NAZA-M LITE

omegapraim

подтверждаю проседает по высоте как и проседала видео это скорее всего маркетинговый ход и ничего более. вот Protez1999 почему именно 15% мне вот кажется 14% по каким критериям?

В любом случае я еще покручу гейны может что изменится. Но блин я сегодня замерзнуть успел пока она промигивалась))))

Саня в следующий раз возьму с собой термос с чаем)))))

John34

Сколько же народу еще в деда мороза верят?
Владельцы лайта получили бонусы в разблокированной периферии и некоторых дополнительных галочках. Полетные “проблемы”, если их так можно назвать, остались на месте.
Проверьте лучше кто-нибудь появилась ли поддержка SBUS2 от futaba.

Protez1999
omegapraim:

подтверждаю проседает по высоте как и проседала видео это скорее всего маркетинговый ход и ничего более. вот Protez1999 почему именно 15% мне вот кажется 14% по каким критериям?

В любом случае я еще покручу гейны может что изменится. Но блин я сегодня замерзнуть успел пока она промигивалась))))

Саня в следующий раз возьму с собой термос с чаем)))))

Еще раз говорю. Читайте полностью сообщения я не хватайте вершки. В нем было написано про разницу V2 NAZA LITE без всяких прошивок. Для тех кто в танке. Сравнивалась V2 (обычная с завода ничем не шитая) - Lite ( с прошивкой лайт) !!! Критерий был 1 - удержание позиции !!!

omegapraim

вот теперь понятно))))) нам показалось что висит одинаково хорошо что та что та))))) правда мы компас не калибровали)))))

Shuricus
Protez1999:

Читайте полностью сообщения я не хватайте вершки. В нем было написано про разницу V2 NAZA LITE без всяких прошивок.

Прошитая Лайт и V2 - это одно и тоже. Железо полностью одинаковое. Вопрос еще кто в танке.

omegapraim:

правда мы компас не калибровали)))))

Может быть поэтому? 😃

omegapraim
Shuricus:

Может быть поэтому? 😃

Неееееееее мне кажется все таки есть нюансы которых мы не знаем, но я их скоро разгадаю)))))) В любом случае это круто что назу натянули, давно пора))))) Хотя у них уже полно разных решений так что это ничего не решит))))

Дока
Shuricus:

Из минусов - теперь дико парит долгий Вармап, которого раньше не было. Но лучше что он есть. На лайте были косяки иногда, если сразу лететь в GPS режиме.

Мой наблюдения: не прошитая лайт хуже держит позицию, после прошивки висит как прибитая, с просадкой по высоте боролся поднятием гейнов. После прошивки полторы минуты моргает желтым, потом ищет спутники и в полет ( при этом не дрейфует совсем).
Заморозил на балконе коптер, быстро сделал адвансед калибровку (зеленая полоса калибровки началась сразу с середины, в отличии от теплой назы), теперь нет вармапа, но на мой взгляд хуже стала держать позицию (пока один тестовый полет, надо еще проверять). Итог пока таков: если не понравится удержание, перекалибрую на теплую, пусть дольше греется, но более четкий полет.
Как-то так.

alezz

предлагаю прекратить употреблять исковерканный англоязычный термин “to warm up”, т.к. у него есть точный и понятный перевод на русский язык “прогреть” 😉

Shuricus

Точно, нужно говорить вормап.

А еще предлагаю стать чуточку оригинальнее и перестать заканчивать свои сенсационные посты сильно заезженным высказыванием “Как-то так”.

Интересно бы посмотреть видео, как Лайт держит позицию хуже. А то у нас у всех одинаково хорошо. Особенно у товарища у которого 15 наз.

Shuricus

У меня никогда не унитазит Лайт. Нужно снять в один день и со стороны. Я визуально разницы ни в полете ни в висении у себя не вижу.

И вообще Лайты совсем не у всех так унитазят.

omegapraim
Shuricus:

Точно, нужно говорить вормап.

Саня “вормап” это “червяк вверх” Хватит спорить уже по всякой фигне))))) дрейф назы может быть еще и из-за того что компас повернут на несколько градусов влево или вправо.

Sabotaghe74
Shuricus:

Я визуально разницы ни в полете ни в висении у себя не вижу.

Уже 100 раз обсуждалось, что разница между самими лайтами есть)
На всякий случай ещё раз напишу о том, что исчезло:

Sabotaghe74:

Стоит обратить внимание на полёт Lite по прямой вперёд (после остановки унитазит 1 круг в левую сторону по направлению движения). И полёт назад по прямой(после остановки унитазит 1 круг в левую сторону так же по направлению движения) на V2 такого нету

Всё лето летал с этим глюком… пол зимы… перепрошился - исчезло. PS: после перепрошивки уже 7 вылетов было - нету этого глюка.

Shuricus

Значит вам волшебным образом помогло. А нам нет 😃

omegapraim

У меня тоже нет, зато если лететь в перед она снижаться начинает и если остановить то вообще проседает, а если задом лететь такого нет)

Sabotaghe74
omegapraim:

зато если лететь в перед она снижаться начинает и если остановить то вообще проседает

Вертикал гейн немного не пробовали поднять?)

omegapraim

до упора пробовал)))), правда на лайте, на этой прошивке еще ничего не крутил.

Dee-ma
omegapraim:

зато если лететь в перед она снижаться начинает

где-то на форуме читал, что сейчас можно на 250-х квадриках выжимать максимальную скорорсть, для этого моторы ставят не вертикально, а под углом 10 градусов))) тогда точно снижаться не будет

omegapraim

я на высоких скоростях не летаю, у меня квадрик для любительских съемок.

andry=

до упора пробовал)))), правда на лайте, на этой прошивке еще ничего не крутил.

А вот это зря!
На прошивке В2 гейны совсем другие ставить надо.