четко) После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)

valentinovih
nikola_m-71:

Все стоит четко) После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)

Поясните,по подробнее весь процесс.

ssilk
valentinovih:

Поясните,по подробнее весь процесс

Поясняю… Нажать кнопку, подождать, нажать другую кнопку, подождать, отключить батарею, подключить батарею…

nikola_m-71
valentinovih:

Поясните,по подробнее весь процесс.

В ассистенте V2- Tools- Advanced (advanced cali) ждем минут 10- Basic (check IMU Status, Basic cali) питание OFF и ON. мне помогло)

John34

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но похоже вы не читали инструкции к переходу на последнюю прошивку. А там было написано, что при переходе с версии 2 на вышестоящие, обязательно нужно делать бейсик и адвансид калибровку. Почитайте ветку про первую назу, там все было разжевано. При чем на сколько мне помнится нужно было делать в последовательности бейсик-адвансил-бейсик. Давно было и точно уже не помню.

diligance

После обновления прошивки кто нибудь подключал ОсД к Лайта и как. Наверно надо ОсД воткнуть в разъем джипис а антенну джипиэса в разъем на ОсД.

andry=
diligance:

После обновления прошивки кто нибудь подключал ОсД к Лайта и как. Наверно надо ОсД воткнуть в разъем джипис а антенну джипиэса в разъем на ОсД.

Так не получится, прийдется купить PMU от В2.
Дружите с пальником- minimOSD подключите без PMU.

Shuricus

Облетали сегодня две прошитых назы на разных рамах. Как и предполагалось, ничего не изменилось. При полете вперед стабильно теряет высоту. Как и раньше, слегка покачивает по яву. Висит в позхолде так же как и лайт. В Атти так же слегка дрейфует в сторону.
Подведение полностью одинаковое на двух разных коптерах. Так что на мой вкус, прибавка устойчивости в 15% - это полнейшее фуфло.
Из минусов - теперь дико парит долгий Вармап, которого раньше не было. Но лучше что он есть. На лайте были косяки иногда, если сразу лететь в GPS режиме. Наверное, это единственное, что изменилось.

К сожалению мануал забыл протестить.

Protez1999

Полнейшее фуфло читать между строк. Я написал что разница в V2 и lite 15%. Про прошитую лайт и слова не было!!!

omegapraim

подтверждаю проседает по высоте как и проседала видео это скорее всего маркетинговый ход и ничего более. вот Protez1999 почему именно 15% мне вот кажется 14% по каким критериям?

В любом случае я еще покручу гейны может что изменится. Но блин я сегодня замерзнуть успел пока она промигивалась))))

Саня в следующий раз возьму с собой термос с чаем)))))

John34

Сколько же народу еще в деда мороза верят?
Владельцы лайта получили бонусы в разблокированной периферии и некоторых дополнительных галочках. Полетные “проблемы”, если их так можно назвать, остались на месте.
Проверьте лучше кто-нибудь появилась ли поддержка SBUS2 от futaba.

Protez1999
omegapraim:

подтверждаю проседает по высоте как и проседала видео это скорее всего маркетинговый ход и ничего более. вот Protez1999 почему именно 15% мне вот кажется 14% по каким критериям?

В любом случае я еще покручу гейны может что изменится. Но блин я сегодня замерзнуть успел пока она промигивалась))))

Саня в следующий раз возьму с собой термос с чаем)))))

Еще раз говорю. Читайте полностью сообщения я не хватайте вершки. В нем было написано про разницу V2 NAZA LITE без всяких прошивок. Для тех кто в танке. Сравнивалась V2 (обычная с завода ничем не шитая) - Lite ( с прошивкой лайт) !!! Критерий был 1 - удержание позиции !!!

omegapraim

вот теперь понятно))))) нам показалось что висит одинаково хорошо что та что та))))) правда мы компас не калибровали)))))