Хочу купить Naza M-Lite, но регуляторы у меня такие: hobbyking.com/…/__13429__HobbyKing_30A_BlueSeries_…
Написано что частота 8kHz, а Naza работает с регуляторами 400Hz. Это значит что их перепрошивать надо?
частота 8kHz, а Naza работает с регуляторами 400Hz
Это разные вещи, не обращайте внимания… Блюсириес нормально с назой работают…
Спасибо! Я новичек.
Получается, нужно всегда калибровать при той температуре что на улице в момент перед полетом?
Нет. Калибровка после холодильника уменьшает время прогрева.
Если после нее вынести коптер комнатной температуры (из теплого авто) на мороз, то прогрева вообще нет.
Нет. Калибровка после холодильника уменьшает время прогрева.
Если после нее вынести коптер комнатной температуры (из теплого авто) на мороз, то прогрева вообще нет.
Все ясненько, буду делать. Как будь-то ждал такого ответа, спасибо!
Хочу отметится по поводу удачной перепрошивки Naza M-Lite в Naza v2
Прошился дейсвительно легко, с первого раза, никаких глюков, также хитрых действий не требуется (хотя морально был готов разбирать назу и подпаиватся напрямую к контактам).
Изменений в качестве полета существенных не заметил, поделетнул разок, уже в темноте, вроде все как было.
Из огромных плюсов: что добавилась advanced калибровка, калибровка 7-го канала (крутилки наклона), появился холостой ход после арминга до первых 50% процентов положения газа, мелкие улучшения вроде теста моторов, и файлсейва для залипших приемников. Мне как изначально владельцу второго фантома с подпружиненими стиками в центре и 7 каналом, очень не хватало этих функций, после сборки второго квадра TBS на назе лайт.
Доп. функции вроде I-OSD, GroundStation и прочих плюшек мне совсем неинтересны, однако, приятно что они теперь появились.