NAZA-M LITE
подтверждаю проседает по высоте как и проседала видео это скорее всего маркетинговый ход и ничего более. вот Protez1999 почему именно 15% мне вот кажется 14% по каким критериям?
В любом случае я еще покручу гейны может что изменится. Но блин я сегодня замерзнуть успел пока она промигивалась))))
Саня в следующий раз возьму с собой термос с чаем)))))
Еще раз говорю. Читайте полностью сообщения я не хватайте вершки. В нем было написано про разницу V2 NAZA LITE без всяких прошивок. Для тех кто в танке. Сравнивалась V2 (обычная с завода ничем не шитая) - Lite ( с прошивкой лайт) !!! Критерий был 1 - удержание позиции !!!
вот теперь понятно))))) нам показалось что висит одинаково хорошо что та что та))))) правда мы компас не калибровали)))))
Читайте полностью сообщения я не хватайте вершки. В нем было написано про разницу V2 NAZA LITE без всяких прошивок.
Прошитая Лайт и V2 - это одно и тоже. Железо полностью одинаковое. Вопрос еще кто в танке.
правда мы компас не калибровали)))))
Может быть поэтому? 😃
Может быть поэтому? 😃
Неееееееее мне кажется все таки есть нюансы которых мы не знаем, но я их скоро разгадаю)))))) В любом случае это круто что назу натянули, давно пора))))) Хотя у них уже полно разных решений так что это ничего не решит))))
Теперь осталось натянуть ЖПС.
Из минусов - теперь дико парит долгий Вармап, которого раньше не было. Но лучше что он есть. На лайте были косяки иногда, если сразу лететь в GPS режиме.
Мой наблюдения: не прошитая лайт хуже держит позицию, после прошивки висит как прибитая, с просадкой по высоте боролся поднятием гейнов. После прошивки полторы минуты моргает желтым, потом ищет спутники и в полет ( при этом не дрейфует совсем).
Заморозил на балконе коптер, быстро сделал адвансед калибровку (зеленая полоса калибровки началась сразу с середины, в отличии от теплой назы), теперь нет вармапа, но на мой взгляд хуже стала держать позицию (пока один тестовый полет, надо еще проверять). Итог пока таков: если не понравится удержание, перекалибрую на теплую, пусть дольше греется, но более четкий полет.
Как-то так.
предлагаю прекратить употреблять исковерканный англоязычный термин “to warm up”, т.к. у него есть точный и понятный перевод на русский язык “прогреть” 😉
Точно, нужно говорить вормап.
А еще предлагаю стать чуточку оригинальнее и перестать заканчивать свои сенсационные посты сильно заезженным высказыванием “Как-то так”.
Интересно бы посмотреть видео, как Лайт держит позицию хуже. А то у нас у всех одинаково хорошо. Особенно у товарища у которого 15 наз.
Интересно бы посмотреть видео, как Лайт держит позицию хуже
я ведь уже скидывал
rcopen.com/forum/f123/topic326974/2948
У меня никогда не унитазит Лайт. Нужно снять в один день и со стороны. Я визуально разницы ни в полете ни в висении у себя не вижу.
И вообще Лайты совсем не у всех так унитазят.
Точно, нужно говорить вормап.
Саня “вормап” это “червяк вверх” Хватит спорить уже по всякой фигне))))) дрейф назы может быть еще и из-за того что компас повернут на несколько градусов влево или вправо.
Я визуально разницы ни в полете ни в висении у себя не вижу.
Уже 100 раз обсуждалось, что разница между самими лайтами есть)
На всякий случай ещё раз напишу о том, что исчезло:
Стоит обратить внимание на полёт Lite по прямой вперёд (после остановки унитазит 1 круг в левую сторону по направлению движения). И полёт назад по прямой(после остановки унитазит 1 круг в левую сторону так же по направлению движения) на V2 такого нету
Всё лето летал с этим глюком… пол зимы… перепрошился - исчезло. PS: после перепрошивки уже 7 вылетов было - нету этого глюка.
Значит вам волшебным образом помогло. А нам нет 😃
У меня тоже нет, зато если лететь в перед она снижаться начинает и если остановить то вообще проседает, а если задом лететь такого нет)
зато если лететь в перед она снижаться начинает и если остановить то вообще проседает
Вертикал гейн немного не пробовали поднять?)
до упора пробовал)))), правда на лайте, на этой прошивке еще ничего не крутил.
зато если лететь в перед она снижаться начинает
где-то на форуме читал, что сейчас можно на 250-х квадриках выжимать максимальную скорорсть, для этого моторы ставят не вертикально, а под углом 10 градусов))) тогда точно снижаться не будет
я на высоких скоростях не летаю, у меня квадрик для любительских съемок.
до упора пробовал)))), правда на лайте, на этой прошивке еще ничего не крутил.
А вот это зря!
На прошивке В2 гейны совсем другие ставить надо.
А вот это зря!
На прошивке В2 гейны совсем другие ставить надо.
А с чем это связано? Не подскажите)
Докладываю со дна Невы, S-Bus2 от futaba работает, червяк ползет вверх😁 ровно три серии вспышек(около 3х секунд). Летать не пробовал, да в общем то и незачем, я заранее знаю, что разницы не будет… Вообще, была идея собрать два одинаковых аппарата (у меня есть для этого нужное количество запчастей и комплектухи), поставить на один обычный лайт, на второй - необычный…😁 И синхронно взлететь… Разумеется, с видеофиксацией… Если, таки, соберусь, то уже после НГ…
А с чем это связано?
С другими методами обработки данных с датчиков… Гейн это коэффициент усиления сигнала, если что, измеряется в децибеллах(dB-)