NAZA-M LITE
После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)
Значит есть свет в конце тоннеля 😃 Ещё раз рекомендую внимательно почитать мануал))
Вообще мне каааааца что там реально не хватает адвансед кали. Я когда ОСД подключил и горизонт вывел на экран - наза мне показывала отклонение горизонта на 2 градуса при откалиброваном ИМУ по уровню. И дальнейшие бейсик калибровки никакого результата не давали, все время был уклон в 2 градуса
Такое же было, провода в назе и приемнике вставь хорошо.
Все стоит четко) После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)
Все стоит четко) После адвансета сделал basic, переподключил аккум и жизнь наладилась)
Поясните,по подробнее весь процесс.
Поясните,по подробнее весь процесс
Поясняю… Нажать кнопку, подождать, нажать другую кнопку, подождать, отключить батарею, подключить батарею…
Поясните,по подробнее весь процесс.
В ассистенте V2- Tools- Advanced (advanced cali) ждем минут 10- Basic (check IMU Status, Basic cali) питание OFF и ON. мне помогло)
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но похоже вы не читали инструкции к переходу на последнюю прошивку. А там было написано, что при переходе с версии 2 на вышестоящие, обязательно нужно делать бейсик и адвансид калибровку. Почитайте ветку про первую назу, там все было разжевано. При чем на сколько мне помнится нужно было делать в последовательности бейсик-адвансил-бейсик. Давно было и точно уже не помню.
После обновления прошивки кто нибудь подключал ОсД к Лайта и как. Наверно надо ОсД воткнуть в разъем джипис а антенну джипиэса в разъем на ОсД.
После обновления прошивки кто нибудь подключал ОсД к Лайта и как. Наверно надо ОсД воткнуть в разъем джипис а антенну джипиэса в разъем на ОсД.
Так не получится, прийдется купить PMU от В2.
Дружите с пальником- minimOSD подключите без PMU.
Облетали сегодня две прошитых назы на разных рамах. Как и предполагалось, ничего не изменилось. При полете вперед стабильно теряет высоту. Как и раньше, слегка покачивает по яву. Висит в позхолде так же как и лайт. В Атти так же слегка дрейфует в сторону.
Подведение полностью одинаковое на двух разных коптерах. Так что на мой вкус, прибавка устойчивости в 15% - это полнейшее фуфло.
Из минусов - теперь дико парит долгий Вармап, которого раньше не было. Но лучше что он есть. На лайте были косяки иногда, если сразу лететь в GPS режиме. Наверное, это единственное, что изменилось.
К сожалению мануал забыл протестить.
Полнейшее фуфло читать между строк. Я написал что разница в V2 и lite 15%. Про прошитую лайт и слова не было!!!
подтверждаю проседает по высоте как и проседала видео это скорее всего маркетинговый ход и ничего более. вот Protez1999 почему именно 15% мне вот кажется 14% по каким критериям?
В любом случае я еще покручу гейны может что изменится. Но блин я сегодня замерзнуть успел пока она промигивалась))))
Саня в следующий раз возьму с собой термос с чаем)))))
Сколько же народу еще в деда мороза верят?
Владельцы лайта получили бонусы в разблокированной периферии и некоторых дополнительных галочках. Полетные “проблемы”, если их так можно назвать, остались на месте.
Проверьте лучше кто-нибудь появилась ли поддержка SBUS2 от futaba.
подтверждаю проседает по высоте как и проседала видео это скорее всего маркетинговый ход и ничего более. вот Protez1999 почему именно 15% мне вот кажется 14% по каким критериям?
В любом случае я еще покручу гейны может что изменится. Но блин я сегодня замерзнуть успел пока она промигивалась))))
Саня в следующий раз возьму с собой термос с чаем)))))
Еще раз говорю. Читайте полностью сообщения я не хватайте вершки. В нем было написано про разницу V2 NAZA LITE без всяких прошивок. Для тех кто в танке. Сравнивалась V2 (обычная с завода ничем не шитая) - Lite ( с прошивкой лайт) !!! Критерий был 1 - удержание позиции !!!
вот теперь понятно))))) нам показалось что висит одинаково хорошо что та что та))))) правда мы компас не калибровали)))))
Читайте полностью сообщения я не хватайте вершки. В нем было написано про разницу V2 NAZA LITE без всяких прошивок.
Прошитая Лайт и V2 - это одно и тоже. Железо полностью одинаковое. Вопрос еще кто в танке.
правда мы компас не калибровали)))))
Может быть поэтому? 😃
Может быть поэтому? 😃
Неееееееее мне кажется все таки есть нюансы которых мы не знаем, но я их скоро разгадаю)))))) В любом случае это круто что назу натянули, давно пора))))) Хотя у них уже полно разных решений так что это ничего не решит))))
Теперь осталось натянуть ЖПС.
Из минусов - теперь дико парит долгий Вармап, которого раньше не было. Но лучше что он есть. На лайте были косяки иногда, если сразу лететь в GPS режиме.
Мой наблюдения: не прошитая лайт хуже держит позицию, после прошивки висит как прибитая, с просадкой по высоте боролся поднятием гейнов. После прошивки полторы минуты моргает желтым, потом ищет спутники и в полет ( при этом не дрейфует совсем).
Заморозил на балконе коптер, быстро сделал адвансед калибровку (зеленая полоса калибровки началась сразу с середины, в отличии от теплой назы), теперь нет вармапа, но на мой взгляд хуже стала держать позицию (пока один тестовый полет, надо еще проверять). Итог пока таков: если не понравится удержание, перекалибрую на теплую, пусть дольше греется, но более четкий полет.
Как-то так.
предлагаю прекратить употреблять исковерканный англоязычный термин “to warm up”, т.к. у него есть точный и понятный перевод на русский язык “прогреть” 😉