NAZA-M LITE
А если я скажу, что вибрации на коптере нет. Так как стоит камера на коптере и при съемке видео идеальное без желе. Но все равно поменяю комплект винтов ( поставлю другие). Посмотрю изменения. А вот пришла мысль в голову такая. Может с стик на аппе не стоновится в середину? Или тримером поправить? Скажите может в этом быть проблема, что тянет его именно в одну сторону влево или нет?
Никаких нафиг триммеров… Вы Гиры калибровали?
Вы Гиры калибровали?
Извините за может глупый вопрос, а это где?
в ассисте толлс ,иму калибрейшон
Извините за может глупый вопрос, а это где?
Это в ассистенте IMU… А вообще, для нормального полёта надо много чего сделать 😃 Но самое первое - почитать Мануал
После калибровки выходит вот такой косяк(
После калибровки выходит вот такой косяк(
Вы не IMU калибруете, а стики!!! иму находится в
в ассисте толлс ,иму калибрейшон
какой такой? картинка не показывается
исправил)
Вы не IMU калибруете, а стики!!! иму находится в
Как раз стики и не трогал. а после адвансед калиб вот такая фигня(
Еще одно наблюдение (может кому интересно будет). Здесь спрашивали про калибровку назы в холодном состоянии. После получаса при -9 и последующей калибровки адванс, наза совсем перестала прогреваться)
После калибровки выходит вот такой косяк(
у меня такая же хрень, только со стиком “А” , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.
Как раз стики и не трогал. а после адвансед калиб вот такая фигня(
у меня такая же хрень, только со стиком “А” , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.
Ещё есть вариант в аппаратуре поставить мёртвую зону стиков. Ставить надо ровно на столько, на сколько отклоняется в ассистенте. А вообще это не нормально
у меня такая же хрень, только со стиком “А” , в ту же сторону и на такое же значение. замена стика, калибровка аппы в самой аппе и в ассистанте не помогла, надеюсь после адвансед калибрейшн устаканится.
После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)
После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)
Значит есть свет в конце тоннеля 😃 Ещё раз рекомендую внимательно почитать мануал))
Вообще мне каааааца что там реально не хватает адвансед кали. Я когда ОСД подключил и горизонт вывел на экран - наза мне показывала отклонение горизонта на 2 градуса при откалиброваном ИМУ по уровню. И дальнейшие бейсик калибровки никакого результата не давали, все время был уклон в 2 градуса
Такое же было, провода в назе и приемнике вставь хорошо.
Все стоит четко) После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)
Все стоит четко) После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)
Поясните,по подробнее весь процесс.
Поясните,по подробнее весь процесс
Поясняю… Нажать кнопку, подождать, нажать другую кнопку, подождать, отключить батарею, подключить батарею…
Поясните,по подробнее весь процесс.
В ассистенте V2- Tools- Advanced (advanced cali) ждем минут 10- Basic (check IMU Status, Basic cali) питание OFF и ON. мне помогло)
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но похоже вы не читали инструкции к переходу на последнюю прошивку. А там было написано, что при переходе с версии 2 на вышестоящие, обязательно нужно делать бейсик и адвансид калибровку. Почитайте ветку про первую назу, там все было разжевано. При чем на сколько мне помнится нужно было делать в последовательности бейсик-адвансил-бейсик. Давно было и точно уже не помню.
После обновления прошивки кто нибудь подключал ОсД к Лайта и как. Наверно надо ОсД воткнуть в разъем джипис а антенну джипиэса в разъем на ОсД.
После обновления прошивки кто нибудь подключал ОсД к Лайта и как. Наверно надо ОсД воткнуть в разъем джипис а антенну джипиэса в разъем на ОсД.
Так не получится, прийдется купить PMU от В2.
Дружите с пальником- minimOSD подключите без PMU.
Облетали сегодня две прошитых назы на разных рамах. Как и предполагалось, ничего не изменилось. При полете вперед стабильно теряет высоту. Как и раньше, слегка покачивает по яву. Висит в позхолде так же как и лайт. В Атти так же слегка дрейфует в сторону.
Подведение полностью одинаковое на двух разных коптерах. Так что на мой вкус, прибавка устойчивости в 15% - это полнейшее фуфло.
Из минусов - теперь дико парит долгий Вармап, которого раньше не было. Но лучше что он есть. На лайте были косяки иногда, если сразу лететь в GPS режиме. Наверное, это единственное, что изменилось.
К сожалению мануал забыл протестить.